Многочисленные ответы Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению Министерства внутренних дел Российской Федерации под руководством Соленовой О.В., а теперь и Сидоренко В.А. на заявления, жалобы и обращения Заявителя, в которых в связи с отсутствием в них какой-либо конкретизированной информации по фактам нарушений Касаева А.Э. и его "бригады",...............для проведения очередных внеплановых проверок............ руководящего состава, в т.ч. А.В.Евсеева, на протяжении двух лет не имелось, но для ПИНАНИЯ Заявителя, в связи с которыми было достаточно убедительных, кака считают должностные лица ведомства, оснований. Однако, по результатам проведенной в 2020 проверки финансово-хозяйственной деятельности за 2019 год, подразделением Федерального казначейства, Юго-Западной базы хранения ресурсов (филиал) ФКУ СКОУМТС МВД России, возглавляемого "честнейшими и рьяными борцами с коррупцией" Касаевым А.Э. и Гулько А.П.(хоть и уволенным в 2019), подтвердились факты коррупции, иначе неправомерное расходование средств федерального бюджета в результате оплаты фактически невыполненных объемов работ, эти нагло нескрываемые правонарушения не назовешь. А так же, нарушения в части ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности, как халатность и бесконтрольность со стороны должных лиц ФКУ СКОУМТС МВД России, не назовешь, но не как финансовые нарушения. И категория таких правонарушений не лучшее ли подтверждение, полного покровительства противозаконным действиям и разве не это ли может служить примером одобрения со стороны Касаева А.Э. и до момента его увольнения Гулько А.П., правонарушений Евсеева А.В., в том числе и кража руля с государственного автомобиля, не будучи в должности начальника филиала, но чувствующего себя уже составляющей "антикоррупционной бригады" Касаева А.Э. и Гулько А.П. Характер правонарушений Евсеева А.В., выявленных Управлением Федерального казначейства в 2020, подтвердил умышленно формальный подход сотрудников ФКУ СКОУМТС МВД России (по указаниям Касаева А.Э. очевидно), управляемого "беспристрастным", "честнейшим" борцом с коррупцией Касаевым А.Э. и других подразделений МВД России при проведении (громко сказано) плановых/внеплановых проверок с "выявлением" нарушений финансовой дисциплины. Очевиден, исключительно формальный характер в проводимых проверках финансово-хозяйственной деятельности, в том числе и ЮЗБХР и не корректировка деятельности ЮЗБХР, в лице Евсеева А.В., и не указания на несостоятельность Евсеева А.В., как руководителя, впрочем и как Касаева А.Э., позволяющих оплату из федерального бюджета невыполненных работ. А где в это время находился Сухомлин Н.В. - "главный" строитель ФКУ СКОУМТС МВД России, четко стоящий на "страже" соответствия фактически выполненных работ и подлежащих оплате объемов ремонтно-строительных мероприятий. Куда смотрел великий финансист Гулько А.П. и его приспешники такие как, Поливанова О.В. Разве это не их ответственность? Об этом и свидетельствуют наглое, вольное и безнаказанное поведение во всем и безмятежное существование Евсеева А.В. Однако, Заявитель помнит аналогичную проверку Управления Федерального казначейства по Краснодарскому Краю в декабре 2017, когда "визги" в адрес проверяющих УФК по Краснодарскому краю Касаева А.Э. и Гулько А.П., долетали и до Заявителя, незаконно уволенного из органов внутренних дел Российской Федерации, с мольбами убедительно, любыми способами и методиками, найти, нарыть и представить нарушения за проверяемый период, в служебной деятельности Заявителя. Покровительство со стороны Касаева А.В. и безнаказанность Евсеева А.В., а так же уверенность в хамском поведении Евсееву А.В. придают, в том числе и пару-тройку переданных сотовых телефонов в ФКУ СКОУМТС МВД России, через водителей базы. Об этом свидетельствуют и спокойно проходящие проверка КРУ МВД России в январе 2019, объезд баз хранения под руководством Пронина В.В., инвентаризация под председательством Буланова В.А. Хотя зная особенности добросовестного отношения Буланова В.А., к проверкам служебной деятельности подразделений ФКУ СКОУМТС МВД России, там было где ему разгуляться: уложенный асфальт на территории базы по улице Круговая,1 в 2014 году у старшего ревизионной группы Буланова В.А., и организованное театральное шоу с отбойным молотком в руках, с целью установления толщины дорожного покрытия на сумму 500, 0 тыс.