Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.
Я, Захарова Светлана Львовна являюсь квартирой съемщиком многоквартирного дома, расположенного по адресу: п. Козулька, ул. Московская 14-2.
В доме расположенный по адресу: п. Козулька, ул. Московская 14 ,в 2003 года в октябре месяце был пожар. Дом был очень сильно поврежден, 2005 году нас заселили в якобы отремонтированный дом. После 2005 года в данном доме ни разу не производился ремонт. На протяжении 14 лет Мы жильцы данного дома своими силами перестилали полы, которые сгнили «после капитального ремонта» но весь дом Мы не в силах восстановить, так как дом гнилой, брус весь горелый, у нас в доме дыры в стенах выходящие на улицу. Завалинки вообще нету местами, стены округляются, выдавливает окна на первом этаже.
17 февраля 2019 года в квартире №3-№7 произошел пожар, в ходе тушения очага возгорания были повреждены балки, распилены полы в квартире №7.После этого 18 февраля по всему дому по стенам пошли трещины, выдавливает стены, проваливаются полы дом трещит каждый день.
1 марта я обратилась в поселковую Администрацию Цуркану Валерию Михайловичу, с просьбой о предоставления жилья с соответствующими требованиями. На что мне был дан ответ от Маркова С.Н.: Указанный дом не вошел в программу переселения из ветхого и аварийного жилья, так как признан аварийным после 2017 года. Мне предложили переселиться в общежитие №2 по ул. Школьная 2. Платежи по 7500 тысяч рублей за ЖКХ я не смогу оплачивать, у меня на иждивении два несовершеннолетних ребенка сама я на пенсии.
19 мая 2017 года от Цуркану В.М. был дан ответ, что на основании заключения межведомственной комиссии от 19.05.2017 г. № 1, в соответствии с постановлением главы поселка Козулька от 19.05.2017 № 109 до расположенный по адресу п. Козулька, ул. Московская 14 признан аварийным и подлежит сносу. Сколько Мы можем терпеть отписки.
добрый день!!!! почему в минусинске если руководитель управляющей компании в жкх то обязательно судимый и отсидевший собственники против таких руководтелей а чиновники за .происходит захват домов.внесите поправку в закон не выдавать лицензию судимому руководителю ук в жкх а если выдали то онулировать .спасибо за всё.
Здравствуйте Виктор Александрович!
Подскажите, пожалуйста, как решается вопрос с очисткой вентиляционных выбросов от вредных органически веществ при заливке форм на автоматической формовочной линии в г. Ачиске? На ответ не расчитываю! Но все равно заранее благодарен!
Здравствуйте Виктор Александрович!
Вот и еще один год «упорной борьбы и труда» стал достоянием истории. Но воз, откровенно говоря, остается и ныне там, в том смысле, что т.н. кризис в форме стагнации социально-экономических отношений фактически не преодолен. Но от системного кризиса так просто не уйти. Рано или поздно, а изменения всё равно должны будут произойти, и выбор у нас невелик: либо быстро пойдем под «откос», либо медленно, но верно погрузимся в застой, снова привычно отдавшись чувству «полного и глубокого удовлетворения», либо существующая не эффективная модель социально-экономического устройства все-таки будет нами реформирована. В самом деле, вся наша новейшая история мучительного «хождения по рынку» доказывает одну очевидную истину - все стенания либералов гайдаровского толка, о том, что современная экономика развивается только в либерально – демократических тисках и только по либеральным лекалам в «прокрустовом ложе» т.н. «само регулируемого рынка» оказались, мягко говоря, голой неправдой!
