ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Профобразование

Сообщение опубликовал пользователь Хайбулаев Абдурахман
23.03.2019 в 19:05

                                              Председателю Правительства РД Здунову А.А.

                                              Министру просвещения РФ Васильевой О.Ю.

                                              Копия: Президенту РФ Путину В.В.

                                              Копия Главе Республики Дагестан Васильеву В.А.

Уважаемые Артем Алексеевич и Ольга Юрьевна!

С 01.09.2011 г. по 16.01.2019 г. я работал преподавателем электротехнических дисциплин ГБПОУ РД «Технический колледж».

Я пришел на преподавательскую работу после 23 лет производственного стажа, пройдя путь от электромонтера до начальника службы эксплуатации порта. Хотя и работая на производстве, я занимался преподавательской работой с 2006 по 2013 года на кафедре «Электротехники» Института МГОУ в городе Махачкала. С 2016 года участвовал в качестве эксперта и зам.главного эксперта, а с 2018 года главного эксперта по компетенции «Электромонтаж» в региональных чемпионатах WSR Республики Дагестан.

За что имею от Министерства труда РД благодарность за подготовку финалиста Национального Чемпионата по этой компетенции.

За преподавательскую деятельность в Институте МГОУ и «Технический колледж» РД тоже имею грамоты. С 2016 по 2018 года участвовал на заседаниях ФУМО по УГС 13.00.00 «Электро- и теплоэнергетика» и октябре 2018 года прошел повышение квалификации в институте дистанционного и дополнительного образования ФГБОУ ВО «НИУ МЭИ» по программе «Актуальные задачи и пути их решения в области кадрового обеспечения электро- и теплоэнергетики». Также прошел профессиональную переподготовку на право ведения профессиональной деятельности в сфере «Преподаватель среднего профессионального образования. Методология и практика реализация ФГОС нового поколения».

Но в связи начавшейся против меня травли 16.01.2019 года уволился по собственному желанию и перешел на работу в производстве.

В октябре 2018 года я написал письмо Директору Департамента государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров Черноскутовой И.А., с просьбой оказать помощь ПЦК электротехнических дисциплин ГБПОУ РД «Технический колледж» в оснащении лабораторий колледжа современным оборудованием.

С этого письма и начались все злоключения. Запрос был отправлен в Министерству образования и науки РД, где сие восприняли как вопиющий поступок дискредитирующий это учреждение. Их ответ на запрос Министерству просвещения, а также мое следующие письма в Министерство просвещения будет вложено с письмом.

Кроме того,  мне пришлось обратиться в Министерство образования и науки РД по вопросу наличии в образовательных учреждениях в том числе и ГБПОУ РД «Технический колледж» преподавателей имеющих судимость.

Из за чего и.о. директора ГБПОУ РД «Технический колледж» Рахманова М.М. и ее окружение устроило против меня настоящую травлю с использование студентов, которые фактически подлежали исключению за не успеваемость и до сего дня числятся в списках студентов.

Такая практика не соблюдения учебного графика является нормой для данного учебного заведения.

Помимо того в ПЦК электротехнических дисциплин не соблюдается требования ФГОС  для специальности 13.02.11. «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»  в частности:

7.15. Реализация ППССЗ по специальности должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

7.18. Образовательная организация, реализующая ППССЗ, должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательной организации. Материально-техническая база должна:

Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских

и других помещений

Кабинеты:

социально-экономических дисциплин;

иностранного языка;

математики;

экологических основ природопользования;

информационных технологий в профессиональной деятельности;

инженерной графики;

основ экономики;

технической механики;

материаловедения;

правовых основ профессиональной деятельности;

охраны труда;

безопасности жизнедеятельности;

технического регулирования и контроля качества;

технологии и оборудования производства электротехнических изделий.

Лаборатории:

автоматизированных информационных систем;

электротехники и электронной техники;

электрических машин;

электрических аппаратов;

метрологии, стандартизации и сертификации;

электрического и электромеханического оборудования;

технической эксплуатации и обслуживания электрического и электромеханического оборудования.

Мастерские:

слесарно-механические;

электромонтажные.

