ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

СУТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В РОССИИ

Сообщение опубликовал пользователь Дмитрий
21.11.2018 в 21:15

Здравствуйте, Ольга Юрьевна!)))

Меня зовут Дмитрий. Я уже опубликовал открытое письмо к Вам на этом портале. Ещё 10.11.2018, с темой: НУЖНЫ ЛИ РЕФОРМЫ В ОБРАЗОВАНИИ http://лицавласти.рф/vopros/64687/nugny-li-reformy-v-obrazovanii.html

Я знаю, что Вы не будете читать это письмо. И вообще непонятно кто, кроме модератора на этом портале, читает письма. Но я принимаю правила игры и буду писать новое письмо так, словно Вы его будете читать.

Итак, Ольга Юрьевна, прошло всего десять дней и я сам нашёл ответ на вопрос, почему квалифицированный преподаватель, каким я являюсь, разработавший уникальные методики обучения, за год не смог устроиться на работу по своей профессии в Москве и почему директора школ Москвы, получившие по эл.почте от меня мои уникальные материалы и разработки, не реагируют на них, просто меня игнорируют.

Итак, давайте откровенно признаем то, о чём не принято говорить вслух, но на ум это приходило уже многим:СУТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В РОССИИ - ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА ПЛАТИТЬ ЗА ОБРАЗОВАНИЕ.Это своего рода образовательный налог. При этом человек платит его  даже не непосредственно государству, а репетиторам (в том числе школьному учителю в качестве репетитора) и всевозможным платным образовательным курсам. Но официально зарегистрированные образовательные курсы всё равно отчисляют налоги государству, а репетиторов, которые таких отчислений сейчас не делают, всё равно рано или поздно заставят выйти из тени и платить государству налоги.

Если мы будем исходить из выдвинутого мною выше тезиса, то все противоречия в нашем сегодняшнем образовании разрешаются. Действительно, чтобы заставить платить человека налог на образование, прежде всего нужно ухудшить качество школьного образования. Ухудшили. Причём  до такой степени, что, как я писал уже ранее, с детьми в 11-ом классе приходится повторять таблицу умножения. Далее. Необходимо нейтрализовать творческих преподавателей, вроде меня. Чтобы они своими разработками не лезли куда не надо и не улучшали уже упавшее качество обучения. Нейтрализовали. Я уже писал ранее, что целый год не могу найти работу по своей профессии в московских школах. Причём нейтрализуют меня мои же коллеги, преподаватели математики, но в функции зауча. Я им кажусь слишком грамотным, чтобы работать в школе.

Да возьмите любые странные непонятные вещи в нашем сегодняшнем образовании, примените выдвинутый мною тезис, и сразу всё объяснится! Например, школьный учитель завален бумажной работой - это для того, чтобы ему некогда было думать о том, как качественно проводить уроки. Кстати, я заметил, что некоторые школьные учителя математики как-то особо плохо стали понимать своих учеников и поэтому объясняют материал урока на непонятном большинству школьников языке. При этом они даже не понимают того, что их ученики получают знания по математике в основном от репетиторов, которых им берут родители.

Замечу также, что в России всегда была очень сильной математическая школа, математику очень качественно и на высоком уровне преподавали и в школах, и в высших учебных заведениях. Может быть, по этой причине в России так много умных интеллектуально развитых людей. Но теперь, когда математика стала преподаваться очень слабо, ситуация может кардинально измениться в худшую сторону.

Ну и наконец о том, а зачем жителей России заставляют платить образовательный налог. Причина ясна: утверждение капитализма в России, власти денег. Причём капитализма дикого, стихийного. Образование в России рассматривается некоторыми предприимчивыми людьми как своего рода продукт, который нужно продать, причём подороже. Вот эти люди и изобретают схемы, как вынудить россиян платить за образование.

Русского человека ведь нетрудно обмануть, пустить ему пыль в глаза. Да он и сам себя иногда обманывает. Русский человек очень терпелив. Взрослое население России работает уже по 12-14 часов в сутки. И часть заработанных денег расходуется людьми на образовательный налог. Которого могло бы и не быть, если бы в школе учили нормально. Но русский человек терпелив, он готов платить за всё, и за образование тоже. Только вот надолго ли хватит его терпения? Не выйдет ли он однажды на улицу с лозунгами и транспарантами, как это уже было в 1917 году? 

Желаю Вам всего наилучшего в Вашем нелёгком труде и в жизни!)))

Васильева Ольга  Юрьевна
Васильева
Ольга Юрьевна

Экс-министр просвещения Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         29.03.2024

Ошибка БД 4