А сермяжная правда, она же посконная, домотканая и кондовая, это кому какая ближе к телу, состоит в том, что общество неискушенных, новообращенных потребителей движимое стадными инстинктами сбито с толку бумом в потребительских расходах, обусловленного на этот раз не бурным подъемом отечественного промышленного производства и опережающим рост зарплаты повышением производительности труда, т.е. настоящими факторами устойчивого и безопасного развития, но активно проводимой государственной (!?) политикой расширения и всеобщей доступности потребительских и особенно ипотечных кредитов, что в условиях вопиющего дисбаланса между крайне ограниченным платежеспособным спросом абсолютного большинства населения и соответствующим ему (спросу) конкурентным предложением по факту является хотя и удобной для бенефециаров, но насквозь гнилой государственной политикой надувания того самого пресловутого "ценового пузыря"!
«Мировой кризис начался с "пузырей" в строительном секторе, и нам при увеличении скорости строительства жилья ни в коем случае нельзя повторить те же самые ошибки, которые были допущены в других странах, в Штатах, в частности. Никаких пузырей ценовых надувать нельзя ни в коем случае», – прозорливо предупреждал Владимир Путин на совещании по вопросам развития жилищного строительства еще в относительно благополучном 2012 году.
И вот спустя всего четыре года уже не в столь благополучном 2016 году «Все должно быть, конечно, нацелено на задачи экономического роста, при этом любые изменения не должны вести к проявлению макроэкономических дисбалансов и к надуванию так называемых пузырей в экономике", - вновь вынужден напоминать Президент Путин В.В. в своем очередном послании Федеральному собранию РФ.
Но, увы, все было тщетно. Воистину сказано «нет пророка в своем отечестве». Судите сами. В 2015 году скорость строительства жилья в Новосибирской области (НСО) выросла на 30% относительно 2014 года, но в то же время, объем продаж по договорам долевого участия (ДДУ) в 2015 году сократился на 15%. Также снизилось на 35% и отражающее позитивную динамику на первичном рынке количество зарегистрированных договоров участия в долевом строительстве. Данный факт означал, что рынок жилья значительно перегружен и раздут, когда предложение уже значительно превысило платежеспособный спрос населения области. Этот, во многом искусственно созданный дисбаланс, как следствие, отягощен еще и значительным падением в НСО спроса на ипотечные продукты (1-е место в России в 2015 г., в среднем до 54%), а каждый второй работающий житель Новосибирской области имеет задолженность перед банками по кредитам порядка 190 тысяч рублей!
Хотя процесс производства жилья в области продолжил еще некоторое время по инерции совершаться в расширенном масштабе, но «звонок» уже прозвенел - выброшенные на рынок т.н. "жилищные полуфабрикаты" в действительности уже не переходили в полной мере в сферу индивидуального потребления (напр. в 2015 году начато строительство 200 домов, а по итогам года продавались квартиры лишь в 119 домах!?). Данное обстоятельство подтверждает то, что нормального оборота рынка жилья в Новосибирской области фактически не происходит, когда один поток товаров следовал за другим и наконец, обнаружилось, что прежний поток лишь по видимости, фиктивно поглощен потреблением, когда значительная часть товара, в виде обезличенных "квадратов" переходит в сферу потребления лишь по видимости да еще может быть, на бумаге в статистической отчетности, а в действительности они (товары) остаются непроданными в руках спекулянтов еще долгое время (годами) т.е все еще находятся на рынке.
И наконец, как закономерный результат такого странного «ускорения», ситуация по мнению ряда ведущих экспертов на рынке массового жилищного строительства Новосибирской области по итогам первого полугодия 2016 года оценивалась уже как критическая! А в целом в 2016 году, по данным Минстроя НСО строительный сектор сократился более чем на 30% , в том числе падение объёмов ввода жилья в регионе составило около 25%! Но и в 2017 году катастрофическое торможение локомотива региональной экономики - строительной отрасли продолжилось! «В перспективе рецессия — строительная отрасль в регионе работает едва ли вполсилы: количество занятых уменьшилось с 41 до 30 тыс. человек, в жилищном строительстве за год мы потеряли еще 30% объема, а в стройиндустрии упали на 70%» — заявил председатель НП «Региональный деловой клуб строителей» (РДКС), генеральный директор ГК «Первый строительный фонд» Майис Мамедов на заседании клуба.
