Петиция Президенту РФ
Уважаемый Владимир Владимирович! Кому нужно увеличение пенсионного возраста и что скрывается за этой акцией правительства РФ?
Прежде всего, следует отметить, что возраст выхода на пенсию в советское время был установлен на основании массовых обследований здоровья населения, а теперь – на основании возраста «дожития». При этом Минздрав РФ забыл, что возраст формальной жизни и возраст активной жизни – разные понятия.
Выставленные суждения о количестве работающих на 1 пенсионера и пр.-не подтверждены детальными расчетами и обоснованиями по годам до 2030г . Такого документа нет просто в природе. Поэтому все разговоры – это всего лишь досужие рассуждения без аргументов и фактов – проявление работы финансовой системы по принципу финансовой пирамиды: как только количество новых участников сокращается, то не хватает на выплату тем, кому сейчас время выплачивать.
Накопительная система предусмотрен в развитых странах . Она тоже была у нас введена
Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.91г. №2122-1, было установлено: «Организовать до конца 1992 г. государственный банк данных по плательщикам страховых взносов в ПФ РФ… С 1992г. развернуть подготовительную работу по организации индивидуального учета поступающих в ПФР от работающих граждан обязательных страховых взносов, имея в виду в д а л ь н е й ш е м у в е л и ч и в а т ь р а з м е р ы государственных
п е н с и й за счет в н о с и м ы х ими с р е д с т в». Очень многие пенсионеры откликнулись на этот призыв, наивно полагая, что складывают деньги как в «свинью-копилку», из которой деньги будут идти на увеличение размеров пенсии. Однако, вопреки Постановлению страховые взносы исчезли у пенсионеров /у меня исчезли в размере 52 404.95 рублей несмотря на то. что подтверждены соответствующими справками в моем пенсионном деле №114082 (г. Владимир), копии которых могу представить/.
В 90-е годы – это была 1-я попытка создания накоплений. Такие значительные для того времени суммы (в размере 52 404.95 рублей), для которых Центральный банк установил учетную ставку рефинансирования в 210-195% годовых, были внесены мною, как и всеми пенсионерами, исключительно с целью увеличения за их счет размера пенсии, т.к. периоды работы подтверждены одновременно документами налогового органа об уплате обязательных налоговых платежей. Куда исчезли деньги и дивиденды с моего индивидуального лицевого счета №80-002-00288 от 1994г.? Факт тот, что деньги исчезли путем присвоения другого номера (105-057-511 14)без учета наличия на прежнем крупной суммы денег, с изменением даты регистрации от 1994г на 17 декабря 2001г., без каких-либо уведомлений с измененной датой постановки на учет. За этой 1-я аферой с «софинансированием» пенсий последовали другие аферы. Так, сформированные в период с 2002 по 2014 годы средства на накопительной части пенсии была временно заморожена. Но в конце 2017 года ситуация повторилась: накопительная пенсия «заморожена» до 2020 года.Как показали исследования экономически-грамотных экспертов, накопленных пенсионных взносов среднестатистического работника вполне хватает, чтобы обеспечить себе не только 40%, но и 58% от заработка даже без повышения пенсионного возраста. Однако государство, начиная с 2014 г., решило конфисковать пенсионные накопления, и фактически отменить переход на накопительную систему. Более того, оно украло у пенсионеров их накопительные взносы за много лет.
Если кабмин решил сохранять постсоветскую пенсионную систему, разрушив уже начавшийся переход на накопительную, то почему тогда делать ответственными пожилых людей? Существующая уродливая постсоветская система ПФР, ежегодно аккумулирующая вне Госбюджета на своем собственном бюджете десятки триллионов рублей, вызывают особое общественное раздражение. Российские пенсии по мировым стандартам остаются мизерными, а сборы в ПФР с бизнеса и работников только растут, минуя Госбюджет.! При этом, еще и деньги из Госбюджета нашли широкую столбовую дорогу в самостоятельный бюджет ПФР. Почему кабмин все время проявляет чрезмерное беспокойство по поводу дефицита самостоятельного бюджета ПФР?
Что такое ПФР ( основные юридические факты). 1- в Уставе ПФР в соответствии с Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442-1 «Об организации Пенсионного Фонда РСФСР», прописано, что ПФР - самостоятельное кредитно-финансовое учреждение, имеющее свой собственный бюджет», не связанный с Госбюджетом. Именно в связи с установлением автономности - ПФР не является государственным.
2 - в этом же Постановлении ВС РСФСР прописано, что ПФР , как кредитная организация осуществляет свою деятельность применительно к Закону РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР»,т.е. как, Банк-кредитная организация - юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации, имеет исключительное право осуществлять в совокупности определенные банковские операции. Этот принцип нарушен. ПФР- кредитная небанковская организация. Вместо банковской системы была организована особая кредитно-финансовая структура ( «теневое государство» в государстве),краеугольным камнем которого стал ПФР, которому федеральным законом было разрешено заключать доверительные договоры с частными компаниями – ОООУК на управление страховыми и накопительными взносами (имуществом) пенсионеров, что фактически уничтожило страховое обеспечение и привело к агонии накопительной пенсии.
