ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Мнение по решению некоторых экономических вопросов МСП производственного сектора

Сообщение опубликовал пользователь Андрей Юрьевич Ильин
11.11.2020 в 19:39

Здравствуйте, Андрей Рэмович! Пишу Вам здесь в надежде, что мои мысли будут услышаны. Суть вопроса в том, что на сегодняшний день все закупки общепромышленного и нетфтехимического оборудования проводятся исключительно посредством тендерных процедур и проводятся они, как правило, отделами закупок централизовано на систему, а отделы эти в массе своей отвязаны от реального производства. Например завод находится в Западной Сибири, а торги в Москве. Главный критерий - цена! Тех/оценка проводится в большинстве случаев формально, в конкурсах участвуют, как крупные заводы-производители, МСП, так и организации не имеющие к производству никакого отношения или непрофильные организации. И вот парадокс, выигрывают как раз такие организации, потому что дали самую низкую цену. А реальные предприятия, как крупные, так и средние, специализирующиеся на подобном оборудовании вылетают... Вопрос, как жить предприятию в такой системе, ведь в стоимость изделия предприятия должны вкладывать и достойную зарплату и развитие самого предприятия и налоги и социальную нагрузку!!! А когда на таком тендере вырываешь заказ с едва-едва небольшой наценкой от стоимости материала, как же выполнять всю финансовую нагрузку, а тем более развивать производство? И второй вопрос - все без исключения монстры нефтегазового сектора выставляют условия оплаты по тендерам - полный расчёт не менее 60 дней после поставки оборудования. Т.е. производитель должен выиграть тендер по низким ценам, потом на свои деньги или заемные под процент в банке закупить металл и т/д, заплатить зарплату, налоги, электричество и еще много чего, произвести изделие, отгрузить и ждать еще 60 дней. С учетом времени изготовления от трех месяцев до девяти плюс срок ожидания оплаты может пройти до года и больше.... Не каждое предприятие может такое выдержать, а МСП совсем не выдержит. Поэтому МСП приходится идти на тендер через финансового посредника, который еще забирает деньги за свои финансовые услуги, на выходе производителю остаются крошки.... 

Мое предложение- если нашей Великой стране нужно крепко стоящее на ногах производство, обеспечивающее страну товарами и налогами, а людей работой и достойной зарплатой, нужно срочно пересмотреть вопросы закупочных процедур! Их должны проводить специалисты того предприятия, для которого проводят закуп, информация о закупаемом оборудовании должна поступать в полном объеме. И наверное главное - это обязать предприятия Заказчиков в законодательном порядке платить аванс производителю  не менее 30% от суммы договора, этой суммы хотябы хватит на закупку сырья и комплектующих для производства. Такие мероприятия дали бы мощный толчок реальному производителю, а также это мероприятие уберёт с горизонта посреднические организации, создающие спекулятивный % на продукцию! ПРОШУ УСЛЫШТЕ НАС, РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - вымирающий вид.... Мы надеемся на Вас, на Ваши правильные решения. Мы еще живы, мы хотим разрабатывать, производить на благо нашей суверенной Родины!​

Белоусов  Андрей  Рэмович
Белоусов
Андрей Рэмович

Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         20.04.2024

Ошибка БД 3