руб. (потому что государственный контракт заключал филиал и Буланов В.А. надеялся уличить Заявителя) И наоборот, при Евсееве А.В. на миллионы рублей уложено дорожное покрытие, в октябре 2019 не заслужило внимания Буланова В.А. (только, потому что государственный контракт заключал Касаев А.Э.). Как проводились проверки выполненных ремонтно-строительных работ полковником внутренней службы Булановым В.А. Где же, ведомственный контроль со стороны в соответствии с требованиями приказов МВД России от 6 августа 2002 г. N 740, от 12 октября 2015 г. № 980, от 19 февраля 2015 г. N 264, а так же требовательность, которую так "трепетно" проявлял Касаева А.Э. со своими "единомышленниками" на основании требований приказов ФКУ СКОУМТС МВД России при исполнении государственных контрактов, заключенных и курируемых им и Гулько А.П. Где полнота мероприятий в соответствии с законными требованиями Приказа МВД России от 19 февраля 2015 г. N 264 со стороны КРУ МВД России, во главе с Агеевым Э.С. в периоды проверок, выявление фактов правонарушений, добросовестно выявленных другим финансовым ведомством. Начиная с момента незаконного увольнения Заявителя мероприятия по прокручиванию у веска в адрес Заявителя, первым самым великим финансовым экспертом Агеевым А.С.- главнейшим ревизором КРУ МВД России, бледные результаты работы, которого теперь отчетливо видит Заявитель, а так же единомышленниками Касаева А.Э. и Гулько А.П., а теперь со всей очевидностью и Евсеева А.В. - сотрудников ФКУ СКОУМТС МВД России Ерофеева, Сухомлина, Зуевой, Боава, Бакаленко, Роменская и других, отнимали все рабочее время от проверок деятельности вверенных Касаеву А.Э., как слабого и недальновидного руководителя, филиалов окружного управления. Поэтому, такое вольное поведение должностных лиц окружного управления, базы хранения ресурсов, а так же беспринципность должностных лиц при проведении проверок и подтверждают и объясняют, в очередной раз, безнаказанность действий Касаева А.Э. и Гулько А.П., в притеснениях по службе, выражавшиеся во множественных внеплановых проверках, с травлей Заявителя, угрозами со стороны Касаева А.Э. и Гулько А.П. с пеной у рта, по фактам не приемки, возврата некачественной продукции поставщикам, чьи интересы, так горячо опекаются и рьяно лоббируются Касаевым А.Э., Гулько А.П. и "смотрящим за базами" Бакаленко Э.В. На выявленные в 2020 УФК правонарушения Евсееву А.В. самому бы "мозгов" не хватило. Такая, неоценимая благодарность Касаеву А.Э. за полученную им в 2018 должность руководителя филиала и воровство государственного имущества, и есть цена за лоббирования и поддержания коррупции Касаева А.Э., заключающееся в неправомерном расходовании средств федерального бюджета в результате оплаты фактически невыполненных объемов работ. Способствующее коррупционному беспределу и обеспечивающее тыл в его КОРРУПЦИОННЫХ действиях и наоборот, не принятие мер по воровским действиям Евсеева А.В., несостоятельности его, как руководителя, даже по представленным фактам, уже позволяет сделать вывод, что в обмен на услуги Евсеева А.В., Касаев А.Э. полностью умышленно абстрагировался от нарушений Евсеева А.В., во имя процветания коррупции организованной им и Гулько А.П. в ФКУ СКОУМТС МВД России на благо себе и своей семьи с четырьмя детьми. Поэтому, смелая оплата (приемка) Евсеевым А.В. фактически невыполненных работ - нужное Касаеву А.Э. качество в подчиненном, только такой вывод следует сделать, в связи с обильным финансированием на проведение ремонтных работ ЮЗБХР. А так же, КОНТРОЛЬ со стороны Евсеева А.В. за исполнением государственных контрактов, заключаемых Касаевым А.Э. для ЮЗБХР и приемка с других баз хранения продукции и товаров сомнительного качества или вовсе, не соответствующих требованиям государственных контрактов. Следовательно, соблюдение финансового контроля со стороны должностных лиц ФКУ СКОУМТС МВД России за финансово-хозяйственной деятельностью Евсеева А.В. по расходованию денежных средств федерального бюджета на предмет коррупционной составляющей НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ни на одном из уровней контроля, ни со стороны Касаева А.В. - якобы руководителя ФКУ СКОУМТС МВД России, ни стороны предназначенного для этого структурного подразделения системы МВД России - КРУ, и ГУСБ МВД России не заинтересовали ранее доводимые факты, теперь подтвержденные проверкой УФК. Результат правонарушений Евсеева А.