ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Просим помощи с подачей холодной воды в г.Саратове по адресу пр.Строитлей д. 16А. Воды нет как жить

Сообщение опубликовал пользователь Нешко Сергей Васильевич
03.07.2017 в 22:13

Просим обратить ваше внимание на некачественное обслуживание дома по адресу г.Саратов пр-т Строителей д.16 «А». А именно на проблему с подачей холодного водоснабжения. С 2016 года в нашем доме  отсутствует напор подачи холодной воды или  полностью прекращается её поступление на верхние этажи. С 26.06.2017г. холодная вода отсутствует совсем.  Нам нечего пить, нет возможности использования ванной и кухней.  Жильцы не однократно обращаются в аварийную диспетчерскую службу, на что диспетчера отвечают, что заявок не поступало или бросают трубку.

 Так же 23.08.2016г. по вопросу плохого напора и отсутствию воды жильцами была написана жалоба в АТСЖ , но ситуация по факту не изменилась, а стала лишь хуже.

Жалоба направленная в АТСЖ заключалась в том что:

Управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно в квартирах с 6го по 10ый этажи, очень слабый напор холодной воды, и периодически ее полное отсутствие.  В частности, в ванне и в кухне наблюдается очень низкий напор подачи холодной воды, в большей степени на кухне, где вода перестает течь совсем. Напор горячей воды в разы превышает напор холодной воды, что приводит к невозможности её использования. Жильцы не могут принять душ, помыть посуду, приготовить пищу т.к. периодическое пропадание холодной  воды, приводит к ожогам и невозможности использования бытовой техники (стиральной машины, водонагревателя). Мы неоднократно обращались с заявлением по этому поводу в ЖКХ и Жилищную инспекцию по этой проблеме, приходили сотрудники и измеряли давление подачи холодной воды в течение 5-10 минут, не наблюдая в этот момент пропадание воды, и сделали заключение, что подача соответствует всем нормам, что не соответствует действительности. Вода пропадает в максимальный пик разбора домом воды, а именно в с 7.00 - 10.00 утра и вечером с 18.00-22.00, а также в выходные дни.

 Согласно пункту 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, коммунальные услуги предоставляются потребителю круглосуточно, то есть бесперебойно, в необходимых потребителю объемах и надлежащего качества. При этом давление воды должно находиться в диапазоне 0,03 — 0,6 МПа (0,3-6 кгс/кв. см) для холодной воды и 0,03 — 0,45 МПа (0,3 – 4,5 кгс/кв. см) для горячей воды.

В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.

В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.

Статья 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» гласит: «органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.)».

Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении.

Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную.

В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» просим:

-  Просим помощи и содействия в организации подачи холодной воды;

Володин  Вячеслав  Викторович
Володин
Вячеслав Викторович

Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         20.02.2025

Ошибка БД 3