Могут ли вообще вноситься поправки к действующим 2 пенсионным законам одновременно, исполняемым негосударственным, с особым статусом,- ПФР?
Открытое обращение к Президенту и группе по Конституции.
Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаеые члены группы по Конституции!
Объясните,пожалуйста : с какой целью вообще вводятся поправки по индексации пенсий при наличии негосударственного ПФР и действующих 2-х пенсионных законов, сделавших государство фактически глубоко асоциальным,изменивших существенно Демографию? Не пора ли снять вывеску "ПФР-государственное учреждение",которая народом читается как "Рога и копыта"?
ПФР РФ – "самостоятельное кредитно-финансовое учреждение, имеющее свой собственный бюджет" (постановление Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР»).
Именно в связи с установлением автономности - ПФР не является государственным и этот термин ни разу не применен Конституционным Судом РФ во всех его определениях, касающихся ПФР. У ВС РФ – свои «изыски»: «ПФР является государственным учреждением,но не является государственным органом».Все термины (учреждение, орган, организация…) в словаре Даля признаются равнозначными. В судебной практике по вопросу о присвоении звания "Ветеран труда" ПФР суды (Минсоцразвитие-ответчик) стали признавать, что Пенсионный фонд - это не госучреждение и его награды не дают право на звание "Ветеран труда".
Первым важнейшим фактором, значительно ухудшившим пенсионное обеспечение,- обрушение советской системы пенсионного обеспечение путем замены ее на негосударственный ПФР РФ. До 2002г. пенсия рассчитывалась и назначалась в каждом субъекте РФ местным территориальным органом государственной власти с применением Закона №340-1 «О государственных пенсиях в РФ» , а потому – считалась государственной, а за негосударственным органом –ПФР и его территориальными органами (согласно постановлению Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР . его Уставу) были закреплены полномочия по выплате пенсий. С 2002г. все функции социального государства (по сбору страховых взносов, регистрации и учету пенсионных прав граждан, а также по назначению и выплате пенсий) были полностью переданы негосударственному учреждению – ПФР, у которого нет обязательств государства перед населением страны. Все взносы граждан ПФР инвестирует в ООО УК и в УК ВЭБ, с которыми у фонда заключены договоры доверительного управления. Какой доход получает государство (или лица от государства) от этих частных "управляшек" собранными с народа страховыми и накопительными взносами? И почему широкой столбовой дорогой идут госбюджетные деньги в ПФР, являющееся "самостоятельным финансово-кредитным учреждением,имеющим свой самостоятельный бюджет" (так записано в Уставе ПФР и в выше названном постановлении Верховного Совета РСФСР),которое должно было работать по принципу работы банковской системы ? За счет попустительства и злоупотреблений чиновников ПФР, наличия «пирамиды» посредников и фактов мошенничества российские пенсионеры не только теряют миллиарды пенсионных денег, но и постоянно испытывают хронический стресс,пытаясь выжить,отстоять заработанный "кусок хлеба", приговаривая:"Живем назло ПФР и прочим отодракулам" и вымирают, нарушая Демографию,семейные устои и деторождение. Наши обращения в Счетную Палату (в бытность Степашина) возвращались с отказами.ПФР -непроверяемое учреждение. В бытность работы Голиковой в Минсоцразвитии ПФР, имея вывеску "государственного учреждения", САМ проверял частные компании, которым он САМ передавал деньги на обогащение.По данным Счетной палаты РФ, на пенсионеров расходуется примерно 78,4% средств ПФ. .. Каждый пятый собранный рубль (если быть точным, 18,3% собранных взносов) образует "остаток свободных средств". Каждый месяц на счетах ПФ резервируется больше сотни миллиардов рублей, а пенсионеры и будущие пенсионеры, вымирая, нарушают ДЕМОГРАФИЮ.
Как можно ввести поправки и могут ли они быть исполнены в связи с введением с 2001года 2-х пенсионных законов: : 1- Федеральный закон -№ 166 от 15.12.2001 «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».- для госслужащих (депутаты,судьи, все служащие госучреждений …), финансирование которых осуществляется исключительно за счет средств федерального бюджета с предусмотренной возможностью одновременного получения двух пенсий (вместе со страховой) ,независимо от назначения накопительной пенсии.
