Уважаемая Ольга Юрьевна! Объясните, пожалуйста, почему при сдаче ЕГЭ не предусмотрен индивидуальный подход к детям? Я училась в советское время, когда я сдавала экзамены, учителя сидели со мной по два часа, после того, как все другие дети уже ушли, и ждали, когда я закончу переписывать сочинение и т. п., т. к. все знали, что у меня заболевание щитовидной железы и это влияет на мою скорость, хотя никакой инвалидности по этому заболеванию не предусмотрено. Точно такое же заболевание у моей дочери. При сдаче ЕГЭ по обществознанию и русскому языку она в обоих случаях успела написать эссе только на черновик, но время вышло - работы отбирают, а черновики не проверяют. Считаю, что это неправильно! Ребенок, который не имеет знаний не станет оставаться после экзамена из-за того, что что-то не успел, а к замедленным детям нужен индивидуальный подход. Думаю, что таких детей не так уж и много, но они есть, и об этом нужно задуматься министерству образования!
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
23.06.2017 в 13:27