Но, сказать по правде, то к этому все шло. Да и разве могло быть иначе когда: - в условиях сложившегося сверх монополизированного рынка жилья и отсутствия реальной конкуренции между считанными товаропроизводителями постоянно воспроизводится ситуация абсурда, когда базовый принцип здоровой рыночной экономики - большее количество (больше предложений) порождает новое качество (большую доступность и комфортность) у нас работает с точностью до наоборот; -- государственная программа «Доступное и комфортное жилья - гражданам …» трансформировалась «де факто» в программу стимулирования и развития только исключительно высотного, преимущественно точечного и многоточечного домостроения априори сверх затратного, недоступного и не комфортного;-- ради статистики, в бессмысленной гонке за т.н. «квадратами», т.е. за количеством вводимого жилья в ущерб качеству среды обитания, строятся безумные агломерационные планы «вывала» городской многоэтажной застройки на пригородные особо ценные сельскохозяйственные территории, что однозначно многократно усугубит уже существующие инфраструктурные проблемы (транспорт, инженерия, экология) и надолго законсервирует дальнейшую прогрессирующую деградацию внутригородских не урбанизированных или слабо урбанизированных территорий; -- недоступные для потенциальных участников строительного рынка кредитные ресурсы т.н. «длинные деньги» в условиях хронического кредитно - финансового дефицита – привилегия лишь избранного меньшинства (монополистов), но сущая «веревка» для остального «молчаливого большинства» или т.н. малого и среднего бизнеса;-- «в упор» не видят общемировую позитивную практику мало - и средне - этажного городского домостроения с эффективными технико – экономическими показателями (ТЭП) и высокими потребительскими свойствами, с простой технологией, низкой себестоимостью, малой ценой реализации и предсказуемым периодом строительства, а соответственно и с единственно доступными сегодня для всех участников т.н. «короткими деньгами»;-- наращивая скорость строительства, вольно или не вольно, но власти уже десятилетиями занимаются самообманом с официальной (!?), государственной приемкой условных квадратов (?!) и прямым обманом потребителя при вводе этого якобы готового к эксплуатации (!?) т.н. жилья «без отделки и оборудования», само собой «по просьбе трудящихся»;
Образно говоря, получается «картина маслом» или что бывает, когда игра ведется не по правилам. А потому коротко об основных правилах безопасности и устойчивости при т.н. «скоростном» строительстве:
Правило 1-е (устойчивость):
Вы не поверите, но в Земельном Кодексе РФ еще вчера было правильно прописано, что земля под жилую застройку может предоставляться как на основании торгов в форме земельных аукционов, так и на основании конкурсов, т.е. бесплатно, и кстати говоря, в полном соответствии с позицией Путина В.В.: «земля должна предоставляться тем, кто строит социальное, экономичное жилье и социальные объекты, — бесплатно (в обмен на ограничение продажной цены жилья)» (статья Путина - «КП»: Строительство справедливости. Социальная политика для России. 012.02.2012). Но, увы, конкурсы как законную форму по предоставлению земли для массового жилищного строительства в Земельном Кодексе, вопреки Президенту страны почему - то скоропостижно (не правильно) отменили. В земельном законодательстве остались только земельные аукционы (торги). А ведь при предоставлении основного ресурса в жилищном строительстве – земли, объективно должны конкурировать не суммы за гектар на аукционе (а потом хоть трава не расти после многоточечной застройки), но инновационные, конкурсные идеи. Когда на конкурс приходит небольшой застройщик или т.н. малый и средний бизнес, как правило, не обремененный прошлыми «достижениями» и обоснованно (правильно) предлагает большее количество доступных и комфортных квадратных метров гражданам России, но за меньшую цену – это и есть конкуренция. Поэтому первое правило доступности и комфортности жилья, безусловно, должно быть возвращено в земельное законодательство немедленно.
