Уважаемый Олег Николаевич, я Паршукова Татьяна Валентиновна, проживающая по адресу г. Артем, ул. Воронежская, 24, тел. 8-902-556-18-19 обращаюсь к Вам в связи с отсутствием услуги водоснабжения более 3 дней.
16 октября 2021г. я и прилегающие жители микрорайона (по ул. Махалина, по ул Воронежской и др) обратились в ГКУП "Артемовский водоканал" с жалобой на пониженное давлении воды и вплоть до ее отсутствия в домах. В ответ на наше обращение от диспетчера получали ответ, что работники водоканала ищут место утечки, не могут найти, потом нашли место утечки, но не имеют возможности провести ремонт, так как заняты на других аварийных работах. 23-24 октября и 30-31 октября (в субботу и воскресенье) вода бежала со спичку. При таком водоснабжении не возможно вести домашние работы, стирать, готовить еду, мыться. 28 октября с 5.00 часов утра до 13.00 часов воды не было вообще. Отсутствие водоснабжения сегодня диспетчер водоканала обьясняет наличием насоса подкачки в частном доме по ул. Воронежской, 16, поэтому наш микрорайон сидит без воды. Бред какой-то, возникает вопрос о профессионализме сотруднков профельного предприятия ВКУ. Телефонные жалобы диспетчеру г. Артем результата не принесли.
Прошу Вас обязать администрацию г. Артема и руководства ГКУП "Артемовский водоканал" восстановить водоснабжение в надлежащем обьеме и качестве к нашим домам.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
31.10.2021 в 12:51