ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Возбуждение уголовного преследования, формулирование обвинения и его поддержание перед судом обеспечиваются прокуратурой

Сообщение опубликовал пользователь Ирина
12.11.2020 в 22:27

   

                              «отказ прокурора от возбуждения уголовного дела и от

                              принятия предусмотренных законом мер к установлению

                               личности виновного  фактически исключает возможность

                              получения потерпевшим  судебной защиты своих прав и

                               законных интересов»                          

                                     (Постановление КС  РФ от 27 июня 2005 г. N 7-П)

                                     

              Уважаемый Владимир Владимирович!

     Основные нарушения моих прав изложены   в   обращениях к Вам:

1)      От  12.08.2020г.   "Прокурорский надзор или  отписка –    проявление   примитивного (рептильного)  мышления?";

2)      от  30.09.2020г.  «Прокурорский надзор по Инструкции №45  2013г.- это  подрыв президентской  власти применением санкций против граждан»

03.10.2020г. .  мною был направлен   на имя Генпрокурора РФ   И.Краснова ответ за 

ID 2894535  как продолжение для рассмотрения  ID 2753874. т  19.06.2020 77-376-2011   

 Получен ответ-отписка по электронной почте  10.11.2020г. датированный ,05.11.2020 72/1-2144-2012 за подписью начальника отдела по надзору Генпрокуратуры И..А.Ребриной : «Ваше обращение от 08.10.2020 (№ ОГР-299418-20) по поводу нарушения в Генеральной прокуратуре Российской Федерации порядка рассмотрения Вашего обращения от 19.06.2020 (№ ОГР-176244-20) и по другим вопросам рассмотрено. Согласно пункту 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45, (далее - приказ) обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с одновременным уведомлением об этом заявителя. Обращение от 19.06.2020 содержало доводы о внесении в Единый государственный реестр недвижимости фиктивных сведений в отношении приватизированной Вами в 1998 году комнаты в трехкомнатной коммунальной квартире 16 дома 10 по ул. Полины Осипенко в г. Владимире, оценка которым руководителем прокуратуры Владимирской области не давалась. С учетом этого оно старшим прокурором отдела управления Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Пожевиловым В.А. 02.07.2020 для рассмотрения в соответствии с компетенцией и информирования Вас о результатах правомерно направлено в прокуратуру Владимирской области. На основании вышеуказанных норм обращение от 08.10.2020 для рассмотрения в соответствии с компетенцией и информирования Вас о результатах также направлено в прокуратуру Владимирской области. Согласно пункту 5 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Нарушений порядка рассмотрения в Г енеральной прокуратуре Российской Федерации Вашего обращения от 19.06.2020 не допущено».

     Прокурор по надзору  ни в  чем не разобралась, занимается укрывательством наличия моего обращения в Генпрокуратуру в  2012г., т.е. те же документы имеются с 2012г без должной оценки и принятия мер прокурорского реагирования.

      Между тем, суть  дела В 2000 году при обращении в ФРС  по поводу выдачи свидетельства о собственности на комнату    площадью  19.3 кв.м.  в  3-х комнатной коммунальной квартире  16 дома 10 по ул. Осипенко в г. Владимире,  переданной мне в собственность 11.12.1998г. и зарегистрированной в МБТИ 23.12.1998г. за  №8557/161 с присвоением  кадастрового №33:22:00000:000:7713/1:0016/Е  ,  я была обманным   путем  лишена права собственности на комнату  после 2-х летнего  владения ею. Работала группа  лиц в составе: 1 - от  ФРС (Росреестр) –регистратор Чиркова Г.И.     2 - от агентства приватизации  жилищного  фонда  г. Владимира  - заведующая агентством  Гузеева Е.К.   3 - от администрации города – зам.главы  администрации  Мальченко В.С., действовавшего по распоряжению №83-р от 25.01.96г. главы городской администрации .

     У меня имеются документы: 1)   договор  от 11.12.1998г о передаче в собственность безвозмездно жилого помещения, состоящего из одной  жилой комнаты.Договор зарегистрирован в Агентстве за №АП-7082 ; на договоре есть штамп регистрации в МБТИ от 23.12.1998г. с указанием номера регистрации и кадастра, а также 2 штампа  государственного учреждения Центра государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Владимирской области» с регистрацией от 29 мая 2000г.

2) Дополнительное соглашение об изменении пункта договора от 22 марта 2000г.

3)свидетельство о  государственной регистрации права от 29 мая 2000г., при сопоставлении которого с  указанными документами выявляются фальсификация и подлог: в качестве основания регистрации указан договор безвозмездной передачи квартиры в собственность граждан  р.№Ап-7082  от 11.12.1998г. – почти такой же, как договор приватизации комнаты р.№АП-7082. Муниципальные органы власти вынесли  решение о передаче комнаты на основании заявления и  ордера.  Договора  о приватизации всей квартиры не было. Соседи  не собирались приватизировать свои комнаты, Если жильцы по каким-либо причинам не хотят становиться собственниками, принудительное оформление имущества невозможно. приватизировали их 17.09.2014г.