Спортивный комплекс:

спортивный зал;

открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий;

стрелковый тир (в любой модификации, включая электронный) или место для стрельбы.

Залы:

библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет;

актовый зал.

 Мною подчеркнуты отсутствующие или номинально имеющиеся кабинеты и лаборатории,  которые в  плачевном состоянии.

Это только по одной специальности, а в 2019-2020-м учебном году необходимы такие же условия для специальностей 13.02.03 «Электрические станции, сети и системы» и 13.02.07 «Электроснабжение (по отраслям).

Вот такова ситуация на данный момент в ГБПОУ РД «Технический колледж», который является ведущим образовательным учреждением в сфере подготовки специалистов среднего звена в Республике Дагестан и что творится в других образовательных учреждениях знает только Всевышний, ибо четкую информацию до вас не доведут.

Производственная практика студентов этой специальности проходит номинально с последующим бумаготворчеством. На мои предложения об организации совместного совещания Министерства образования и науки РД, Министерства труда РД, Министерства промышленности и энергетики РД и ведущих работодателей для нахождения пути решения этой проблемы,

  и.о. директора ГБПОУ РД «Технический колледж» Рахманова М.М. и работники отдела СПО Минобрнауки РД не отреагировали. Когда я поднял это и другие проблемные вопросы профессионального образования по техническим дисциплинам в республике, которые не позволяют работах по стандартам WSR  на круглом столе в рамках IV Открытого регионального чемпионата WSR в Республике Дагестан, возмущенный Председатель Совета колледжей Абдулаев А.А. обвинил меня в не компетентности и начал плести о какой то особой ментальности в республике и оправдываться перед Данилиным М.Г.

Хотя на вопрос Данилина М.Г., сколько потрачено средств на организацию чемпионата, никто ответить не смог.

Теперь непосредственно а самом чемпионате, в части компетенции «Электромонтаж».

Проблемы начались еще в прошлом чемпионате, когда закупщик оборудования не своевременно и не полностью привез оборудование на конкурсную площадку. Из-за  не исполнения утвержденного национальным экспертом инфраструктурного листа,  конкурсное задание пришлось менять на ходу. Учитывая сей факт, как главный эксперт по этой компетенции, я в ноябре 2018 года связался с работниками РМЦЗ «Успех» с предложением заранее утвердить и составить смету,  на необходимое оборудование для заложение его в бюджет, на что ответа не последовало. Организаторы обратились ко мне за три недели до чемпионата, для составления и утверждения конкурсной документации по компетенции, что мной и было выполнено. Но оборудование за день (С-1)  до чемпионата на конкурсную площадку не поступило и сама площадка не была готова. Во второй половине дня С-1 организаторы предложили мне максимально упростить инфраструктурный лист из-за недофинансирования. Что мной и было сделано в нарушении всех правил. Но оборудование частично поступило на площадку в первый конкурсный день в 12.00 и в 12.30 технический эксперт (я участвовал на круглом столе) запустил хронометраж. Прибыв на площадку 15.00. я спросил об остальном оборудовании. Мне ответили что денег не выделили и больше оборудования не будет. Я потребовал от организаторов  отменить компетенцию и ответа не получил, после чего я демонстративно ушел с конкурсной площадки. В следующий день меня попросили дать код в SIS (система оценок), но я решил посоветоваться с национальным экспертом, который запретил дать код и потребовал написать отчет для Союза WSR по ситуации на конкурсной площадке. Что мною и было сделано, хотя местные  как мне сказали я поступил не патриотично в отношении своей республике.

Сие письмо я написал не с меркантильной целью и не с целью вернуться в данное учреждение ибо работать при госпоже Рахмановой М.М. не возможно, а как профессионал болеющий за дела и за будущее электроэнергетики республики и подготовку кадров в этой сфере.

С уважением Хайбулаев Абдурахман Магомедович – ст. сменный электромеханик цеха электроснабжения ОАО «Дагнефтепродукт»

Васильева Ольга  Юрьевна
Васильева
Ольга Юрьевна

Экс-министр просвещения Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         29.03.2024

Ошибка БД 4