ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Электронная Россия и качество услуг Ростелекома

Сообщение опубликовал пользователь Гражданин
06.07.2017 в 10:36

Прежде, чем устранять "цифровое неравенство" на вечной мерзлоте, презжайте на ул. Октябрьскую мкр. Салтыковка, Балашиха в 5 км от МКАД. Посмотрите как организована связь. На столбах перепутанная лапша из проводов, прохожие их обрывают. Провода к столбам собой же привязаны. Между столбами ветки деревьев на проводах, ветер-и все оборвано. На телефонные заявки не реагируют вообще, поскольку никаких следов обращения не остается. На заявку через портал Ростелекома-в лучшем случая дня три. А если что-то случится, на улице машину останавливать, просить позвонить? 

Никифоров Николай  Анатольевич
Никифоров
Николай Анатольевич

Исполняющий обязанности Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации до 18.05.2018 (до 07.05.2018 – Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации)

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         16.04.2025

Ошибка БД 3