Правило 2-е – (безопасность):
Власть (федеральная, региональная, муниципальная) может и должна взять за правило постоянную и повсеместную практику заказа строительства качественного не коммерческого арендного жилья, которое в развитых странах Европы составляет от 30-40 (Чехия, Англия, Франция) до 60-70 процентов (Германия, Швейцария) от вводимого жилья. В Европе такие дома считаются самым популярным видом многоквартирного жилья, и одновременно - самым эффективным. В них живут студенты, молодые семьи, пенсионеры, все те, у кого объективно не хватает средств на приобретение недвижимости или на внесение залога для получения ипотечного кредита (в условиях современной России это 60% населения). Плюсов, особенно для молодёжи, огромное количество, к тому же государство имеет регулярные арендные поступления в бюджет, а не вкладывает наши общие деньги в бездонную «прорву» т.н. господдержку (субсидирование) частной ипотеки с последующим надуванием того самого «ценового пузыря». Можно спорить на эту тему, но в Европе работает, почему у нас нельзя так сделать? В конце концов, это правильно и справедливо, когда потребитель имеет конституционное право свободного выбора - либо пойти на коммерческий рынок, либо обратиться к государственной (не коммерческой) аренде.
А все это вместе взятое называется внедрением принципов социальной справедливости, принципов демократии в сферу массового жилищного строительства. Справедливый, стабильный рынок жилья, это когда потребности общества и интересы частника изначально антагонистические, пребывают в относительно гармоничном равновесии. А обеспечение этого равновесия, баланса спроса и предложения, есть прямая обязанность любого государства - будь оно либерального либо социального толка! Признавая это, мы тем самым признаем суверенное право государства стать одним из основных субъектов социально-экономических отношений, что всегда и везде является надежной гарантией безопасного и устойчивого развития, особенно в период кризиса. Механизмы этого участия государства не новы и давно известны: госзаказ на социальное в т.ч. не коммерческое арендное жилье в форме государственно – частного партнерства (ГЧП), конкурсное (не аукционное) предоставление земли для строительства социального и арендного государственного жилья, проектное финансирование, прозрачное (сметное) ценообразование, фиксированная норма прибыли и тому подобные общеевропейские ценности.
Очевидно, что опора в решении задач ПНП (приоритетный национальный проект «Доступное и комфортное жилье гражданам России…») только на коммерческие структуры – несостоятельна. Строительные компании решают свои ограниченные коммерческие задачи и это их законное право. Но решение цивилизационных, общегосударственных задач, к которым, несомненно, относится национальный проект «Доступное жилье…» - все-таки прерогатива государства. А это значит, что государство на своих условиях, обусловленных реальной ситуацией, реализует общественные потребности в режиме реального времени. Это не правильно, когда в строительной сфере – очень важной, базисной отрасли, государственная надстройка по известной, но не уважительной причине отстранилась от решения жизненно важных проблем, согласившись с тем, что вся социальная сфера является зоной бизнеса. Образование – бизнес, здравоохранение – бизнес, жилье – бизнес. Это глубокое и крайне опасное заблуждение. Капитальное строительство (архитектура) – это зона особого внимания государства и его, только его зона ответственности. Государство создано десятками миллионов, а не «могучей кучкой» лучших друзей для получения сверхприбылей. А все эти рынки, монополии, бизнес сообщества и прочая, прочая, прочая – всего лишь рабочие инструменты осуществления государственной жилищной политики с единственной целью – обеспечение благополучия и процветания своих граждан.
Член общественного экспертного совета по вопросам градостроительства при мэре Новосибирска Е.И.Загороднов
Здравствуйте Виктор Александрович!
«… для Новосибирской области важнее решить проблемы Барабинска, Тогучина, Татарска, Куйбышева ... Соответственно необходимости в концентрации производственных сил вокруг крупных городов я не вижу». Из выступления Губернатора Красноярского края В.А Толоконского на Всероссийской конференции «Развитие городских агломераций России: проблемы и перспективы» май 2015 г.