58 частных ОООУК для обогащения,а крайними кабмин очень торопится сделать пенсионеров. На официальном сайте ПФР сначала указывалось наличие 35 ОООУК, к настоящему времени бизнес расширился до 58 (очень доходный бизнес!).Откуда вдруг «прорезался» дефицит? Кто стоит во главе этих компаний? Кто является их учредителями? Кабмин и некоторые депутаты Госдумы из «ЕР»?
3- наличие 2-х пенсионных законов:
1- Федеральный закон -№ 166 от 15.12.2001 «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».- для госслужащих (депутаты,судьи, все служащие госучреждений …), назначаются в % от высоких, как правило, зарплат и являются достойными (практически никаких вычислений), размер пенсии варьирует от 45 до 75% от среднемесячного заработка. При этом, не действует регрессивная шкала как это было при начислении пенсий в СССР (чем выше была зарплата, тем меньший процент от заработка получал пенсионер в форме пенсии). Регрессивная школа для этой группы лиц применяется в отношении взносов в Госбюджет, когда начиная с зарплаты в 73 тыс. рублей в месяц размер взноса со всех денег, превышающих эту сумму, составляет уже не 22, а всего 10 процентов. А это по стране ежегодно составляет сотни миллиардов недополученных рублей, которые не поступают в Госбюджет. Финансирование осуществляется исключительно за счет средств федерального бюджета.
. Пунктами 2-4 статьи.5 Федерального закона -№ 166 предусмотрена возможность одновременного получения двух пений: по государственному пенсионному обеспечению, установленной в соответствии с указанным Федеральным законом, и страховой пенсии . Назначение и выплата страховой пенсии производятся независимо от назначения накопительной пенсии в соответствии с Федеральным законом "О накопительной пенсии".
2 - №173-ФЗ от 17.12.2001г "О трудовых пенсиях в РФ" - для простолюдинов (врачи, учителя,, научные сотрудники, сотрудники высших и средних учебных заведений и т.д., где пенсии назначаются по непонятным формулам ( по усмотрению инспекторов), баллам и являются мизерными (с минимальной пенсией ниже прожиточного минимума),состоящей из 3-х частей: базовой, страховой, накопительной. Результаты хитро-мудрых расчетов приводят к тому, что коэффициент замещения (отношение размера пенсии к размеру прежних доходов) составляет 24-30% при норме 40% согласно Конвенции Международной организации труда. Пенсии простолюдинов в 20-30 раз меньше, фактически - социальные пенсии из коммерческой компании- "кредитно-финансовая организация –ПФР
Однако, если продлить срок выхода на пенсию по закону №166-ФЗ, для которых созданы особые условия, то они вообще могут не уходить на пенсию до самой смерти, находясь буквально на иждивении государства с одновременным получением зарплаты и большой пенсии. Это приведет не только к росту числа чиновников, но и вызовет экономические и демографические изменения, которые негативно скажутся на пенсионную сферу
Все юридические факты были изложены 6 июля в обращении к Президенту , зарегистрировано 9 июля за № 749605, направлено 9 июля 2018г.сопроводительным письмом в правительство РФ с исходящим № А 26-02-74960511, тут же определено специалистом-экспертом Огановой как «не относящимся к компетенции правительства» и переотправлено в Министерство труда.
Исходя из изложенного напрашивается расследование наличия «теневого государства« в государстве, действующего с момента образования негосударственного пенсионного фонда , с образованием финансовой пирамиды с привлечением частных закрытых обществ – ОООУК. Варварские проявления ее прочувствовали на себе пенсионеры по второму пенсионному закону №173-ФЗ. Многие, к примеру, проработав 50 лет, получили окончательную «отметку- 38-39лет в пенсионных делах благодаря различным ухищрениям ПФР, вплоть до неисполнения решения суда (.имеются документальные подтверждения в УПФ г.Владимира в п/д №114082 , многочисленные обращения годами к Президенту , с переотправкой в ПФР и обратно во ОПФ г.Владимира, где Мазанько (из команды губернатора Орловой – муж бывшей зам губернатора) одним росчерком пера прекратил все исполнительные производства по судебным решениям) И это понятно, ведь за ними стоит все время фактически один и тот же кабмин с периодической «рокировкой» его членов. Поэтому в данном случае – дело далеко не в возрасте.Повышение пенсионного возраста – это всего лишь ширма для «теневого государства» в государстве.