В., как и Гулько А.П. - это выход на пенсию по выслуге лет с правом на пенсию. Царский жест Касаева А.Э. за добросовестную службу. Дату увольнения Евсеева А.В. дотянул до 21 года. Что ж добросовестнейший "сотрудник" органов внутренних дел, собирающий по щелчку подписи в поддержку Касаева А.Э. под любым документом, будет терять 3% к пенсии. и "За отличие в службе" наверняка Зуева Г.В. всех трех степеней вручила Евсееву А.В., когда якобы Заявителю существенным основанием для не вручения послужили несколько дней до незаконного увольнения из органов внутренних дел. ВСЕ ПО ЗАКОНУ ЗУЕВА Г.В., как и ЛЖЕ служебные проверки организованные Вами по ЛЖЕ фактам по ЛЖЕ травмам полученным Касаевым А.Э. и Гулько А.П. На Касаева А.Э. и сферу его коммерческой деятельности не распространяются и требования приказов МВД России от 6 августа 2002 г. N 740 "Об организации и осуществлении ведомственного финансового контроля в системе МВД России", от 12 октября 2015 г. № 980 “Об утверждении Регламента осуществления внутреннего финансового аудита в системе МВД России и Регламента осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России”, от 19 февраля 2015 г. N 264 " О внесении изменений в положение о контрольно-ревизионном управлении МВД России"? Утверждения на доводы Заявителя о коррупционных проявлениях Касаева А.Э. и Евсеева А.В. должностными лицами должностными лицами ДТ МВД России, ФАС России, теперь еще и заполонившими ДТ МВД России об отсутствии вопросов по правонарушениям Касаева А.Э., не соответствуют действительности и попадают под один единственный вывод - лоббирование. А не правомерное расходование средств федерального бюджета в результате оплаты фактически невыполненных работ - ЭТО КОРРУПЦИЯ "чистой воды". И при этом, должностные лица ДТ МВД России в письме от 23.12.2019 за № 3/197719119984 указывают Заявителю на соблюдение этики при оглашении махровых нескрываемых фактов коррупции и коррупционных проявлений Касаева А.Э., а теперь и Евсеева А.В. наверняка, в интересах и по указаниям Касаева А.Э. Эти факты - принципы работы, цели работы и смысл службы, как у Касаева А.Э., так теперь и у его воздвиженцев. Куда смотрят государственные органы, нацеленные и направленные на профилактику коррупционных проявлений, а так же на борьбу с коррупцией. Видимо, требования Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О Противодействии коррупции" для всех кто слабо стоит на "своих" ногах, но только, как очевидно, не для Касаева А.Э. Поэтому, отсутствие Касаева А.Э., и конечно Гулько А.П., на служебных местах, по причинам заболеваний, очередных отпусков и служебных командировок, в период службы Заявителя в ФКУ СКОУМТС МВД России, ни когда не мешало им ставить, контролировать и "подбивать" итоги задач, связанных с обогащением за счет бюджетного финансирования. Заявитель, вовсе не глуп, как пытаются заставить поверить, что в указанные периоды отсутствия Касаева А.Э. в стенах окружного управления, в изменения его коррупционного самосознания, и как пытаются доказать обратное Касаев, Гулько, Зуева, Ерофеев, Боава и другие сотрудники ФКУ СКОУМТС МВД России, очерняя имя Заявителя распространением информации, несоответствующей действительности и порочащей его честь и достоинства. Поэтому, за правонарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», за которые Касаев подвержен только лишь наложению дисциплинарного взыскания в виде "строгого выговора". Не без помощи должностных лиц ФАС России, умышленно затягивающих сроки рассмотрения обращений, заявлений и жалоб, прощенных сроков исковой давности для привлечения к ответственности за совершенные Касаевым А.Э. и Гулько А.П. правонарушения по разворовыванию денежных средств налогоплательщиков из бюджета Российской Федерации. Так же, не подпадают под неукоснительное строгое соблюдение Касаевым А.Э. и Гулько А.П., а так же Зуевой Г.В., федерального законодательства, а наоборот, их применение и трактования именно для Касаева А.Э. и гулько А.П.. имеют особое индивидуальное трактование, как для привилегированных особ МВД России:-Постановления Правительства РФ от 29 июля 1998 г. N 855 "О мерах по реализации Федерального закона "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации".-Приказа МВД России от 26.03.2013 N 161 "Об утверждении порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях МВД России".