АГЛОМЕРАЦИЯ NEXT
В России можно насчитать 20 точек, где "концентрируется" вся жизнь страны (?!), сказал Кудрин в ходе дискуссии с нынешним мэром Москвы Сергеем Собяниным в рамках Общероссийского гражданского форума, пишет РБК. Это крупные города плюс более мелкие, но находящиеся довольно близко. Две-три агломерации нужно создать целенаправленно, есть несколько вариантов, рассказал Кудрин: Томск — Новосибирск — Барнаул, Урал и Казань — Самара — Ульяновск
Вообще-то эта новость, что называется из разряда « дежа вю ». Помнится еще г- н Медведев Д.А. будучи соискателем президентского кресла, с большим энтузиазмом, лет этак десять тому уже «заикался» на тему «создания» 20-ти супер агломераций по всей стране. Тем не менее, любопытно, а как считают другие не менее уважаемые руководители и специалисты, да и вообще каковы общемировые тенденции территориального планирования и градостроительного зонирования в целом?
Как представляется основная проблема эффективного государственного управления состоит в том, что, не решив главного, не предъявив обществу стратегию позитивного социально -экономического развития государства в целом и тактику пространственного, территориального планирования страны в частности, а по сути дела вектор геополитического позиционирования страны в глобальной иерархии что вкупе и составляет т.н. национальную. русскую идею, бессмысленно продуктивно заниматься производными, частными проблемами: денежно-кредитной политикой, налогово-бюджетной политикой, регулированием хозяйственной деятельности и т.д.
А между тем она, национальная идея буквально лежит у нас всех под ногами и в прямом, и в переносном смысле… Ведь что такое Россия - это 1730 млн.га или 11,6га на человека. Колоссальное достояние и самое большое мировое богатство. Божий дар, если хотите. Структура использования этого богатства следующая: 1% под землями промышленности и транспорта, 1,1%-земли населенных пунктов, т.е. 2,1% процента всей территории в той или иной степени урбанизированы. Остальные земли – лес (63%), сельхоз угодья (23%), земли запаса или федеральные земли (9%) и все остальное земли иных категорий. Другими словами более 90% территории – не урбанизированы, а в них пустующие сельские поселения числом более 13000, а также вымирающие населенные пункты с числом населения менее 10 человек (например: в Северо-Западном ФО до 50% таких населенных пунктов, а в Центральном порядка 40%). Вот что такое современная Россия!? Всего две, вдумайтесь только две городские супер агломерации Москва и Санкт-Петербург впитывают и обирают целые регионы и невозможно представить, что будет, когда по правительственным планам «великого переселения народов» вместо нынешних 85 субъектов россияне станут жить в 20 агломерациях, которые появятся возле крупных городов!!!
Вы не поверите, но в наиболее развитых т.н. демократических странах разработаны и уже давно успешно осуществляются государственные программы по расселению крупнейших мегаполисов в сельские районы. А впрочем, зачем далеко ходить? Здесь у нас под боком в братской, союзной нам Белоруссии за государственный счет (!) уже создано 1500 (!) современных агрогородков с полной инфраструктурой и возможностями для дальнейшего уже самостоятельного развития и совершенствования. Да и у нас 58% населения тоже хотят иметь собственный дом, на своей земле, но в то же время большинство населения по – Брежневу, продолжает ютиться в архаичных многоэтажных муравейниках.
