Было это лет 20 назад. Я подъехал "закупится" в "дисконте", закрыл машину и ушёл в магазин. Через некоторое время вернулся к машине с тачкой, с продуктами. Нажимаю на электронный ключ, а багажник не открывается. Смотрю, то же самое и у других водителей - у всех багажники на замке, не открываются. Пошёл к служивому, спрашиваю:" ...в чём дело?" Ответ:" ...поляки воруют, поэтому вся стоянка заблокирована, открывайте механическим ключом". Да, в то время польские товарищи "присваивали чужую собственность, как в романе 12 стульях" Политики даже шутили, что нет худа без добра - появилось много свободных мест для парковки авто, вместо угнаных.
Вопрос, почему бы эту эл.систему "сторожа" не использовать в современных, непростых условиях.
Как работает?
Небольшой прибор берёт под охрану определённый, критический участок ( в моём случае это была площадь 100х 200 метров). Какой -то агент устанавливает взрывное устройство(он не догадывается, что эта площадь под охраной). При появлении жертвы, агент нажимает кнопку на пульте и..... ждёт взрыва, а его НЕТ! Хоть на все кнопки дави.
Второй вариант - обезвреживание методом самоподрыва заминированного агентом устройства. Тут наоборот, не глушится, а инициируется подрыв. Ну Вы потеряете там машину, гараж, велосипед и т.д., а сами останетесь ЖИВЫ.
Второй вариант предлагается т.к. чрезвычайно трудно обнаружить и обезвредить замаскированное устройство, но он всегда включён и находится на приёме( или амплитудной модуляции, или частотной, или фазокодоманипулируемого сигнала) тут работа для специалистов в области РЭБ.
Что-то часто падают вертолёты с президентами, а сколько уже было подрывов машин и не только их и почти все с жертвами.
И как бы сказал Черномырдин:"...всёёёё..."
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
17.12.2024 в 22:56