-Приказа МВД РФ от 9 октября 2012 г. N 924 "Об утверждении Инструкции об организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России, граждан, призванных на военные сборы во внутренние войска МВД России".Ни по одному, из вышеуказанных нормативных актов не указан срок проведения служебной проверки по факту получения травмы при исполнении обязанностей в течении двух лет или тем более, через два года. Так, о полученной 07.04.2015 травме от удара по голове металлической конструкцией палатки, в связи с ухудшением погоды при обеспечении горячей пищей участников соревнований по дзюдо и зафиксированная по обращению в ФКУЗ МСЧ МВД России по Республике Северная Осетия, Касаев А.Э. вспомнил только спустя только два года - 13.02.2017. Именно, находясь в должности начальника ФКУ СКОУМТС МВД России, руководством Департамента по МТ и МО МВД России, которым в этот период заправляла Соленова О.В., под чьей курацией были назначены и начали "трудиться" в ФКУ СКОУМТС МВД России на руководящих должностях Касаев А.Э. и Гулько А.П., принимающий данную особу у себя дома, при переезде из Москвы к месту отдыха на Черноморское побережье. Так же, Соленова О.В. подтвердила 13.02.2017, каким-то чудесным способом, сведения о получении Касаевым А.Э. травмы полученной двумя годами ранее - 07.04.2015. У должностных лиц ВВК ФКУЗ МСЧ России по Ростовской области, такой разбег между датами, тоже не вызвал ни каких вопросов, подозрений и не заставил усомниться. Нормативными актами, указанными выше, установлены четкие сроки для проведения служебных проверок по данным фактам, а именно:-решение о проведении служебной проверки должно быть принято не позднее двух недель с момента получения соответствующим руководителем (начальником) информации, являющейся основанием для ее проведения. Очевидно, именно Соленову О.В. ждал два года Касаев А.Э.. что бы должить о полученной травме.-по каждому факту получения увечья......застрахованного лица в период прохождения службы........в десятидневный срок проводится проверка обстоятельств получения увечья.Нарушения требований законодательства Российской Федерации и здесь прослеживаются и не скрываются. Но эти нарушения, как и другие не останавливают Касаева А.Э.Другой ставленник Соленовой О.В., удачно получивший служебную травму 26.02.2018 Гулько А.П., находясь в должности одного из руководителей ФКУ СКОУМТС МВД России, результатом которой, успешно опять же, под кураторством начальника Департамента по МТ и МО МВД России, 06.04.2018 проведена служебная проверка по факту падения на лестнице в здании ФКУ СКОУМТС МВД России, при грамотном подборе Зуевой Г.В. лжесвидетелей. Не странны ли подтверждения обоих случаев при Соленовой О.В., после назначения "близких" ей людей на руководящие должности. Оба факта - мошенничество с лжетравмами.Заявитель, такими действиями/бездействием государственных органов, еще более убежден, в умелом маневрировании служебными полномочиями, занимая, как Касаев А.Э. и Гулько А.П. должности руководителей подразделения в системе МВД России, и имея безграничный доступ к бюджетным денежным средствам, безграничную власть, которой они наделены, по их, глубокому, по причине непотопляемости, убеждению, путем проведения незаконных электронных торгов, оформления служебных лжетравм, приказывая подчиненным должностным лицам подписывать служебные документы с соблюдением их "нечистых" интересов, несмотря на их несоответствие действующему законодательству, и извлекая материальную выгоду, Касаеву А.Э. и Гулько А.П. постоянно и безнаказанно удается уходить от наказаний, а заинтересованным государственным органам прикрывать их правонарушения! Из двулетней переписки с органами государственной власти следует сделать один вывод: предоставляемая информация в адрес Заявителя о коррупции Касаева А.Э. и Гулько А.П. и проверках по обращениям, заявлениям и жалобах в отношении процветаемой коррупции, а так же, мошенничестве с военными травмами, имеет характер отписок. А решения по реальным правонарушениям Российского законодательства Касаевым А.Э. и Гулько А.П. не принимаются по причинам заинтересованности в безнаказанности действий Касаева А.Э.Требую уволить и Касаева А.Э. за организацию коррупции в ФКУ СКОУМТС МВД России. Привлечь к ответственности за организацию несуществующих лжетравм Гулько А.п. и Касаеву А.Э.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
09.05.2020 в 21:32