ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Регулирование тарифов в энергетике

Сообщение опубликовал пользователь Елена
18.11.2018 в 20:05

Правительство РФ вновь вернулось к теме введения норматива потребления электроэнергии. Почему нет федерального закона нормировании затрат при цено(тарифо)образовании в энергетике? Россия - холодная страна, и ей необходимо больше энергии не только для производства конкурентноспособной продукции, но и  для поддержания жизни в холоде. Коммерческие организации (и их правопредшественники), которыми административно разделили построенные государством, а не ими, технологически и физически ЕДИНЫЕ системы электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, - устанавливают свободную договорную цену, плюс налоги на каждую "свою" технологическую или обслуживающую работу/услугу в этой единой энергосистеме по видам. В результате, пока энергия любого вида дойдет до распределительных сетей и потребителя - ежегодно увеличиваются тарифы. Коммерческих организаций не могут устанавливать справедливые тарифы на жизнеобеспечивающие ресурсы в холодной стране, поскольку их законная цель деятельности - извлечение прибыли. Федеральная Служба по тарифам РФ непрозрачно регулирует все виды энерготарифов, поскольку значения , подставляемые в формулы, по которым эта Служба рассчитывает допустимое ежегодное повышение энерготарифов, не имеют определенных федеральным законом экономически обоснованных по рентабельности пределов (нормативов) и не имеют закрытого перечня позиций. В таких условиях введение утвержденных на федеральном уровне нормативов потреблоения без федерального закона о нормировании затрат при цено(тарифо) образовании в энергетике ухудшит условия жизни населения России в темноте. А российская продукция и так уже лишена конкурентоспособности, не только из-за дороговизны т энерготарифов, но и кредитов при высокой (по сравнению с США, Евросоюзом, Китаем, Японией) ставке рефинансирования (ключевой ставки) Центрального Банка РФ, при отсутствии у Правительства РФ конституционного права эмиссии рубля под национальные проекты, а у государства - конституционного права на концептуальную власть, определяющую вектор развития страны (отсутствие слова "разрабатывает" законы в Конституции РФ, отсутствие права на идеологию. приоритет международных законов над Российскими). Это угроза национальной безопасности и суверинитета России, поскольку таким образом Россией бесструктурно управляют те, кто (в Конституции РФ не определен орган гос.власти) инициирует законы и постановления в ущерб населению и государственности. 

Козак Дмитрий Николаевич
Козак
Дмитрий Николаевич

Экс-заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         19.04.2024

Ошибка БД 3