Общественная организация "Народные депутаты" г.о. Новокуйбышевск создана в 2017 году и является правозащитной организацией, объединяющая левопатриотические силы, как членов партий, так и беспартийных."Народные депутаты" в соответствии с Уставом обязаны отстаивать интересы населения на всех уровнях государственных структур власти, в том числе в департамента региональных структур и администрации местных органов власти.По многочисленным просьбам граждан Совет общественной организации "Народные депутаты" г.о. Новокуйбышевск изучил "Правила обращения с твёрдыми коммунальными отходами", утверждённые Постановлением Правительства РФ № 1156 от 12.11.2016 года и вариант "Типового договора на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальных отходами".Совет" Народных Депутатов" принял решение обратиться к Главе Администрации г.о. Новокуйбышевск, в Думу г.о. Новокуйбышевск, Губернатору Самарской области и в Самарскую Губернскую Думу с предложением: "Отменить" и рассмотреть новый вариант "Правил обращения с твёрдыми коммунальных отходами" с учётом наших предложений:
Анализ Постановления Правительства РФ № 1156 от 12.11.2016 г.
1. Вывоз мусора и отходов на переработку должны оплачивать из Федерального бюджета, для чего создать специальные службы, к примеру: "Управление по сбору и переработке коммунальных отходов" (УСПО). 2. Исключить и запретить слова "оператор" и "потребитель" в "Постановлении Правительства РФ № 1156 от 12.11.2016 года и в" Типовом договоре по оказанию услуг по обращению с твёрдыми коммунальных отходами, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 года № 1156" Граждане РФ не потребляют мусор и отходы. Бытовые и промышленные отходы приобретённые гражданами - это собственность граждан, которую граждане могут продавать, т.е. мы являемся "продавцами", а не "потребителями".3. В ценах товаров, продуктов, изделий уже заложена сумма денежных средств на переработку и уничтожение отходов.Поэтому граждане РФ не должны оплачивать затраты на сбор и утилизацию отходов (так же, как за капитальный ремонт МКД). 4. В настоящих "Правилах", часть I "Общие положения" п. 1 и в "Типовом договоре" не разработаны в полном объёме все этапы и технологической последовательности работ с учётом финансирования, отчетности, сбора и переработки, складирования вновь полученного (вторичного) сырья и в дальнейшем его продажи для получения "прибыли" в федеральный, региональный и местный бюджеты.
5. Часть I пункт 2 - понятие "потребитель" заменить на понятие "продавец". Собственник твёрдых коммунальных отходов - это не потребитель, а продавец. Это собственник своей собственности, он может продавать, а не отдавать какому-то "оператору". "Оператор" - это не частное лицо, а государственная служба федерального значения и она должна быть создана на высшем уровне.Такая структура, как "Региональный оператор" уже создана для сбора денег на капитальный ремонт МКД и она не оправдала себя. А Президент РФ В. В. Путин сказал, что граждане РФ не должны платить за капитальный ремонт МКД. Тоже самое относится и к мусорной реформе. Мы не платили за макулатуру, за сдачу стеклотары, бутылок, банок, металлолома. Платили именно нам и была заинтересованность и был порядок.Поэтому необходимо отменить Постановление Правительства № 1156 от 12.11.2016 года и разработать другое, на совершенно новой основе: Мы продавцы, а не потребители! Правительству уделить внимание к созданию специализированных служб в Министерстве: Главки, Тресты, Специализированные управления. Понятие "Региональный оператор" исключить из всех законов и постановлений.6. Часть II пункт 13.Придомовая территория не закреплена за каждым МКД, хотя Администрация утверждает, что межевание выполнено, но изменяется постоянно (например дом № 11 по улице Гагарина и д/с Буратино). Соответственно отсутствуют площадки для сбора отходов от каждого жилого дома МКД.
7. В новом переработанном варианте "Правил" исключить слово "Потребитель" и заменить на слово "Продавец" и определить порядок взаиморасчётов "Продавца" и "УСПО"., Правила" - части II, III, IV полностью переработать!
II Анализ "Типового договора".
1. Типовой договор полностью переработать с учётом корректировки "Постановления Правительства РФ № 1156 от 12.11.2016 года". 2. В проекте "Типового договора" (стр.12 п.11 п.п."д") "Оператор" считает "контейнера" и т.д. своей собственностью, которую он приобрел за счёт собственников МКД, а в дальнейшем за счёт государства из федерального бюджета. Наш ответ: "Чтобы быть собственником, покупай и приобретай на свои деньги!"3. Текст "Типового договора" разрабатывать после решения всех вопросов на федеральном и региональном уровнях с опубликованием в средствах массовой информации.
III Общие замечания.
1. Сроки внедрения "Правил" после корректировки "Постановления Правительства РФ № 1156 от 12.11.2016 года" перенести на 2020 год с корректировкой готовности по каждому региону в отдельности.2. Обязанности по уборке отходов и мусора в 2019 году сохранить за службами ЖКХ с оплатой затрат за счёт региональных бюджетов без включения в платёжные ведомости граждан, но с обязательным учётом стоимости затрат на уборку отходов, как сырья для переработки.3. В "Постановлении Правительства РФ не указана и не разработана конечная цель переработки отходов и мусора с использованием "вновь полученного сырья" для изготовления товаров Народного потребления и продажи населению с целью пополнения федерального бюджета государственными предприятиями, а не бизнесменам и частными лицами.Принято на общем собрании и утверждено Советом "Народных депутатов" г.о. Новокуйбышевск.Заместитель председателя Совета
"Народных Депутатов" В.А. Волков
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
14.03.2019 в 18:23