Говоря всерьез «без дураков» про новую, инновационную экономику – экономику 21-го века, основанную на небольших предприятиях и интеллектуальной собственности, про экономику, которую двигают вперед не «замыслы» госчиновников, а венчурные компании, тем более нет смысла создавать монстроподобные городские образования – или т.н. городские агломерации. Новые формы инновационной рыночной экономики вполне укладываются в небольшие городки, даже сельские образования. В развитых странах население напротив держится подальше от агломераций и все больше людей стараются жить и работать в отдалении от крупных городов. Престижным считается жить в небольших поселках, чтобы не страдать от эффектов мегаполиса. Следовательно, вполне можно предположить, что глобальные устремления кремлевских энтузиастов по созданию городских агломераций, по построению 20-ти супер - городов и попыткой всех туда согнать делается либо по наивности из чисто популистских соображений, либо для отвлечения внимания населения от насущных проблем, но в любом случае от недостатка, мягко говоря, профессионализма. Уже многим понятно, что задача будет не по силам, но еще можно заняться ее обсуждением, можно за государственный счет открывать бесконечные дискуссии, симпозиумы, конференции или затеять под эту марку очередную административную перестройку, что собственно говоря, сейчас и происходит в некоторых субъектах, в т.ч. и в НСО. Словом вместо того, чтобы поднимать региональные экономики с колен и заниматься реальными, а не мнимыми проблемами подведомственных территорий, нынешние власти занимаются привычным административным творчеством и не менее привычным для них словоблудием. Но, творчество – творчеством, а кушать очень хочется, к сожалению. Обладайте вы хоть всеми богатствами мира, если вам нечем питаться вы полностью с потрохами зависите от других. Бизнес и торговля создают богатства и иллюзию стабильности для избранных, что мы сейчас, собственно говоря, и наблюдаем, но только сельское хозяйство обеспечивает истинную свободу и подлинную демократию для всех без исключения.
« … село для России – это не только производство продуктов питания. Это свой, традиционный уклад и образ жизни. Это богатство нашей культуры и самобытность многонационального народа нашей огромной страны» из выступления Путина В.В. на Госсовете 21.04.2014.
C этим трудно не согласиться, но ситуация такова, что в маленьких моно - городах, поселках городского типа и сельских поселениях большинства регионов, сейчас нет ничего! И поэтому у руководителей субъектов есть простой выбор – или начинать развивать производство повсеместно, по всей территории, чтобы и в наших маленьких городах и поселках можно было жить, работать и размножаться, либо продолжить давно наметившуюся тенденцию, когда территории умирают, и все, кто могут бежать, побегут в большие города. А это, как ни посмотри, стратегия отказа от развития России и свертывание ее до масштаба двух десятков городов - миллионников.
Слов нет, это делать и проще и понятнее. Всего и нужно-то подстегнуть уже существующие негативные тенденции. Зачем развивать территории вне т.н. агломерационного списка?! Население там почти вымерло – пусть вымирает еще быстрее. Пусть те кто могут, еще быстрее убегают оттуда в крупные города, а мы для них построим «доступное и комфортное жилье» от 70000 руб. за квадрат, а заодно, чтобы не заскучали, подсадим на ипотечную иглу. Такая, с позволения сказать «стратегия» пространственного планирования – «пусть люди уедут в несколько городов-миллионников» рано или поздно приведет нас в следующий этап – «пусть они уедут еще куда подальше»: в Австралию, Италию или куда угодно, ибо последние, предлагают несравнимо более высокое качество жизни. Но остаётся неясным вопрос, надо ли региональным властям ускорять «опустынивание» своих и так теряющих население земель?!
