Мы, преподаватели и студенты кафедры информационной безопасности Астраханского государственного университета, хотели бы поднять вопрос о влиянии СМИ, в частности нашего телевидения, на патриотическое воспитание молодежи.
Ни для кого не секрет, что сейчас фактически идет полномасштабная информационная война. И на этом фоне политика многих, в том числе федеральных, телевизионных каналов вызывает, мягко говоря, недоумение. Например, время от времени в сетке вещания наших телеканалов, особенно перед днем Победы, а так же перед другими государственными праздниками, появляются советские фильмы о войне. Многие из этих картин давно уже стали классикой, на них выросло не одно поколение наших соотечественников.
И вот самые пронзительные моменты фильма вдруг прерываются рекламой. Чтобы не быть голословными, приведем один пример. Буквально несколько дней назад на Первом (Федеральном!!!) канале в день России демонстрировали фильм «А зори здесь тихие…». Вряд ли можно переоценить тот эмоциональный патриотический посыл, который заложен в каждом кадре таких картин. И вот самые ключевые эпизоды фильма, когда герои говорят о любви к Родине, о смысле жертв, принесенных ради победы над фашизмом, фильм прерывается на рекламу НЕМЕЦКИХ автомобилей и, извините, средств для очистки унитазов!!! С нашей точки зрения, никак иначе как идеологической диверсией такое назвать нельзя! И это на Федеральном Первом канале! Что же говорить об остальных?
Обращаемся к вам с просьбой: разработать Перечень фильмов, составляющих Достояние Нации, помечать эти фильмы при показе специальным знаком и законодательно запретить телеканалам прерывать показ таких фильмов какой бы то ни было рекламой! При получении лицензии вменить в обязанность руководству телеканалов не менее определённого лимита времени в сетке вещания отдавать этим фильмам, несущим огромный патриотический посыл, что, с нашей точки зрения, крайне важно, особенно для нашей молодежи! Спасибо!
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
25.06.2017 в 16:44