Владимир Анатольевич обращается к Вам Баландин Олег Игоревич. Я майор, старший инженер отделения Пограничного Управления по Карачаево-Черкесской Республики (далее ПУ по КЧР) В ПУ по КЧР прохожу службу с 01.09.2017 г.
До этого проходил службу в Пограничном Управлении по Республике Дагестан, с 2008 г. по 2017 г., в населенном пункте Хунзах, взысканий по службе не имел, не однократно поощрялся грамотами и благодарностями от начальника Управления по Республике Дагестан. Направлялся в районы проведения КТО. Являюсь ветераном боевых действий.
С момента перевода в ПУ по КЧР, у меня сложились неприязненные отношения с руководством. В начале 2018 года меня останавливали сотрудники ДПС г.Черкесска которые предполагали, что я нахожусь в алкогольном опьянение. После прохождения медицинского освидетельствования данный факт не подтвердился. И в ходе беседы с сотрудником ДПС мне стало известно, что меня остановили по информации сотрудника ОСБ ПУ по КЧР. По данному факту мной был написан рапорт на имя генерала Управления. Но не каких мер принято не был, а наоборот только ухудшилось мое положение. Мной было написано два рапорта на перевод в другие ПУ России, но все рапорта рассмотрены отрицательно, как мне сказал сотрудник ОСБ, мы тебя уволим.
Мне объявили 3 взыскания (три не грубых проступка), проведена аттестационная комиссия и отправлены документы в Москву на увольнение. Через две недели документы вернулись без реализации. Через неделю мне объявляют 4 взыскания, аттестационная комиссия и повторно отправляют документы на увольнение. И через знакомого я узнал, что к моему увольнению подключились 3-е лица (ОСБ) и активно способствуют увольнению в Москве.
В феврале документы были подписаны на увольнения. В настоящее время пытаюсь через суд добиться справедливости, но говорят, что не реально, так как Суд не пойдет против решения в Москве. Первую инстанцию Пятигорского военного суда я проиграл, подал апелляцию в Ростовский военный суд и так же проиграл, сейчас готовлю документы на Конституционный суд.
Все мои попытки обжаловать действия руководства через военную прокуратуру заканчивались стандартными отписками. Я предполагаю, что прокурор не заинтересован в проведение объективного разбирательства, так как его супруга проходит службу в данном ПУ по КЧР в звании капитан на подполковничьей должности.
Владимир Анатольевич обращаюсь к Вам за помощью или советом, для меня было честью служить и готов служить в любом регионе РФ! Я вырос в семье военнослужащих в данный момент родители военные пенсионеры. Отец ветеран службы и ветеран боевых действий. Свою службу я начал со срочной службы, военный институт затем служба в Республике Дагестан. За 9 лет службы не имел не одного взыскания, стоял в кадровом резерве на вышестоящую должность. Но за один год и 5 месяцев службы в ПУ по КЧР меня преподнесли командованию в Москве только с плохой стороны и не учли мои прошлые заслуги. Так при проведение аттестационной комиссии рассматривали только проступки и не учитывали отягчающие обстоятельства. И не однакратно говорили, что служба в Дагестане это в прошлом.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
25.06.2019 в 12:45