Повторная приватизация проведена этой группой лиц без деприватизации  с целью переоформления прав собственности и    мошенничества..  Какой договор приватизации  всей квартиры представило Агентство приватизации – не известно. Итак, в служебном подлоге и фальсификаций при навязанной повторно регистрации ( при наличии регистрации права собственности в 1998г.  по данным МБТИ) участвовали ФРС, Агентство по приватизации  жилого фонда, администрация г.Владимира. Именно такая регистрация права собственности способствовала массовому захвату коммуналок .  Неоднократные обращения во все инстанции администрация  постоянно отписывается под прикрытием прокуратуры, которая не находит никаких нарушений, так же как и Генпрокуратура в 2012г. 

   На протяжении 20 лет я являюсь  жертвой  преступлений,  мои права  были нарушены в результате  повторной противоправной приватизации с навязанным волевым путем соглашения об изменении абз.3 п.1 Договора с фальсификацией, служебного подлога  и фальсификаций официального документа –свидетельства о праве собственности с  преднамеренным лишением  с 2000 года  права собственности на жилое помещение – комнату в коммунальной квартире, являющегося преступным по национальному уголовному законодательству деянием, включая и преступное злоупотребление властью. Я не владею, не могу пользоваться  и распоряжаться комнатой, т.к. ее нет в Свидетельстве о праве,   а вместо нее зарегистрирована  как  вид права -общая долевая собственность, которая по закону не регистрируется . Лишение меня права собственности на жилье заставило меня и мою семью скитаться по  съемным квартирам. Вместе с тем, при наличии регистрации меня в ЕГРП  позволяет  РСО взыскивать по приказному  судопроизводству значительные суммы за газ, электроэнергию и пр. при отсутствии оказания услуг, налоги с произвольной стоимостью всей коммунальной квартиры.

     Имеются все признаки нарушений конституционных прав по ст.18,20, 45ч.1,46,  118 ,123 Конституции РФ.

     Согласно  ст.т.52 Конституции РФ: «Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью   охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба».

Согласно ст.27  Федерального  закона  от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 09.11.2020) "О прокуратуре Российской Федерации": 2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.(в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ)

 Согласно Постановлению КС РФ от 27 июня 2005 г. N 7-П : «отказ прокурора, следователя или дознавателя от возбуждения уголовного дела и от принятия предусмотренных законом мер к установлению личности виновного фактически исключает возможность получения потерпевшим судебной защиты своих прав и законных интересов! Иное означало бы безосновательный отказ государства от выполнения возложенных на него функций по обеспечению законности и правопорядка, защите прав и свобод человека и гражданина (ст.ст.10, 18, 45, п."б" ч.1 ст. 72 Конституции РФ) и переложение этих функций на граждан». Именно так действует нач. по надзору Генпрокуратуры   И.А.Ребрина, отписавшая мне самостоятельное обращение в суд  без рассмотрения дела прокуратурой.

     Этим же   Постановлением установлено:  «В силу статей 46 - 52, 118 (части 1 и 2), 123 (часть 3) и 126 Конституции Российской Федерации функция разрешения уголовного дела и функция обвинения должны быть строго разграничены, каждая из них возлагается на соответствующий субъект. Возбуждение уголовного преследования, формулирование обвинения и его поддержание перед судом обеспечиваются указанными в законе органами и должностными лицами, а в предусмотренных законом случаях - также потерпевшими. Суд же, осуществляющий судебную власть посредством, в частности, уголовного судопроизводства на основе состязательности и равноправия сторон, в ходе производства по делу не может становиться ни на сторону обвинения, ни на сторону защиты, подменять стороны, принимая на себя их процессуальные правомочия, а должен оставаться объективным и беспристрастным арбитром.

Возложение на суд обязанности в той или иной форме выполнять функцию обвинения не согласуется с предписаниями статьи 123 (часть 3) Конституции Российской Федерации и препятствует независимому и беспристрастному осуществлению правосудия, как того требуют статьи 10, 118 и 120 Конституции Российской Федерации, статья 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод и пункт 1 статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах.»

     В данном случае возбуждение уголовного преследования, формулирование обвинения и его поддержание перед судом должно быть обеспечено прокуратурой , согласно названному постановлению КС РФ. Без таких действий прокуратуры  - не возможно соблюдение прав человека.  

 В связи с изложенным, согласно ст.27 «Закона о прокуратуре в РФ»,ст.52 Конституции РФ, ст.159,292, ч.2 ст.292.1; 327 УК РФ

Прошу   :

- возбудить уголовное дело по фактам фальсификации и подлога официальных документов государственными служащими Росреестра Чирковой Г.И., Агентства приватизации жилого фонда г.Владимира Гузеевой  Е.К. и Мальченко В.С. администрации г.Владимира;

 - привлечь виновных  лиц к уголовной ответственности  с возложение на них  мер уголовно-правового воздействия.

 С уважением, И.В.Лобова. 12.11.2020

 

 

 

Путин Владимир Владимирович
Путин
Владимир Владимирович

Президент России

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         24.04.2024

Ошибка БД 3