Просим обратить ваше внимание на некачественное обслуживание дома по адресу г.Саратов пр-т Строителей д.16 «А». А именно на проблему с подачей холодного водоснабжения. С 2016 года в нашем доме отсутствует напор подачи холодной воды или полностью прекращается её поступление на верхние этажи. С 26.06.2017г. холодная вода отсутствует совсем. Нам нечего пить, нет возможности использования ванной и кухней. Жильцы не однократно обращаются в аварийную диспетчерскую службу, на что диспетчера отвечают, что заявок не поступало или бросают трубку.
Так же 23.08.2016г. по вопросу плохого напора и отсутствию воды жильцами была написана жалоба в АТСЖ , но ситуация по факту не изменилась, а стала лишь хуже.
Жалоба направленная в АТСЖ заключалась в том что:
Управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно в квартирах с 6го по 10ый этажи, очень слабый напор холодной воды, и периодически ее полное отсутствие. В частности, в ванне и в кухне наблюдается очень низкий напор подачи холодной воды, в большей степени на кухне, где вода перестает течь совсем. Напор горячей воды в разы превышает напор холодной воды, что приводит к невозможности её использования. Жильцы не могут принять душ, помыть посуду, приготовить пищу т.к. периодическое пропадание холодной воды, приводит к ожогам и невозможности использования бытовой техники (стиральной машины, водонагревателя). Мы неоднократно обращались с заявлением по этому поводу в ЖКХ и Жилищную инспекцию по этой проблеме, приходили сотрудники и измеряли давление подачи холодной воды в течение 5-10 минут, не наблюдая в этот момент пропадание воды, и сделали заключение, что подача соответствует всем нормам, что не соответствует действительности. Вода пропадает в максимальный пик разбора домом воды, а именно в с 7.00 - 10.00 утра и вечером с 18.00-22.00, а также в выходные дни.
Согласно пункту 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, коммунальные услуги предоставляются потребителю круглосуточно, то есть бесперебойно, в необходимых потребителю объемах и надлежащего качества. При этом давление воды должно находиться в диапазоне 0,03 — 0,6 МПа (0,3-6 кгс/кв. см) для холодной воды и 0,03 — 0,45 МПа (0,3 – 4,5 кгс/кв. см) для горячей воды.
В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.
В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.
Статья 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» гласит: «органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.)».
Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении.
Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную.
В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» просим:
- Просим помощи и содействия в организации подачи холодной воды;
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
03.07.2017 в 22:13