А вот у наших столичных профессионалов - разработчиков т.н. Схемы территориального планирования Новосибирской агломерации, и живо примкнувших к ним местных любителей, здесь кажется уже нет никаких вопросов:
«Это неизбежный процесс (агломерационный - прим. авт.), который в скором времени (!?) сменится центробежной силой (?!): насытившись урбанизированным бытом (!?), новосибирцы поедут … вновь осваивать загородные территории…» (Новосибирск. «Строительные ведомости» » №7 от 15.04 2013). Что называется, здравствуй ж..а Новый год! И только одному провидению да еще, пожалуй, нашим профессиональным «искусителям» известно, куда эта доселе еще никому неведомая «центробежная сила» заведет наших будущих новоселов – целинников. Да были б живы! Но подобная «лукавая» политика чревата распадом региональных систем расселения и утратой контроля за большей частью территории. А это, как вы понимаете, уже совсем не шуточные «замыслы»! Специалистам вполне очевидно, что так называемая «Новосибирская городская агломерация» в сегодняшнем ее состоянии, по «техническим причинам» не является таковой, поскольку не обладает фактически явно выраженными признаками типичной городской агломерации и не имеет пока достаточного социально – экономического потенциала для дальнейшего позитивного развития составляющих элементов ее – массовой маятниковой миграции населения, достаточно развитой транспортной инфраструктуры и высокой плотности расселения (например: Новосибирск – 30 чел/га; Стокгольм – 112 чел/га; Копенгаген – 66 чел/га) В настоящий период, период т.н. социально-экономической стабилизации и накопления стратегических резервов для модернизационного прорыва, наиболее оптимальным, по - видимому является аналитическая работа по актуализации перспектив развития и подготовка условий и предпосылок для полноценного участия Западно - Сибирской полицентрической конурбации (Новосибирская, Омская, Томская, Кемеровская область и Алтайский край) в глобальной конкуренции и межрегиональном соревновании, с целью реализации комплексного плана развития этих территорий в том числе, на базе разработанной и утвержденной Федеральным Правительством и правительством НСО Схемы территориального планирования Новосибирской области до 2030 года (СТП НСО, 2009 г.): « … Все предпосылки для создания конурбации на территории Сибири имеются» заявил генеральный директор Российского института градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор» Михаил Грудинин «создание такого объединения на базе четырех сибирских регионов принесет ощутимый экономический эффект. Концентрируя Омск, Томск, Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк мы получаем свыше 5 миллионов человек, так называемый сибирский Санкт-Петербург. Такой концентрации в Сибири и на Дальнем Востоке у нас больше нигде нет, и не будет». Это с одной стороны. А с другой «… для Новосибирской области важнее решить проблемы Барабинска, Тогучина, Татарска, Куйбышева ... Соответственно необходимости в концентрации производственных сил вокруг крупных городов я не вижу». Из выступления Губернатора Красноярского края В.А Толоконского на Всероссийской конференции «Развитие городских агломераций России: проблемы и перспективы» май 2015г. Таким образом, сейчас упор стоит сделать на внутренней перестройке уже существующих территориальных образований, подготовке их к функционированию в условиях довольно длительной стагнации. И здесь сохранению и использованию «прихватизированных» особо ценных пригородных сельскохозяйственных угодий по их прямому назначению, должен быть отдан несомненный приоритет. «Нужно ввести в оборот миллионы гектаров пашни, которые сейчас простаивают, находятся в руках крупных землевладельцев …» из ежегодного послания Путина В.В. Федеральному Собранию РФ. 03.12.2015 По большому счету, в условиях уже наступившего импортозамещающего этапа развития отечественной экономики, единственное средство сохранить стабильность крупных городов – это сельское хозяйство. Поэтому не агломерационное опустошение, а заселение и «новое» освоение земли русской, земли сибирской, вот сверхзадача государственной и региональной территориальной политики. Проектирование же т.н. городских агломераций – это блокирование нашего человека в «черте оседлости» в угоду народу, но только уже другому, не русскому. По сути, такой агломерационный сценарий пространственного планирования территорий в долгосрочной перспективе ведет к ограничению его естественной, природной пассионарности через принудительное сокращение его жизненного пространства, что является прямой угрозой самому существованию т.н. русского мира. Сценарий планируемой драмы очевиден: в геополитике – глобализация; в экономике – монополизация; в градостроительстве - агломеризация. И все это звенья одной цепи, сковывающей наш, суверенный путь развития.
Но и Мы, что называется не «лыком шиты» и у нас свой сюжет имеется – это многополярность в территориальном планировании и социально – экономическом развитии, как альтернатива сплошной агломеризации в градостроительстве, «Мы против глобализации, мы за многополярный мир» В.В.Путин Цель современной территориальной и градостроительной политики — это не освоение новых пространств и безумное агломерирование, а реабилитация сельскохозяйственных и промышленных зон, конверсия обширных городских деградирующих районов, т.е. – полномасштабная реконструкция и реновация.
