Я , Воробьева Татьяна Витальевна, 21 ноября 2017года получила отрицательное Заключение от Органов опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу Чехов (скан прилагаю) из которого следует, что я не могу быть опекуном, исполняющим свои обязанности возмездно и не могу принять на воспитание в свою семью троих детей женского пола (сестер), в возрасте от 6 месяцев до 4 лет, 1-11 группы здоровья, оставшихся без попечения родителей по следующим основаниям:
1. обязательный ежемесячный платеж по кредиту превышает ежемесячный доход; 2. условия по месту жительства не позволяют принять на воспитание в семью детей, т.к в комнате, подготовленной для размещения детей, условия стесненные и оборудовать в ней отдельные места для их сна, занятий, хранения личных вещей невозможно;
3.согласно представленным производственным характеристикам я работаю в настоящее время в четырех организациях одновременно в связи с чем, не буду иметь достаточно времени и возможности для воспитания и развития троих детей; 4. не имею опыта в воспитании приемных детей.
Считаю данное Заключение не законным, не обоснованным и не справедливым ни по отношению к маленьким детям, ни ко мне, ни к моей семье, т.к. в ст. 146 Семейного Кодекса РФ имеется закрытый перечень оснований, по которым не могут быть назначены опекунами (попечителями):
· лица, лишенные родительских прав;
· лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;
· лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
· лица, не прошедшие подготовки в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 настоящего Кодекса (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей);
· лица, состоящие в союзе, заключенном между лицами одного пола, признанном браком и зарегистрированном в соответствии с законодательством государства, в котором такой брак разрешен, а также лица, являющиеся гражданами указанного государства и не состоящие в браке.
Ни к одной из перечисленных категорий я не отношусь и кроме того, дети являются моими кровными родственниками-племянниками о чем даже не упоминается в Заключении. Считаю, что у сотрудников органов опеки ко мне возникла личная неприязнь или присутствует коррупционная составляющая, т.к. специалист органов опеки Филиппова О.В. на протяжении длительного времени нам говорила о том, что лучше они подберут другую приемную семью моим племянникам, а мы сможем с ними общаться. Вопрос: - « Почему мы не можем оберегать, любить, заботиться о своих близких?» оставался без ответа….
Органы опеки не захотели вникнуть в создавшуюся ситуацию: для нас изъятие детей у моей двоюродной сестры, оказалось шоком внезапным и неожиданным.
Норма дохода опекуна не установлена ни законом , ни подзаконным актом, Органы опеки неправомерно распространяют на опекунов требования ст. 127 СК РФ , касающейся исключительно усыновителей.
Согласно ст. 7 (часть 1) Конституции Российской Федерации Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Одним из основных направлений государственной социальной политики является сокращение численности детских учреждений и увеличение числа семейных форм воспитания для детей, оставшихся без попечения родителей. В тех случаях, когда это возможно, органы опеки и попечительства должны принимать меры, чтобы устроить ребенка в новую семью. Это служит подтверждением приоритета семейного воспитания перед, так называемым, общественным.
Органы опеки постоянно указывают на то, что я не являюсь родственником, что я чужой человек. Из заключения четко прослеживается мысль, что Воробьева Т.В. вбила себе в голову, что хочет в один момент оформить опекунство на троих несовершеннолетних детей. В заключении нет ни одного упоминания, что дети мои родные племянники.
Я с мужем и нашим общим ребенком проживаю в Московской области, а моя двоюродная сестра в Магаданской области и между нами огромное расстояние, не всегда имеется возможность телефонного звонка.
Поэтому, когда в конце августа 2017 года у моей двоюродной сестры, Трошковой Елены, проживающей в Магаданской области, изъяли 4-х несовершеннолетних детей (моих племянников): старшего Дмитрия -10 лет, Валерию - 4 лет, Анастасию -3 лет и Анну -5 месяцев от роду для нашей семьи - это событие было неожиданным. Я сразу связалась с органами опеки по Магаданской области в п. Палатка и инспектор, объяснил всю создавшуюся ситуацию и причины изъятия детей из семьи о которых мы даже представления не имели.
На старшего Дмитрия оформила временное опекунство родная бабушка, а младшие были переданы в детский центр в п. Палатка Магаданской области. На сегодняшний день дети находятся в детском центре в г. Магадане.
Ни я, ни мой муж до августа 2017 года не собирались брать каких-либо детей под опеку. Мы с мужем живем счастливо в браке много лет и воспитываем общего сына Воробьева Андрея Андреевича, 1997 года рождения, студента третьего курса Московского авиационного исследовательского института (МАИ), который обучается параллельно на двух факультетах: гражданская специальность – инженер двигателей летательных аппаратов ("Проектирование авиационных и ракетных двигателей"), военная специальность: экономика и организация производства и ремонта вооружения, военной, специальной техники и имущества.
Когда случилась беда с четверыми детьми моей двоюродной сестры, ни минуты не раздумывая, мой муж, я и сын приняли единогласное решение забрать всех четверых племянников к себе.
По договоренности с родной бабушкой (моей тетей), племянниц мы можем забрать сейчас, а в течение зимних месяцев подкопили денежные средства, весной достроили второй этаж или построили новый дом рядом со старым и по весне забрали старшего племянника, т.к. бабушка в преклонном возрасте и ей тяжело управляться с внуком.
