Участились звонки служб, предствляющимися организациями водоснабжения о том, что истек гарантийный срок эксплуатации прибора пункт 7.2 паспорта прибора Метер. "Гарантийный срок эксплуатации 30 мес. со дня ввода прибора в эксплуатацию, но не более 36 мес. со дня первичной поверки" Счетчик признан годным и допущен к эксплуатации 03.01.2011 г.Счетчики горячей и холодной воды установлены в 2012 году. Первая поверка после установки счетчика горячей воды прошла в 2015 году. Счетчик признан годным к эсплуатации до 27.02.2019. Что полностью соответствует пункту 10. "Средний срок службы счетчика 12 лет". А указанные выше службы заставляют менять счетчик по причине, указанного выше гарантийного срока. Как реагировать на эту ситуацию. Получается, что когда произвели мне поверку счетчика в 2015 году его уже надо было менять? Все эти статьи, указанные мной точно списаны с паспорта установленного прибора Метер. Можно ли как-то разъяснить эти нестыковки в паспорте! Заранее благодарна, с уважением Наталия Санюк.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
12.10.2016 в 15:40