ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Внушение или анализ юридических, статистических и пр. фактов против повышения пенсионного возраста

Сообщение опубликовал пользователь Ирина
30.08.2018 в 17:30

Здравствуйте,Владимир Владимирович! Помогите найти истину между Вашим обращением и публичным отчетом  Пенсионного фонда РФ (далее-ПФР) за 2017г, официальными статистическими данными и демографией.

Утверждение, что на 1пенсионера приходится 1 работающий – не соответствует статистике. Численность населения России на 2017 год составляет:: 146 млн.804 тыс..(из них – м. -68млн.044тыс..,ж – 78 млн.760 тыс.) Из них моложе трудоспособного возраста (0-15лет) 26млн.895тыс.; трудоспособного возраста – 83млн.224тыс. чел.; старше трудоспособного возраста – 36 млн. 685 тыс.  человек. Внимание! количество трудоспособного взраста соответствует Количество пенсионеров в России на 2017г   —    -35,7 млн чел, из них – работающих – 15.3 млн. При этом количество  работающих инвалидов составляет 770 тысяч, пенсионеров по потере кормильца – 23 тысячи человек и 127 тысяч – это лица, пострадавшие от техногенных аварий. Всего работающих пенсионеров  -16.3 млн. чел.. Количество неработающих пенсионеров: 35.7 -16.3= 19.4 млн.чел.,

Итак, чтобы решить задачку начальных классов школы и  подтвердить утверждение кабмина. делим Количество трудоспособного населения на 2017год    83млн.224тыс. на количество неработающих пенсионеров  19.4. (83 24:19.4=4.3 чел)получаем   4..3  работающих человека приходится на 1 неработающего пенсионера.

В публичном отчете ПФР за 2017 г. есть одна любопытная цифра: количество застрахованных составляет 153,8 млн. человек, т.е. в  российской системе обязательного пенсионного страхования насчитывается 153,8 млн. застрахованных, что даже несколько больше, чем численность населения РФ! (это понятно,т.к. россияне живут в разных странах).   Почему это так интересно? Да потому, что застрахованными в терминах отечественного пенсионного законодательства считаются все работающие граждане, в пользу которых уплачиваются страховые взносы на будущие пенсии.То есть 153,8 млн. работающих будущих пенсионеров, которые еще не стали пенсионерами. Поэтому в приведенных выше расчетах вместо количества трудоспособного населения в РФ  грамотнее и разумнее поставить указанную в отчете ПФР 153.8 млн. застрахованных работающих граждан,уплачивающих страховые взносы, а именно: 153.8 млн. : 19.4 млн.= 7.93  работающих приходтся на 1 неработающего пенсионера.Это - реальная цифра без домыслов.

Удивляет, что  количество Пенсионеров с 35.7млн. человек на начало 2017г. возросло до 43,5 млн  чел. к концу 2017г., т.е на 7.8 млн. человек – Получатели страховых пенсий 39,8 млн  – Получатели пенсий по государственному обеспечению 3,7 млн   Количество работающих пенсионеров – не указано. За счет чего произошло столь небывалое увеличение количества пенсионеров? Возможные причины: 1-я - за счет увеличения продолжительности (как утверждает Кабмин) прекрасной жизни пенсионеров, - исключается в связи с отсутствием подтверждений и анализа этой приросшей группы пенсионеров в 7.8 млн.человек; 2-я причина - " Известно, что с 1990г. до 2018г. удельный вес трудоспособного населения сократился на 10.3%."  - наиболее вероятная, связанная со снижением работоспособности и активности в жизни (Минздрав должен знать, что есть активный пенсионный возраст и формальный возраст). Однако, в постсоветское время с 1990г., в отличие от советского времени, не проводится общее обследование состояния здоровья населения с целью определения пенсионного возраста, а определяется огульно  сверх циничным термином "возрастом дожития". В такой ситуации названная причина  увеличения количества пенсионеров, а именно- за счет  падения трудоспособности,чрезмерной изношенности  функциональных систем организма, -наиболее вероятна. Именно она в основном могла  привести  к уменьшению  количества  трудоспособного населения с переходом его в пенсионеры. Поэтому повышение пенсионного возраста приведет  лишь к повышению смертности!!!. Кабмин сэкономит  за счет увеличения предпенсионного возраста на людях,не доживших до пенсии.  3-я возможная причина, как полагают некоторые, - Значительный прирост пенсионеров связан с присоединением Крыма в 2015г. По состоянию на начало2018г. в Крыму проживало 1.91 миллиона человек. Этот фактор как причина повышения количества пенсионеров - исключается;  4- причина - непрвильные расчеты экономистами кабмина  стратегически важного показателя,выдвинутого как основание повышения пенсионного возраста.Кто научил их трудоспособное население (83.24 млн. )  делить на общее количество пенсионеров -  на  непонятно полученную цифру 43.5 млн- (вместо количества неработающих пенсионеров)?  (83.24 :43.5=1.9), т.е.1.9 работающих приходится на каждого пенсионера независимо от фактора наличия или отсутствия работы. Но даже при таком. выходящем за рамки простой арифметики, если  взять полагающееся число застрахованных  153.8 млн. чел  разделить на возросшую фиктивно цифру 43.5млн. чел. (153.8:43.5=3.54) получается больше трех.  А если проанализировать работу ПФР по другим показателям (а они уже приводятся считающей Россией),которых нет в публичном отчете, то совершенно очевидно, что у ПФР нет  никаких оснований для повышения пенсионного возраста.  От Вашего Сообщения,Владимир Владимирович, осталось лишь впечатление, что мы живем на разных планетах: людям  внушается то,чего нет на самом деле ?! Что скрывается за эим?

