Правительство РФ вновь вернулось к теме введения норматива потребления электроэнергии. Почему нет федерального закона нормировании затрат при цено(тарифо)образовании в энергетике? Россия - холодная страна, и ей необходимо больше энергии не только для производства конкурентноспособной продукции, но и для поддержания жизни в холоде. Коммерческие организации (и их правопредшественники), которыми административно разделили построенные государством, а не ими, технологически и физически ЕДИНЫЕ системы электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, - устанавливают свободную договорную цену, плюс налоги на каждую "свою" технологическую или обслуживающую работу/услугу в этой единой энергосистеме по видам. В результате, пока энергия любого вида дойдет до распределительных сетей и потребителя - ежегодно увеличиваются тарифы. Коммерческих организаций не могут устанавливать справедливые тарифы на жизнеобеспечивающие ресурсы в холодной стране, поскольку их законная цель деятельности - извлечение прибыли. Федеральная Служба по тарифам РФ непрозрачно регулирует все виды энерготарифов, поскольку значения , подставляемые в формулы, по которым эта Служба рассчитывает допустимое ежегодное повышение энерготарифов, не имеют определенных федеральным законом экономически обоснованных по рентабельности пределов (нормативов) и не имеют закрытого перечня позиций. В таких условиях введение утвержденных на федеральном уровне нормативов потреблоения без федерального закона о нормировании затрат при цено(тарифо) образовании в энергетике ухудшит условия жизни населения России в темноте. А российская продукция и так уже лишена конкурентоспособности, не только из-за дороговизны т энерготарифов, но и кредитов при высокой (по сравнению с США, Евросоюзом, Китаем, Японией) ставке рефинансирования (ключевой ставки) Центрального Банка РФ, при отсутствии у Правительства РФ конституционного права эмиссии рубля под национальные проекты, а у государства - конституционного права на концептуальную власть, определяющую вектор развития страны (отсутствие слова "разрабатывает" законы в Конституции РФ, отсутствие права на идеологию. приоритет международных законов над Российскими). Это угроза национальной безопасности и суверинитета России, поскольку таким образом Россией бесструктурно управляют те, кто (в Конституции РФ не определен орган гос.власти) инициирует законы и постановления в ущерб населению и государственности.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
18.11.2018 в 20:05