Анализ советской пенсионной системы показал: в СССР такого беспредела не было. Выплата пенсий обеспечивалась государством за счёт средств государственного бюджета, в том числе средств из бюджета государственного социального страхования, образуемого из взносов предприятий, учреждений и организаций без каких-либо вычетов из заработной платы. Налогообложению пенсии также не подлежали. Государственное социальное страхование проводилось путем безналичных расчетов во внедоговорном порядке, без права обложения взносами страхуемых, следующим образом: все предприятия, учебные учреждения, организации (без учета удержаний по подоходному налогу) выплачивали в то время взносы по государственному социальному страхованию в определенном процентном отношении ко всему фонду заработной платы. В фонд заработной платы включались все денежные суммы, начисляемые предприятием, организацией, учреждением, в том числе за обучение учащихся, студентов (инструкция Центрального статистического управления при Совете Министров СССР – Бюл. Гос.Комитета по вопросам труда и заработной платы, 1964, №3). Из общих сумм банки забирали % для государственного социального страхования, оставшиеся суммы выдавались предприятиям, учебным учреждениям, организациям. Так каждое лицо автоматически во внедоговорном порядке включалось в схему обеспечения и обслуживания по социальному государственному страхованию. Таким образом, все деньги были в руках государства, а не у частных лиц. Государство выполняло гарантии пенсионного страхования.
После Великой Отечественной войны и послевоенного восстановления был бурный рост количества пенсионеров. СССР не только справилось с огромным увеличением пенсионеров в послевоенные годы. За период 1940-1956г был сформирован фундамент пенсионной системы (всего за 16 лет с учетом военного времени и послевоенной разрухи). 14 июля 1956 года — день, когда появилась пенсия в СССР. Тогда был принят соответствующий закон. .В связи с, законами 1956 и 1964 годов пенсионное обеспечение в СССР приобрело системный характер, были заложены основы и последующее формирование централизованной распределительной пенсионной системы, построенной на принципах социальной справедливости.
Данные, представленные в сборнике Народное хозяйство, позволяют заключить, что за период с 1940 по 1986 г., на фоне роста ВВП в 18 раз, роста расходов бюджета в 24 раза, государственные расходы на пенсию возросли в 164 раза. Удельный вес расходов на пенсию в общих расходах бюджета вырос с 1,7% до 11,8%, а их доля в ВВП в 1986 г. составила 3,5%. Всё это лишний раз подтверждает важнейшую роль пенсионной системы в жизни советского общества. Вопросам достойного пенсионного обеспечения отводилась первостепенная роль при распределении расходов бюджета.
Динамика ВВП, расходов государственного бюджета, и расходов на пенсии в СССР по годам:
1940 1960 1970 1980 1986
ВВП, млрд. рублей 79,4 333,5 643,5 1078,5 1425,8
Расходы бюджета всего, млрд. рублей 17,4 73,1 154,6 294,6 417,1
Расходы на пенсии, млрд. рублей*с учетом внебюджетных фондов 0,3 7,1 16,2 33,3 49,3
Доля расходов на пенсии в общих расходах бюджета 1,7% 9,7% 10,5% 11,3% 11,8%
Доля расходов на пенсии ВВП 0,4% 2,1% 2,5% 3,1% 3,5%
Источник: Составлено на основании данных, содержащихся в сборнике Народное хозяйство СССР за 70 лет: Юбилейный стат. ежегодник/Госкомстат СССР
Итак, действовавшая в СССР система пенсионного обеспечения была частью общей системы социального обеспечения, пенсия для всех была государственной. Многими аналитиками страны система признана эффективной, чего нельзя сказать о действующей в настоящее время системе с применением двух пенсионных законов:№166-ФЗ и №173-ФЗ, причем, первый закон - №166-ФЗ - фактически соответствует советскому закону "О государственных пенсиях в РФ", отличаясь лишь отсутствием регрессивной шкалы.
С целью ликвидации «теневого государства» в государстве , восстановления справедливости п достойной жизни всего многострадального народа России предлагаем принятие следующих действий: 1) рассмотреть вопрос о проверке Счетной палатой и другими надлежащими органами весь финансовый дисбаланс между Госбюджетом,самостоятельным бюджетом кредитно-финансового негосударственного ПФР и 58 частными ОООУК,а также на наличие коррупции;
2) считать пенсионную реформу, проводимую с 2002г. с применением ФЗ №173 - неудавшимся "экспериментом",проведенным на большей части населения - простолюдинах, с нарушением принципов правового государства -(равенства всех перед законом);
3) признать Федеральный закон №166-ФЗ действующим для всех граждан страны, являющегося фактически продолжением действия закона №340-1, с расчетом пенсии в зависимости от трудового стажа и среднего заработка за 5 лет. с применением регрессивной шкалы для пенсий выше 50 тысяч рублей
4) провести полную проверку Счетной Палатой,(возможно с подключением общественности из пенсионеров при проверке местных УПФ) формирование бюджета ПФ, расходование средств бюджета, дефицит бюджета, формирование резервов на предмет соответствия ст.ст.17,18,19 ФЗ от 15.12.2001г №167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в РФ" с проведением расследований финансовых нарушений надлежащими органами;
5) упразднить ПФР с предварительным решением вопросов по возвращению пенсионерам страхового и накопительного фондов, возвращения незаконно изъятых денег у пенсионеров на их индивидуальные лицевые счета с перерасчетом пенсий ,стажа, ликвидацией дефектов их работы в конкретных пенсионных делах по жалобам граждан.;
6) осуществить переход на формирование централизованной распределительной пенсионной системы, построенной на принципах социальной справедливости с единой для всех государственной пенсией.
С уважением, И.В.Лобова.28.07.2018г
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
28.07.2018 в 23:17