ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Поправки об индексации пенсий? Не проще ли упразднить негосударственный ПФР и ввести 1 пенсионный закон? закона?

Сообщение опубликовал пользователь Ирина
28.01.2020 в 12:24

Могут ли вообще вноситься поправки к действующим 2 пенсионным законам одновременно, исполняемым негосударственным, с особым статусом,-  ПФР?

        Открытое обращение к Президенту и группе по Конституции.

 Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаеые члены группы по Конституции!

 Объясните,пожалуйста : с какой целью вообще  вводятся поправки по индексации пенсий при наличии негосударственного ПФР и действующих 2-х пенсионных законов, сделавших государство фактически глубоко асоциальным,изменивших существенно Демографию? Не пора ли снять вывеску "ПФР-государственное учреждение",которая народом читается как "Рога и копыта"?

ПФР РФ – "самостоятельное кредитно-финансовое учреждение, имеющее свой собственный бюджет" (постановление Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР»).

Именно  в связи с установлением автономности - ПФР  не является государственным и этот термин ни разу не применен Конституционным Судом  РФ во всех его определениях, касающихся  ПФР.  У  ВС РФ – свои «изыски»: «ПФР является государственным учреждением,но не является государственным органом».Все термины (учреждение, орган, организация…) в словаре Даля признаются равнозначными. В судебной практике по  вопросу о присвоении звания "Ветеран труда" ПФР   суды (Минсоцразвитие-ответчик) стали признавать, что Пенсионный фонд - это не госучреждение   и его награды не дают право на звание "Ветеран труда". 

  Первым  важнейшим фактором, значительно ухудшившим   пенсионное  обеспечение,-  обрушение советской системы пенсионного обеспечение путем замены ее на негосударственный ПФР РФ. До 2002г.    пенсия рассчитывалась  и назначалась в каждом субъекте РФ местным территориальным органом государственной власти с применением Закона №340-1 «О государственных  пенсиях в РФ» , а потому – считалась государственной, а за негосударственным органом –ПФР и его территориальными органами (согласно постановлению Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР . его Уставу)  были закреплены  полномочия по выплате  пенсий.   С 2002г. все  функции социального государства (по сбору страховых взносов, регистрации и учету пенсионных прав граждан, а также по назначению и выплате пенсий) были полностью  переданы негосударственному учреждению – ПФР, у  которого  нет обязательств государства перед населением страны.   Все взносы граждан ПФР инвестирует в ООО  УК и в УК ВЭБ, с которыми у фонда заключены договоры доверительного управления. Какой доход  получает государство (или лица от государства) от этих частных "управляшек" собранными с народа страховыми и накопительными  взносами? И почему широкой столбовой дорогой идут госбюджетные деньги в ПФР, являющееся  "самостоятельным финансово-кредитным учреждением,имеющим свой самостоятельный бюджет" (так записано в Уставе ПФР и в выше названном постановлении Верховного Совета РСФСР),которое должно было работать по принципу работы банковской системы ?   За счет попустительства и злоупотреблений чиновников ПФР, наличия «пирамиды» посредников и фактов мошенничества  российские пенсионеры не только теряют миллиарды пенсионных денег, но и постоянно испытывают хронический стресс,пытаясь выжить,отстоять заработанный "кусок хлеба", приговаривая:"Живем назло ПФР и прочим отодракулам" и вымирают, нарушая Демографию,семейные устои и деторождение. Наши обращения в Счетную Палату (в бытность Степашина) возвращались с отказами.ПФР -непроверяемое учреждение. В бытность работы Голиковой в Минсоцразвитии  ПФР, имея вывеску "государственного учреждения", САМ проверял частные компании, которым он САМ передавал деньги на обогащение.По данным Счетной палаты РФ, на пенсионеров расходуется примерно 78,4% средств ПФ. .. Каждый пятый собранный рубль (если быть точным, 18,3% собранных взносов) образует "остаток свободных средств". Каждый месяц на счетах ПФ резервируется больше сотни миллиардов рублей, а пенсионеры и будущие пенсионеры, вымирая, нарушают ДЕМОГРАФИЮ.

      Как можно ввести  поправки  и могут ли они быть исполнены в связи с введением с 2001года 2-х пенсионных законов: :   1- Федеральный закон -№ 166 от 15.12.2001 «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».- для госслужащих  (депутаты,судьи, все служащие госучреждений …), финансирование которых осуществляется исключительно за счет средств федерального бюджета с  предусмотренной возможностью одновременного получения двух пенсий (вместе со  страховой) ,независимо от назначения накопительной пенсии.