Член общественного экспертного совета по вопросам градостроительства Новосибирска Е.И.Загороднов
Постоянно ссылаются,на якобы что люди сами не хотят,а как вы думаете,мы каждый день хотим ходить пешком на работу,в больницу с детьми,за 15км. туда и потом столько же обратно.Везде даже в самых отдаленных деревнях ходят автобусы,а к нам нет,Хотя в последних новостях президент указал на это,Наш поселок находитися в Канском районе,Красноярского края.
Очень просим Вас помочь нам с этой проблемой.Мы работаем,платим налоги государству,а такое ощущение,как будто больше мы ни для чего и не нужны.
Уважаемый Виктор Александрович!!!Как мы можем Вас пригласить на собрание многоквартирного дома,ул.Николаева 5
Прошу Вас помочь перепрописаться из квартиры в квартиру п.Заречный Козульского района .Долг ростет за квартиру , а нас не перепрописывают .Поменялись в своё время квартирами при командире части , а теперь часть развалилась и мы остались с носом .Нас двое ,а там их четверо и почему мы должны платить за них ,Помогите пожалуйста !
Добрый вечер, Виктор Александрович! Обращается к Вам Хлудеева Наталья Юрьевна. У меня на мой взгляд очень сложная и запутанная ситуация. Проживаю я со своей семьёй в Ужурском районе д. Тургужан. В 2007 году я пошла работь в школу учителем. вышла замуж, родился 1-й ребёнок. Мне разрешили пожить в квартире в двухквартирном доме принадлежащей сельскому совету. В 2016 году в декабре мы покупаем у своих соседей вторую половину дома за средства материнского капитала. Я обратилась в сельский совет с просьбой офрмления того участка на котором мы проживали. С целью разработки огорода и оформления комнат для реабилитационной комнаты для ребёнка - инвалида, т.к. второй ребёнок у нас родился с патологией. А так же для санъузла. Потому что сыну не вариант ходить по нужде на улицу. На мою просьбу мне поступил отказ. В данный момент туда запустили женщину 53-х лет. У которой квартира и земля в собственности. Как мне быть? Кто прав? Куда обратиться за полной информацией на мой вопрос. У квартиры и земли нет зарегистрированных прав собственности.
Здраствуйте виктор александрович по многим отзывам жителей города красноярска, вы очень хороший губернатор Красноярского края, и нуждающим как многодетной семье можете помочь нам с проблемой жилья . Мы снимаем в аренду жилье САМИ приехали с Балахтинского района Красноярского края у меня прописка балахтинская с детьми, а у мужа красноярская. я обратилась в центральную администрациию по поводу программы молодая семья с краевой пропиской мне сказали соберай документы и НАДО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ 1900000 чтоб получить квартиру, у меня таких дженег нет ,материнский капитал и краевой материнский капитал вобщей сложности 500000 тысяч и 1400000на квартиру. Я прописанна с бабушкой в маленком ветхом доме она сказала на меня не расчитывай и кроме меня у неё 2 дяди прописаны жить там с детьми в 20 квадратах не как и работы в деревне нет и мы приехали в город работать, Муж дворник, а я в декретном отпуске сижу дома с детьми, у мужа тоже прописка у матери там прописанно куча ,и площади мало. Моему мужу сказала мать, что нас непропишет и на маму можна не расчитывать ,не в чем вот мы и остались на улице без своего жилья снимаем квартиру и выхода нет, так как сейчас очень много стоят на учете на жилье и ждут годами очереди мы по возрасту в программу не попадем мене сейчас 32 а программа до 35 ЛЕТ. Помогите пожалуйста с квартирой С ПОДТВЕРЖДЕНИЯМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСВ И ПОЛУЧИТЬ КВАРТИРУ , так как помощи не где взять, кроме вас .ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!89233626420
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|