Добрый день, который совсем не добрый.
К вам обращается дочь двух родителей-инвалидов, проживающих по адресу
Москва, 5-й квартал Капотни, дом 12. кв. 164.
В этом доме и, в частности, в этой квартире происходят постоянные отключения горячей воды круглый год и отопления в период, когда оно уже подается в дома.
Вчера, 25.01.2018, сегодня, 26.01.2018 (и это только частный случай за последнюю неделю) в доме отсутствует отопление.
Мой папа, страдающий онкологическим заболеванием, на данные момент заболел ОРВИ по причине того, что в квартире уже второй день отсутствует отопление. Оно же практически отсутствует и в те дни, когда имеется его наличие в трубах. Только до 12-го этажа это самое отопление совершенно не доходит, и даже в самые сильные морозы на улице трубы чуть теплее парного молока. Сотрудники ГБУ "Жилищник" считают это нормальным.
Если вы не знаете, какие последствия для человека с таким тяжелым недугом может иметь обычное ОРВИ, то проконсультируйтесь с медицинскими специалистами! При этом я понимаю, что нашим чиновникам и управленцам обслуживающих организаций совершенно на это наплевать.
При очередном отключении горячей воды и отопления, причем без каких-либо предупреждений, при обращении в местное ГБУ "Жилищник", префектуру, управу или не отвечают на телефонные звонки, или дается один ответ: "Авария".
До каких пор будут происходить эти постоянные аварии и когда, наконец-то, они будут устранены?! И это после проведения замены отопительной системы в этом доме летом 2017 года!!!
Я требую в самом ближайшем времени прекратить это издевательство над жителями этого дома и решить эту проблему в самое ближайшее время, а также произвести перерасчет за все время этого постоянного беспредела с отключениями в связи с предоставлением услуг, которые мои родители постоянно оплачивают , САМОГО НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества!!!
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
26.01.2018 в 11:39