      2—Федеральный закон  № 173 от 17.12.2001г. (вступил в силу с 01.01.2002г). «О трудовых пенсиях в РФ» - для простолюдинов (врачи, учителя, сотрудники высших и средних учебных заведений, научные сотрудники ,люди  всех специальностей), пенсии  которых в -  в 20-30 раз меньше, чем пенсии по ФЗ-№166,  с финансированием по остаточному принципу.      

         В основу  всех пенсионных законов, - положены различные

                                      арифметические подсчеты.

         По закону №340-1 «О государственных пенсиях в РФ» пенсия рассчитывалась из среднего заработка за любые 5 лет либо за 1 год  согласно Указу Президента РФ от 10.12.1993г.    №2121,п.3   в порядке ст.5 Закона РФ «О досрочном введении в действие Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РФ».Сначала  помесячно индексируется каждый заработок (в соответствии с надлежащими правовыми Актами Президент и Правительства,определяется среднемесячный индексированный доход, который умножается на стажевый коэффициен (20 лет стажа для женщин и 25 лет для мужчин основного стажа составляют 55% + 1% дополнительно за каждый полный год работы),умножается на районный коэффициент (в зависимости от условий работы) – это и есть фактический размер пенсии.Если он – выше 3-х минимальных размеров пенсии, - значит, положен максимальный размер пенсии.Его определяют так: находят в правовых документа  указанный минимальный размер пенсии (всегда соответствует 20 годам общего трудового стажа), исходя из него определяют размер  минимальной пенсии  для выработанного стажа (через пропорцию), умножают  на 3,на стажевый коэффициент и районный (если он есть по месту работы. Это и будет исходный размер пенсии, который изменяется с прибавлением стажа  и рассчитывается также от месяца к месяцу, т.е.  с учетом изменения уровня жизни.

        По 166-ФЗ продолжают применять  советскую формулу расчета государственной пенсии, т.е. исходя из заработка и стажа, убрав ограничения в виде минимальных и максимальных размеров. Пенсия рассчитывается так: заработок (например) 300 000х 0.75 (стажевый коэффициент)=размер пенсии.

     По  №173-ФЗ  применяется другая формула : Пенсия=БЧс +СЧ (страховая часть) +НЧ( накопительная часть), где БЧс- базовая часть трудовой пенсии по старости на общих основаниях с 1 января 2002г установлена в едином размере для всех  450 руб.(п.1 ст.14 ФЗ №173 ), т.е. по остаточному принципу. Другие слагаемые, образующие размер пенсии, зависят вроде бы от  взносов самих граждан, но  это не так: применяются дополнительные формулы расчета страховой пенсии с учетом возраста «дожития» и т.д., а накопительная часть пенсий давно «заморожена».  

      Таким образом, введение   2 законов  (№166-ФЗ и №-173-ФЗ) явилось огромным «шоковым» потрясением  (стрессом),  разделив граждан, уничтожили равенство граждан по социальному признаку, поставив на колени советских пенсионеров – детей погибших защитников Родины в Великой Отечественной Войне, восстановивших разрушенное  войной народное хозяйство страны своим трудом и  обучением  в средних и высших учебных заведениях (учеба законодательно приравнивалась к труду, а стипендия приравнивалась к минимальной оплате труда), а также – будущих пенсионеров. . В советское время пенсия не была чьей-то подачкой, все работали на предприятиях и в организациях СССР, открывали месторождения в недрах земли ( в том числе,нефти и газа), которые считались народным достоянием, а теперь "Газпром" – самая прибыльная  компания  мира платит своему руководителю А. Миллеру более 1500 рублей... в минуту. А среднему пенсионеру государство за это же время   - примерно 2 копейки,это и есть "солидарность" в его непотребном значении?   Почему появилась такая несправедливость в распределении национального дохода и советские пенсионеры оказались неугодны государству? Советский Союз    прекрасно  справился с  огромным количеством пенсионеров  после войны. Пенсия начислялась за труд каждого человека на пользу государству,  исходя из стажа и заработка, условий работы.     Не проще ли упразднить существующую систему пенсионного обеспечения и вернуть государственное пенмионное обеспечение по единому пенсионному закону?

80 подписей-начало сбора                                                 

     

Путин Владимир Владимирович
Путин
Владимир Владимирович

Президент России

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         24.04.2024

Ошибка БД 3