2—Федеральный закон № 173 от 17.12.2001г. (вступил в силу с 01.01.2002г). «О трудовых пенсиях в РФ» - для простолюдинов (врачи, учителя, сотрудники высших и средних учебных заведений, научные сотрудники ,люди всех специальностей), пенсии которых в - в 20-30 раз меньше, чем пенсии по ФЗ-№166, с финансированием по остаточному принципу.
В основу всех пенсионных законов, - положены различные
арифметические подсчеты.
По закону №340-1 «О государственных пенсиях в РФ» пенсия рассчитывалась из среднего заработка за любые 5 лет либо за 1 год согласно Указу Президента РФ от 10.12.1993г. №2121,п.3 в порядке ст.5 Закона РФ «О досрочном введении в действие Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РФ».Сначала помесячно индексируется каждый заработок (в соответствии с надлежащими правовыми Актами Президент и Правительства,определяется среднемесячный индексированный доход, который умножается на стажевый коэффициен (20 лет стажа для женщин и 25 лет для мужчин основного стажа составляют 55% + 1% дополнительно за каждый полный год работы),умножается на районный коэффициент (в зависимости от условий работы) – это и есть фактический размер пенсии.Если он – выше 3-х минимальных размеров пенсии, - значит, положен максимальный размер пенсии.Его определяют так: находят в правовых документа указанный минимальный размер пенсии (всегда соответствует 20 годам общего трудового стажа), исходя из него определяют размер минимальной пенсии для выработанного стажа (через пропорцию), умножают на 3,на стажевый коэффициент и районный (если он есть по месту работы. Это и будет исходный размер пенсии, который изменяется с прибавлением стажа и рассчитывается также от месяца к месяцу, т.е. с учетом изменения уровня жизни.
По 166-ФЗ продолжают применять советскую формулу расчета государственной пенсии, т.е. исходя из заработка и стажа, убрав ограничения в виде минимальных и максимальных размеров. Пенсия рассчитывается так: заработок (например) 300 000х 0.75 (стажевый коэффициент)=размер пенсии.
По №173-ФЗ применяется другая формула : Пенсия=БЧс +СЧ (страховая часть) +НЧ( накопительная часть), где БЧс- базовая часть трудовой пенсии по старости на общих основаниях с 1 января 2002г установлена в едином размере для всех 450 руб.(п.1 ст.14 ФЗ №173 ), т.е. по остаточному принципу. Другие слагаемые, образующие размер пенсии, зависят вроде бы от взносов самих граждан, но это не так: применяются дополнительные формулы расчета страховой пенсии с учетом возраста «дожития» и т.д., а накопительная часть пенсий давно «заморожена».
Таким образом, введение 2 законов (№166-ФЗ и №-173-ФЗ) явилось огромным «шоковым» потрясением (стрессом), разделив граждан, уничтожили равенство граждан по социальному признаку, поставив на колени советских пенсионеров – детей погибших защитников Родины в Великой Отечественной Войне, восстановивших разрушенное войной народное хозяйство страны своим трудом и обучением в средних и высших учебных заведениях (учеба законодательно приравнивалась к труду, а стипендия приравнивалась к минимальной оплате труда), а также – будущих пенсионеров. . В советское время пенсия не была чьей-то подачкой, все работали на предприятиях и в организациях СССР, открывали месторождения в недрах земли ( в том числе,нефти и газа), которые считались народным достоянием, а теперь "Газпром" – самая прибыльная компания мира платит своему руководителю А. Миллеру более 1500 рублей... в минуту. А среднему пенсионеру государство за это же время - примерно 2 копейки,это и есть "солидарность" в его непотребном значении? Почему появилась такая несправедливость в распределении национального дохода и советские пенсионеры оказались неугодны государству? Советский Союз прекрасно справился с огромным количеством пенсионеров после войны. Пенсия начислялась за труд каждого человека на пользу государству, исходя из стажа и заработка, условий работы. Не проще ли упразднить существующую систему пенсионного обеспечения и вернуть государственное пенмионное обеспечение по единому пенсионному закону?
80 подписей-начало сбора
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
28.01.2020 в 12:24