С 2013 года мы проживаем в Московской области, в Чеховском районе, в деревне Дмитровка, в доме 32. Дом у нас кирпичный, теплый, благоустроен: магистральный газ, централизованное водоснабжение, септик. Ванная комната и туалет находятся внутри дома. В собственности у нас земельный участок общей площадью около 15 соток. На участке находятся: хозпостройки, теплица, растут клумбы с цветами, плодовые деревья и ягодные кусты. В шаговой доступности находится вся инфраструктура деревни Дмитровка (детский садик, школа, поликлиника, больницы, магазины), так же развита транспортная доступность города Москвы (автобусы, электрички, Симферопольское и Варшавское шоссе).
Мы собрали все необходимые документы для оформления опеки над племянниками, прошли с мужем школу приемных родителей (хотя являемся кровными родственниками) и параллельно строили дом.
Мы не торопились с быстрым строительством, т.к. хотелось построить уютный, теплый дом основательно, чтобы всем членам семьи было комфортно проживать.
Мой муж, Воробьев Андрей Валерьевич, 1971 года рождения, имеет среднее-специальное образование. Он по профессии электрик и строитель, поэтому многое в нашем доме сделано его руками.
В течение: сентября, октября и ноября, мы в сжатые сроки, учась в школе приемных родителей и собирая весь пакет необходимых документов, вели круглосуточную работу по внутренней отделке жилых помещений. Все свои силы и средства, в короткие сроки, направили на улучшение условий для детей, только бы соответствовать всем жилищным требованиям. На сегодняшний момент для детей у нас полностью готова комната 9 кв.м., согласно всем нормам ЖК РФ. Не понятно на основании чего органами опеки сделан вывод, что для размещения детей, условия стесненные и оборудовать в ней отдельные места для их сна, занятий, хранения личных вещей невозможно. Дом не состоит из одной комнаты, в доме имеются еще 4 комнаты и мне не понятно, почему все вещи, кровати детей должны находиться только в одной этой комнате - это не квартира, которую нельзя расширить или достроить. Считаю такие выводы ошибочными и не обоснованными.
А также считаю выводы комиссии ошибочными относительно моей загруженности работой и отсутствием опыта воспитании детей. Я, Воробьева Татьяна Витальевна, 1978 года рождения, имею высшее экономическое образование, работаю главным бухгалтером, бухгалтером в 4-х компаниях, т.е. являюсь востребованным специалистом и получаю стабильный доход. Во всех компаниях я работаю из своего дома (удаленно), т.е. физически я не привязана к рабочему месту в соответствии с чем, детям я могу уделять достаточно внимания. Относительно отсутствия опыта в воспитании детей сотрудники органов опеки, возможно, забыли о том, что в нашей семье вырос сын. И вырос он полноценным гражданином России. Андрей , закончил школу и поступил в институт и учится по специальности - инженер двигателей летательных аппаратов ("Проектирование авиационных и ракетных двигателей").
Учитывая тот факт, что проживаем в частном доме, а не в малогабаритной квартире, и у нас достаточно большой участок, мы можем построить второй просторный дом или надстроить второй этаж, где всем четверым детям будет просторно и уютно. Мы просто не могли предвидеть такую беду и были к ней не готовы, но всем сердцем любим своих родных племянников и хотим всем четверым подарить свою любовь и тепло семьи ведь с ними так сурово обошлась жизнь.
Я, обращалась в Министерство образования Московской области с жалобой обратить внимание на незаконной заключение от органов опеки и получила ответ : выдержку из текста заключения органов опеки и попечительства г. Чехов ( копию ответа прилагаю). Министерство образование не желает вмешиваться в создавшуюся ситуацию и опирается на мнение органов опеки. Органы опеки выставляют нас как монстров. Т.е. как только мы узнали , что дети в детском доме, мы сразу все свои накопления вложили в строительство и когда Органы опеки пришли обследовать жилищные условия, нам осталось доделать : выложить в коридоре 3кв м плитки, в ванной комнате положить плитку (стены и пол), плитка и мебель были куплены и стояли в коридоре и сделать натяжные потолки- вот эти недоделки явились большим минусом , что у нас ведутся строительно-ремонтные работы , которые могут угрожать детям.
Мы не собирались в течении 3-х лет строить дом. У нас идет сельскохозяйственный проект, т.е. мы подобрали землю и хотели подавать на грант, мы все были поглощены своим проектом и его разработкой, но после того , что случилось с детьми, мы проект отодвинули и большую часть денежных средств потратили на строительство и ремонт. Только бы забрать детей домой.
И после всех переживаний и стремлений мы получаем отказ. Я родственница и не могу забрать своих родных! Получается, что социальная политика нашего государства, направленная на детей-сирот, полностью блокируется Органами опеки.
ПРОШУ:
- Просим Вас помочь установить нам опеку над тремя сестрами и их старшим братом, моими племянниками , у нас есть желание, возможность для того, чтобы дети жили в любви, заботе и достатке среди родных им людей и могли общаться со своей бабушкой.
Приложение: Заключение органов опеки и попечительства МО по г. Чехов,
Ответ Министерства образования МО.
Ответ Министерства образования по Московской области.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
10.12.2017 в 22:38