ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

ПОПРАВКА в гл.8 МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ и ч.2 ст.77 Конституции РФ

Сообщение опубликовал пользователь Ирина
02.03.2020 в 04:02

               Глубокоуважаемый Владимир Владимирович!

     Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что Вы, как я поняла, склонны признать всю власть на местах - государственной (имея в виду местное самоуправление).

     В дополнение к направленному Вам лично обращению от 25.02.2020г.  по поводу ПОПРАВКИ в главу 8 МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ  прошу также рассмотреть действующую  ч.2 ст 77 :"В пределах  ведения РФ и полномочий РФ по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти в РФ"   в плане ее замены  короткой фразой,а именно: "В Российской Федерации должна быть организована единая система управления государством". (т.е  в более широком смысле, без выделения местного самоуправления в пределах одного региона.).

 Кибернетический подход вводит деление системы  на 2 субсистемы:

- субсистему реализации (управляемую) - население РФ и регионов

- субсистему управления (управляющую).- центральная власть.

Необходимо разработать также   оптимальную структуру  системы управления

Кибернетика -  это наука о текущем управлении государством (народом). Она помогает центральной  власти  (Президенту,правительству) решать встающие перед ними  конкретные проблемы.   Для этого центральная власть  управления при сохранении разумных размеров должна  обладать  необходимым разнообразием, не допуская принятие определенных решений на нижние уровни.  Один из важных принципов кибернетики  заключается в том, что решение должно приниматься на основе выбора одного из нескольких вариантов. Там, где принятие решения строится на анализе одного варианта, имеется субъективное управление. Разработка же многовариантных реакций в ответ на конкретную ситуацию, привлечение коллективного разума для разработки вариантов решений, в том числе с использованием метода «мозговой атаки», безусловно обеспечит принятие оптимального решения для каждого конкретного случая. Этот принцип учитывает взаимосвязанность и обусловленность количественных и качественных изменений.

     В основе управления государством как  любой организационной системы лежит принцип обратной связи. Он характеризует способность системы воспринимать и использовать информацию о результатах собственной деятельности для достижения цели оптимальным образом и в кратчайшие сроки.То есть, все звенья государственной власти должны работать как целостный, единый организм,решая все вопросы населения сразу при  обращении. Смысл обратной связи: на жалобы граждан (даже по телефону) должно быть тут же немедленное реагирование с участием должных специалистов с выполнением заявленных требований. В этом и заключается смысл  управления "саморегуляции", Например организма человека (на любое сильное воздействие, например,субмаксимальную физическую нагрузку),импульсы идут в центр регуляции (управления) с немедленной обратной реакцией всех систем организма, направленных на выполнение нагрузки: сердечно-сосудистой (увеличение ударного объема и частоты сердечных сокращений),.дыхательной с целью увеличения транспорта   кислорода, питательных веществ.гормонов и т.д.) т.е. работают все необходимы для ответа системы организма во взаимодействии и взаимосодействии в получении результата  как интегрального критерия работы системы.. Это и есть саморегуляция (или управление): народ-власть, тут же власть-народ -это и есть обратная связь для получения результата работы системы (ни через час-день-месяц).

     Уважаемый Владимир Владимирович! Ваши Указы и Нацпроекты четко определили, что результатом  работы системы должно быть повышение благосостояния (доходов) народа. Во Владимирской губернии вместо желаемого для нас результата получаем другой результат:  к  настоящему времени 33 регион   занимает 4-е место в первой десятке регионов  (из 53), где  зафиксированы наибольшие значения смертности (как  главного  мерила социально-экономических условий жизни),На  начало 2018г.  численность населения области составляла 1 378  337  человек, из которых умерло  за год    21  966 , (что составляет 1/10 от всей смертности населения России). Количество рожденных   - 12 399 человек – не восполняет количество умерших.   В 2019г.      превышение числа умерших над числом родившихся составляет 1,9 раза. Вымирает, в основном, трудоспособное  население региона  -54%, молодая составляющая населения региона   – 16,6%, доля пожилого населения также выросла:  - 29,4% (данные 2018г.) Владимирская область, оказавшись  в числе самых вымирающих регионов России , идет впереди  Тверской, Ярославской, Ивановской областей центрального региона РФ. Одновременно с обнищанием и вымиранием народа происходит постоянное увеличение числа миллионеров: лишь за один  2018г. количество миллионеров  увеличилось (с 1500)  в 2 раза (до 3000),   среди которых лидируют отборные силы общества, неоднократно прошедшие  «праймериз» и «муниципальный фильтр», ЖКХ-воротилы…,  а также – представители правоохранительных органов: в том числе  - прокурор области Пантюшин Игорь Станиславович  (занимает 28 место), 29 место — Ялин Андрей Александрович, первый заместитель руководителя Следственного управления (далее – СУ), 30 место — Головач Алексей Геннадьевич, заместитель руководителя Следственного управления.  Количество миллионеров продолжает неуклонно расти несмотря на   хорошо известный народу факт, что Владимирская область  относится к числу  самых неблагополучных субъектов РФ по динамике развития экономики, при  наличии спада в сельском хозяйстве, в промышленности , в строительстве, в сфере услуг (Исследования  ИКСИ). Управление во Владимирской области не обеспечивает жизнедеятельность большинства граждан.  Нацпроекты не "стыкуются" с условиями жизни граждан в этом регионе.Требуется доработка механизмов внедрения  Нацпроектов с целью получения желаемого результата.

