Уважаемая Анна Юрьевна! Шесть учебных дней в школе это в корне неправильно, даже не очень честно по отношению к детям. Многие родители имеют два выходных дня в неделю. А шестидневка лишает очень необходимого для детей общения с родителями.
Учебная программа для учеников, а не ученики для программы. Я уверен, что её можно корректировать в сторону пятидневки без вреда учебной подготовки.
Дети ОБЯЗАТЕЛЬНО должны иметь день отдыха в неделю. Единственное воскресенье невозможно разделить на подготовку уроков на понедельник и отдых. Дети вынуждены большую часть воскресенья использовать на подготовку к новой учебной недели. Однако, немалое число школьников делают выбор в сторону только отдыха, а подготовка к урокам по остаточному принципу.
Да, закон не запрещает шесть учебных дней. Но есть же (и не мало) школ, где успешно идёт процесс по пятидневке. Количество учебных часов, их распределение по учебным дням и сам учебный процесс это же дело рук взрослого человека.
Задавать этот вопрос нашим органам образования как-то уже нет желания, чтобы очередной раз услышать, что этот вопрос изучается и прорабатывается, и то, что шесть учебных дней законом допускаются (в любом случае на Ваше ведомство все указывают). Почему-то оптимизация внедряется во многие сферы жизни, а вот в школах двери для этого закрыты. Наши школьники (шестидневки) хотят быть просто детьми, а не рабами на школьных галерах. Я отдаю себе отчёт в понимании вопроса об организации и качестве учебного процесса в школе. Поэтому шестидневке – НЕТ, пятидневке – ДА. Скажите, способны ли наши практики и теоретики школьного (среднего) образования по-человечески и быстро решить эту проблему?
С уважением Александр Щербаков. Краснодар.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
18.04.2021 в 20:44