ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Про карантин коронавируса и работу горячих линий

Сообщение опубликовал пользователь Елизавета
12.05.2021 в 21:47

Добрый вечер, Анна Юрьевна! Хотела высказать своё недовольство по поводу организации работы при ковиде. Есть только одни отрицательные эмоции и негатив к системе. Конкретизирую. Везде одна профанация и бюрократия. 26 апреля из-за теста мужа наша семья села на карантин. У меня и у дочери 1 тест отрицательный. Второй тест - у меня положительный , у ребёнка отрицательный. Муж выходит с карантина ( он видите ли не имеет отношение), а у меня начинается свой карантин. Ребёнок при 2 отрицательных не может посещать школу. Ок. При том, про посещение школы- говорят это поликлиника решает. Все на местах. А в поликлинике говорят, что роспотребнадзор. В чем претензия? Лечения - никакого. Врач не приходил ( кроме мазков - ни разу) . Даже ни разу не спросили о самочувствии. Ок. Было 2 дня недомогания ещё до 2 теста. При этом в картах пишут полноценный осмотр. А по факту - ничего не смотрят. Пишут, что и горло смотрели, и суставы, температуру. Все придумывают на ходу. Ок. Дальше я звонила на горячую линию. А потом ещё 7 номеров телефона !!!!!. Везде меня отфутболивали и не давали точной информации. Когда я спросила о возможной платной сдаче анализа на дому, чтобы ребёнок хотя бы смог посещать школу. Мне ответили - да, результаты принимаются. А по факту прогрузить их невозможно.Каждый случай все таки индивидуально. При платной сдаче - результат отрицательный на 12.05. Но принимать его никто не хочет. За что бьюсь? Не за себя, бюрократически я сижу 17 день. И досижу свой карантин. Но почему моего ребёнка при 2 отрицательных его тестах и моем уже отрицательном не выпускают. Я не понимаю. Протокол. Понятно. Тогда уж пусть будет порядок в этих колл-центрах, чтобы люди могли получить правильную информацию. Просто реально, кому нужна помощь ее не получают. А тут.... Почему положительные из всех лабораторий принимают, а отрицательные нет. И все таки, главное- почему мой ребёнок при всех выше перечисленных обстоятельствах остаётся в базе. Везде чистой воды бутофория. Естественно есть приказы, на которые вы ссылаетесь. Но самое страшное, что никто не видит людей. Все для галочки. Если необходимо, я могу подтвердить и документально. Есть электронная медицинская карта. Печально все это....И что я для себя из всей этой ситуации вынесла, что быть законопослушным гражданином у нас черевато. Почему пишу Вам? А больше получается некому.... никто ничего не знает при наличии стольких линий - 2,5 часа телефонных разговоров -7 звонков !!!... эмоциис уважением, Елизавета 

Попова  Анна Юрьевна
Попова
Анна Юрьевна

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         24.11.2024

Ошибка БД 3