Зачем от народа скрывать правду, заключающуюся в том, что ПФР изначально,с момента образования Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442-1 «Об организации Пенсионного Фонда РСФСР», прописано, что «ПФР - самостоятельное кредитно-финансовое учреждение, имеющее свой собственный бюджет»,  не связанный с Госбюджетом страны. Именно  в связи с установлением автономности - ПФР  не является государственным.  Это положение подтверждено в дальнейшем - Указом  Президента  РФ от 27.09.2000г №1709. Эта дата вошла в историю как   дата полного отделения  ПФР от исполнительной функции государства. Это негосударственное учреждение вопреки  названному Постановлению не работает  по предписанному  закону  "О банках....", Банк заменен  частными управляющими компаниями (УКООО),которых сначала на сайте ПФР указывалось 35,а теперь -58,работающих по доверительным договорам от ПФР (даже есть спецзакон). То есть все взносы идут мимо Госбюджета в эти управляющие компании). С 2002г. введены 2 пенсионных закона:№166-ФЗ и 173-ФЗ. существенно отличающихся размерами пенсионных выплат.Проверяющими ПФР были назначены Сбербанк и Минсоцразвития, а также ПФР, в рассмотрении просьб пенсионеров Счетная Палата (Степашин) отказывала. В публичном отчете в интернете нет сведений о доходах, кому и как  приносимых этими управляющими компаниями; показаны лишь  постоянно возрастающие столбцы вливаний денег из Госбюджета в самостоятельный бюджет  самостоятельной кредитно-финансовой негосударственной организации - ПФР, постоянно увеличивающей свой мнимый дефицит по понятным причинам (рекой плывут деньги!) По-видимому, с этим и связана озабоченность кабмина,как знать? Ведь только в советское время Россия была читающей страной, а сейчас нищее население занято поиском  "рубля"

В связи с изложенным, напрашивается: 1) представить  фактические финансовые отчеты  ПФР на рассмотрение и обсуждение  всей страны с учетом,что пенсия - вещное право граждан и каждый имеет право знать:куда исчезли их взносы; 2) комиссионная проверка финансовых дел ПФР Счетной Палатой с участием общественности от народа, возврат накоплений и всех долгов населению; 3) упразднение ПФР с передачей функций начислений пенсий,  исходя из стажа,возраста и условий работы и выплат пенсий государством; 4) введение одного пенсионного закона для всех с применением регрессивной шкалы для пенсий определенного размера .Прежде чем вводить пенсионную реформу по повышению пенсионного возраста, следовало,по-видимому , сначала изучить пенсионное право советской России, стран Европы, а не довольствоваться неквалифицированным рассчетом количества несолидарных работающих на одного богатого (по закону №166-ФЗ) пенсионера. В настоящее время пенсия  (простолюдинам) в России по закону №173-ФЗ находится на уровне  слаборазвитых стран и не сопоставима с пенсией даже тех стран, где нет нефти и газа. В Китае пенсии маленькие даже по нашим меркам – порядка 10 тыс.рублей,но зато китайцы принудительно отчисляют не 26-22% как россияне,а по 7-8 % от заработка.  Подсчеты сейчас ведет вся страна, к которой следует прислушаться прежде, чем приниать  в торопях окончательное решение, которое может осложниться дефолтом, повышением смертности и преступности.  30.08.2018г.

Путин Владимир Владимирович
Путин
Владимир Владимирович

Президент России

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         24.04.2024

Ошибка БД 3