Уважаемый Евгений Степанович! Хотелось бы довести до Вашего сведения следующую ситуацию, произошедшую 15 апреля 2018 года. Речь пойдет о маршруте регионального значения, а именно о рейсе Валуйки-Белгород. Вопреки расписанию и ожиданиям пассажиров к 13:00 большой автобус на ~45 посадочных мест не прибыл. Вместо этого было объявлено о том, что рейс задерживается на 15 минут по якобы техническим причинам. По истечению этого времени и подтверждению билетов в кассе Валуйского автовокзала первую половину пассажиров посадили в автобус малого класса на 19 посадочных мест с номерным знаком В555МС. Отдельно хотелось бы отметить состояние вышеуказанного автобуса:1)Наличие тонировки, плотно покрывавшей все стекла за исключением лобового, что является нарушением статьи 12.5 части 3.1 КоАП РФ;2)Отсутствие багажного отделения соответствующего количеству пассажиров, в результате чего часть прохода в автобусе была занята багажом, что является нарушением элементарных правил безопасности;3)Отсутствие кондиционера.Смену же автобусов можно скорее назвать необоснованной, поскольку ожидаемый на 13:00 автобус был в рабочем состоянии. А истинной причиной оказался тот факт, что билеты на автобус малого класса из-за неудобства транспортного средства не были выкуплены, в результате чего пассажиров, купивших билеты на 13:00, пересадили на автобусы малого класса, а более комфортабельный и большой автобус поставили на рейс в 14:00. Более того, отдельное внимание хотелось бы уделить работе водителя:1)По дороге из Волоконовки в Шебекино водителем была осуществлена незапланированная остановка на шоссе и посадка в автобус еще двоих пассажиров без билетов, и поскольку мест в автобусе и без того не было, вышеупомянутые люди ехали, стоя в проходе.2)В течение всего пути водитель неоднократно и долго разговаривал по телефону, управляя транспортным средством одной рукой.3)Высадка пассажиров в г. Шебекино была осуществлена не на станции автовокзала, а на обочине дороги.4)Конечная остановка была произведена не на автовокзале г.Белгорода, а на автобусной остановке «Автовокзал» (проспект Богдана Хмельницкого, 139 в).5)На просьбу пассажиров представиться водитель среагировал публичными оскорблениями и упреками в адрес спрашивающих, что является нарушением статьи 5.61 КоАП РФ. Подводя итог всей вышеизложенной ситуации с юридической точки зрения, можно выявить нарушения следующих статей:1)12.5 часть 3.1 КоАП РФ - управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств;2)12.23 КоАП РФ - нарушение правил перевозки людей;3)12.36.1 КоАП РФ - нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства;4)11.33 КоАП РФ – нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса;5)5.61 КоАП РФ – оскорбление.В связи с этим убедительная просьба принять соответствующие меры по проверке транспортных средств данного маршрута и водителя, работающего 15.04, дабы в дальнейшем указанные нарушения не привели к трагическим последствиям. Пренебрежение законом и элементарными правилами безопасности при неудачном стечении обстоятельств могут стоить жизни не только водителю, который в высшей степени халатно относится к своим обязанностям, но и пассажирам, невинным людям, за которых водитель несет ответственность во время всего пути.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
16.04.2018 в 10:57