«отказ прокурора от возбуждения уголовного дела и от
принятия предусмотренных законом мер к установлению
личности виновного фактически исключает возможность
получения потерпевшим судебной защиты своих прав и
законных интересов»
(Постановление КС РФ от 27 июня 2005 г. N 7-П)
Уважаемый Владимир Владимирович!
Основные нарушения моих прав изложены в обращениях к Вам:
1) От 12.08.2020г. "Прокурорский надзор или отписка – проявление примитивного (рептильного) мышления?";
2) от 30.09.2020г. «Прокурорский надзор по Инструкции №45 2013г.- это подрыв президентской власти применением санкций против граждан»
03.10.2020г. . мною был направлен на имя Генпрокурора РФ И.Краснова ответ за
ID 2894535 как продолжение для рассмотрения ID 2753874. т 19.06.2020 77-376-2011
Получен ответ-отписка по электронной почте 10.11.2020г. датированный ,05.11.2020 72/1-2144-2012 за подписью начальника отдела по надзору Генпрокуратуры И..А.Ребриной : «Ваше обращение от 08.10.2020 (№ ОГР-299418-20) по поводу нарушения в Генеральной прокуратуре Российской Федерации порядка рассмотрения Вашего обращения от 19.06.2020 (№ ОГР-176244-20) и по другим вопросам рассмотрено. Согласно пункту 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45, (далее - приказ) обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с одновременным уведомлением об этом заявителя. Обращение от 19.06.2020 содержало доводы о внесении в Единый государственный реестр недвижимости фиктивных сведений в отношении приватизированной Вами в 1998 году комнаты в трехкомнатной коммунальной квартире 16 дома 10 по ул. Полины Осипенко в г. Владимире, оценка которым руководителем прокуратуры Владимирской области не давалась. С учетом этого оно старшим прокурором отдела управления Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Пожевиловым В.А. 02.07.2020 для рассмотрения в соответствии с компетенцией и информирования Вас о результатах правомерно направлено в прокуратуру Владимирской области. На основании вышеуказанных норм обращение от 08.10.2020 для рассмотрения в соответствии с компетенцией и информирования Вас о результатах также направлено в прокуратуру Владимирской области. Согласно пункту 5 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Нарушений порядка рассмотрения в Г енеральной прокуратуре Российской Федерации Вашего обращения от 19.06.2020 не допущено».
Прокурор по надзору ни в чем не разобралась, занимается укрывательством наличия моего обращения в Генпрокуратуру в 2012г., т.е. те же документы имеются с 2012г без должной оценки и принятия мер прокурорского реагирования.
Между тем, суть дела : В 2000 году при обращении в ФРС по поводу выдачи свидетельства о собственности на комнату площадью 19.3 кв.м. в 3-х комнатной коммунальной квартире 16 дома 10 по ул. Осипенко в г. Владимире, переданной мне в собственность 11.12.1998г. и зарегистрированной в МБТИ 23.12.1998г. за №8557/161 с присвоением кадастрового №33:22:00000:000:7713/1:0016/Е , я была обманным путем лишена права собственности на комнату после 2-х летнего владения ею. Работала группа лиц в составе: 1 - от ФРС (Росреестр) –регистратор Чиркова Г.И. 2 - от агентства приватизации жилищного фонда г. Владимира - заведующая агентством Гузеева Е.К. 3 - от администрации города – зам.главы администрации Мальченко В.С., действовавшего по распоряжению №83-р от 25.01.96г. главы городской администрации .
У меня имеются документы: 1) договор от 11.12.1998г о передаче в собственность безвозмездно жилого помещения, состоящего из одной жилой комнаты.Договор зарегистрирован в Агентстве за №АП-7082 ; на договоре есть штамп регистрации в МБТИ от 23.12.1998г. с указанием номера регистрации и кадастра, а также 2 штампа государственного учреждения Центра государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Владимирской области» с регистрацией от 29 мая 2000г.
2) Дополнительное соглашение об изменении пункта договора от 22 марта 2000г.
3)свидетельство о государственной регистрации права от 29 мая 2000г., при сопоставлении которого с указанными документами выявляются фальсификация и подлог: в качестве основания регистрации указан договор безвозмездной передачи квартиры в собственность граждан р.№Ап-7082 от 11.12.1998г. – почти такой же, как договор приватизации комнаты р.№АП-7082. Муниципальные органы власти вынесли решение о передаче комнаты на основании заявления и ордера. Договора о приватизации всей квартиры не было. Соседи не собирались приватизировать свои комнаты, Если жильцы по каким-либо причинам не хотят становиться собственниками, принудительное оформление имущества невозможно. приватизировали их 17.09.2014г.