Местное самоуправление   — не является важной формой  управления на местности региона. Население не  допускается  к решению  вопросов  местного значения, несмотря на произвол ресурсоснабжающих организаций,ГЖИ,ЖКХ., судебной власти и прокуратуры..

     В области орудуют кланы денисовых с организацией судейско-адвокатских подрядов, работой в облпрокуратуре и в ИФНС, клане киселевых  ,гаревых  в суде -соцзащите-администрации, годуниных  и пр.

Местное самоуправление, лишившись обязанностей расчета и выплат пенсий, ЖКХ-обязанностей, стала кузницей коррупционеров,использующих ресурсоснабжающие организации сугубо в своих личных интересах.Местное самоуправление –   не является важной формой народовластия в РФ. Население не решает вопросы местного значения. Беспредел судебной власти и законодательной,"пекущих" как блины законы с взаимопротворечащим смыслом с поправками-"заплатками", без проверки законодателями действия принятых законов, поправки ВС РФ путем постановлений-разъяснений   к принятым Госдумой законами привели к ликвидации права знать о дате рассмотрения апелляции райсудами и права получать их. Нагородили этих судов немыслимо и немеренно,хотя люди сами не обращаются в суды и потребности в их количественном увеличении не имеется.Более того,Европейский Суд не считает обязанностью государства учреждение апелляционных судов и специальных процедур слушания дел по апелляциям.Утверждение об увеличении активности граждан по обращениям в суды  является ложным. Наоборот,судьи превращают ходатайства о получении информации в иски и открывают новые дела лишь с тем,чтобы увеличить искусственно их количество и отъемы денег. По ТВ в серьезных передачах граждане озвучивают желание большинства убрать полностью существующий судебный пласт, - так велико недоверие к судебной власти, потерявшей Честь и Совесть, занимающейся бизнесом в тесной  "смычке" с ЖКХ-структурами (за один только год -2018 у населения были отняты сотни тысяч миллиардов рублей).  Требуется хорошая чистка законов и судов или вообще отказ от них с переходом работы только по статьям Конституции и Конвенции (прецедентного права ЕСПЧ), являющейся частью национального права РФ (ч.3 ст15 Конституции РФ). В настоящее время суд в РФ  не соответствует полностью ни Конституции,ни международному праву., что связано с низкой планкой  отбора судей согласно ст.119 действующей Конституции. Внесена на усмотрение рабочей группы и Госдумы  следующая поправка: " Судьями могут  быть  граждане РФ старше 25 лет , не имеющие  гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства,  обладающие  высокими моральными качествами, имеющие  высшее юридическое образовании и стаж работы не менее 5 лет  практикующими юристами, адвокатами, научными сотрудниками по юриспруденции, либо  быть правоведами с общепризнанным авторитетом, являющиеся  профессионалами  своего дела, безупречно знающими    Конституцию Российской Федерации,  Конвенцию  по защите прав и свобод человека, прецедентное право как проявление единоначалия с готовностью  соблюдения  их в судебной практике РФ и  в международных судах, владеющими  одним из трех иностранных языков,  способными   выполнять обязанности судьи честно, независимо и беспристрастно, соблюдая гарантии законности и справедливости при отправлении правосудия в каждом конкретном случае,  не  умаляя  чести и достоинства  каждого человека".

    Граждане страны, к великому сожалению, не получают ответы на все неправовые ситуации, ни от местной власти, ни от центральной, ни от судебной:все работают на переотправление жалоб по месту их возникновения.Нам не к кому обратиться, даже в аппарат УПЧ РФ,который "мешками" отправляет нам обратно все обращения    с жалобами на суд, сложившиеся правоотношения ответчик-суд (после прохождения всех судебных инстанций),  а получаем " клише-ответ" со ссылкой  на ч.1 ст.16 №1-ФКЗ "Об уполномоченном по правам человека в РФ": "обязательным условием для принятия жалобы к рассмотрению  является необходимость того,чтобы одной из сторон спорного правоотношения, ставшего предметом  судебного разбирательства, был один из указанных в законе субъектов (госорган,орган местного самоуправления, должностное лицо либо госслужащий).  Аппарат УПЧ считает, что  компетенция УПЧ ограничена при частно-правовых отношениях , имея в виду УК,ТСЖ  Не понятно: то ли с Законом что-то не так, то ли с логикой мышления?! Хотелось бы попутно получить разъяснения П.В.Крашенинникова.. Но все граждане годами пишут и пишут..., поскольку РФ разделена на отдельные княжества-регионы, со своей трактовкой ФЗ местными заксобраниями,своей карманной судебной властью  без должного реагирования. Требуется серьезная работа  по устранению воздействия всех скверн на  человека  с целью обеспечения  должной жизнеспособности, улучшения демографии и повышения  доходов населения - как результата  перехода управления государством на новый уровень.При этом  может сохраняться  многозвенность управления  либо региональное и местное самоуправление каким-то образом объединяются в одно звено. (этот вариант - лучше первого)

Предварительно, с учетом  местного самоуправления в РФ, поправку в гл.8 Конституции РФ, можно сформулировать так: ":Местное самоуправление в РФ как управляемое центром конечное звено государственного управления государством РФ на местах обеспечивает незамедлительное решение всех вопросов социальной жизни населения во взаимосвязи с центром государственной власти и обратной связью с населением в целях получения гражданами РФ в кротчайший срок результата управления государством -  получение различных благ в интересах народа"

Окончательный вариант потребуется позже. С уважением, И.В.Лобова. 01.03.2020г

Путин Владимир Владимирович
Путин
Владимир Владимирович

Президент России

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         21.01.2025

Ошибка БД 3