Повторная приватизация проведена этой группой лиц без деприватизации с целью переоформления прав собственности и мошенничества.. Какой договор приватизации всей квартиры представило Агентство приватизации – не известно. Итак, в служебном подлоге и фальсификаций при навязанной повторно регистрации ( при наличии регистрации права собственности в 1998г. по данным МБТИ) участвовали ФРС, Агентство по приватизации жилого фонда, администрация г.Владимира. Именно такая регистрация права собственности способствовала массовому захвату коммуналок . Неоднократные обращения во все инстанции администрация постоянно отписывается под прикрытием прокуратуры, которая не находит никаких нарушений, так же как и Генпрокуратура в 2012г.
На протяжении 20 лет я являюсь жертвой преступлений, мои права были нарушены в результате повторной противоправной приватизации с навязанным волевым путем соглашения об изменении абз.3 п.1 Договора с фальсификацией, служебного подлога и фальсификаций официального документа –свидетельства о праве собственности с преднамеренным лишением с 2000 года права собственности на жилое помещение – комнату в коммунальной квартире, являющегося преступным по национальному уголовному законодательству деянием, включая и преступное злоупотребление властью. Я не владею, не могу пользоваться и распоряжаться комнатой, т.к. ее нет в Свидетельстве о праве, а вместо нее зарегистрирована как вид права -общая долевая собственность, которая по закону не регистрируется . Лишение меня права собственности на жилье заставило меня и мою семью скитаться по съемным квартирам. Вместе с тем, при наличии регистрации меня в ЕГРП позволяет РСО взыскивать по приказному судопроизводству значительные суммы за газ, электроэнергию и пр. при отсутствии оказания услуг, налоги с произвольной стоимостью всей коммунальной квартиры.
Имеются все признаки нарушений конституционных прав по ст.18,20, 45ч.1,46, 118 ,123 Конституции РФ.
Согласно ст.т.52 Конституции РФ: «Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба».
Согласно ст.27 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 09.11.2020) "О прокуратуре Российской Федерации": 2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.(в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ)
Согласно Постановлению КС РФ от 27 июня 2005 г. N 7-П : «отказ прокурора, следователя или дознавателя от возбуждения уголовного дела и от принятия предусмотренных законом мер к установлению личности виновного фактически исключает возможность получения потерпевшим судебной защиты своих прав и законных интересов! Иное означало бы безосновательный отказ государства от выполнения возложенных на него функций по обеспечению законности и правопорядка, защите прав и свобод человека и гражданина (ст.ст.10, 18, 45, п."б" ч.1 ст. 72 Конституции РФ) и переложение этих функций на граждан». Именно так действует нач. по надзору Генпрокуратуры И.А.Ребрина, отписавшая мне самостоятельное обращение в суд без рассмотрения дела прокуратурой.
Этим же Постановлением установлено: «В силу статей 46 - 52, 118 (части 1 и 2), 123 (часть 3) и 126 Конституции Российской Федерации функция разрешения уголовного дела и функция обвинения должны быть строго разграничены, каждая из них возлагается на соответствующий субъект. Возбуждение уголовного преследования, формулирование обвинения и его поддержание перед судом обеспечиваются указанными в законе органами и должностными лицами, а в предусмотренных законом случаях - также потерпевшими. Суд же, осуществляющий судебную власть посредством, в частности, уголовного судопроизводства на основе состязательности и равноправия сторон, в ходе производства по делу не может становиться ни на сторону обвинения, ни на сторону защиты, подменять стороны, принимая на себя их процессуальные правомочия, а должен оставаться объективным и беспристрастным арбитром.
Возложение на суд обязанности в той или иной форме выполнять функцию обвинения не согласуется с предписаниями статьи 123 (часть 3) Конституции Российской Федерации и препятствует независимому и беспристрастному осуществлению правосудия, как того требуют статьи 10, 118 и 120 Конституции Российской Федерации, статья 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод и пункт 1 статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах.»
В данном случае возбуждение уголовного преследования, формулирование обвинения и его поддержание перед судом должно быть обеспечено прокуратурой , согласно названному постановлению КС РФ. Без таких действий прокуратуры - не возможно соблюдение прав человека.
В связи с изложенным, согласно ст.27 «Закона о прокуратуре в РФ»,ст.52 Конституции РФ, ст.159,292, ч.2 ст.292.1; 327 УК РФ
Прошу :
- возбудить уголовное дело по фактам фальсификации и подлога официальных документов государственными служащими Росреестра Чирковой Г.И., Агентства приватизации жилого фонда г.Владимира Гузеевой Е.К. и Мальченко В.С. администрации г.Владимира;
- привлечь виновных лиц к уголовной ответственности с возложение на них мер уголовно-правового воздействия.
С уважением, И.В.Лобова. 12.11.2020
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
12.11.2020 в 22:27