ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Устранение коррупциогенности статьи 32 ЖК РФ.

Сообщение опубликовал пользователь Нина Ивановна Катрич
09.01.2018 в 15:53

Кому: Депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Председателю комитета ГД ФС РФ по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству ГАЛИНЕ ПЕТРОВНЕ ХОВАНСКОЙ.

Заявитель: Нина Ивановна Катрич. Адрес: улица 20 Горно-Стрелковой Дивизии, дом 18 квартира 17, город Сочи, 354002. Электронная почта: 2026522@mail.ru

09.01.2018 г.

УВАЖАЕМАЯ ГАЛИНА ПЕТРОВНА!

Мной выявлена коррупциогенность статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, применительно к изъятию по соглашению (часть 8) и принудительному изъятию путем выкупа (часть 7) для муниципальных нужд у собственника жилого помещения, расположенного в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, состоящая в следующем.

Часть 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации предусматривает на основании соглашения собственника и муниципалитета, производящего изъятие жилого помещения, расположенного в доме признанном аварийным и подлежащим сносу, передачу взамен другого жилого помещения, расположенного в не аварийном, не подлежащем сносу доме.

Очевидно, что передаваемое жилое помещение расположенное в не аварийном, не подлежащем сносу доме не может быть равноЦЕННЫМ (одинаковым по цене) изымаемому, расположенному в аварийном, подлежащим сносу доме.

Таким образом, государственным гражданским служащим муниципалитетов РФ, производящим изъятие жилых помещений, расположенных в доме аварийном и подлежащем сносу, Законом Российской Федерации предоставлено скрытое право предположительно за тайную мзду и (или) иные блага безвозмездно передавать собственнику изымаемого жилого помещения, расположенного в доме признанном аварийным и подлежащим сносу иное жилое помещение, расположенное в не аварийном, не подлежащем сносу доме рыночной стоимостью в разы превышающей стоимость изымаемого.

В случае же если таковая мзда и (или) иные блага не получена (ы) государственными гражданскими служащими муниципалитетов РФ, либо у муниципалитета имеются личные мотивы к преследованию и скрытому уничтожению конкретного собственника, в Законе Российской Федерации это обозначено как «в случае недостижения соглашения» о фактической безвозмездной передаче иного более дорого в сравнении с изымаемым жилого помещения, часть 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации предуматривает КАРАТЕЛЬНУЮ выплату «рыночной стоимости» общей площади помещения самостоятельного пользования жилого помещения, расположенного в доме аварийном, подлежащем сносу с подменой математического расчета размера и рыночной стоимости пропорциональной доли земельного участка, а также иного общего имущества на единицу речи «учтено».

Очевидно, что рынка аварийного подлежащего сносу жилья не существует, а выплачиваемая «рыночная стоимость» аварийного подлежащего сносу жилья не позволит собственнику восстановить Конституционное право на жилище, в отличие от собственника, находящегося изначально в таких же условиях, но «достигшего соглашение» и получившего компенсацию в натуре — квартирой.

Таким образом, статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации прямо предусмотрена дискриминация запрещенная Конституцией Российской Федерации дискриминация, фактически, а самое главное практически перед собственником жилого помещения, расположенного в доме признанном аварийным и подлежащим сносу Законом Российской Федерации ставится следующий выбор: либо собственник аварийного жилья любыми способами, в том числе откровенно криминальными (ст.291 УК РФ), либо унижающими человеческое достоинство «достигает соглашение» с государственными гражданскими служащими муниципалитетов РФ и относительно безвозмездно получает жилье, либо на псевдозаконных основаниях принудительно лишается якобы гарантированного Конституцией жилья с последующим карательным выселением на улицу после выплаты символического возмещения — «рыночной стоимости» общей площади помещения самостоятельного пользования, расположенного в аварийном, подлежащим сносу доме со словесным «учетом» вместо математического расчета размера и рыночной стоимости пропорциональной доли земельного участка и иного общего имущества.

Действующая формулировка части 7 «с учетом» «иного общего имущества» содержит неопреленность, влекущую дополнительные злоупотребления и откровенный грабеж государственными гражданскими служащими РФ собственника:

  1. Часть 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации не содержит конкретного перечня «иного общего имущества», не содержит слов «и рыночная стоимость пропорциональной доли земельного участка», а содержит неопределенную фразу «с учетом», тогда как русский язык богат и «учитывать» государственные служащие РФ, оценщики, эксперты и иные заинтересованные в грабеже собственника лица могут разными откровенно преступными способами, например, написать единицы речи «уже учтено».

  2. Часть 7 не содержит конкретного указания каким именно путем «иное общее имущество» подлежит «учету»: путем написания (например, в заключении оценщика) единиц речи русского языка «уже учтено» или же путем обязательного проведения математического расчета по математической формуле НА ЯЗЫКЕ ЧИСЕЛ размера и рыночной стоимости пропорциональной доли конкретного перечня иного общего имущества, а также земельного участка.

Очевидно, что в «составе» возмещения за жилое помещение, расположенное в доме аварийном, подлежащем сносу, основную ценность представляет именно пропорциональная доля земельного участка, которая не изнашивается и не устаревает, в отличие от объекта капитального строительства — жилого помещения. Именно математический расчет по математической формуле размера и рыночной стоимости пропорциональной доли земельного участка обеспечивает собственнику возможность восстановления права на жилище. А подмена математического расчета на единицы речи «уже учтено» в общей площади аварийного подлежащего сносу жилья — является откровенно преступной деятельностью, в настоящее время имеющей место в России, осуществляемой посредстом «телефонного права».

Кроме того, прошу устранить неопределенность статьи 37 (часть 4) Жилищного кодекса Российской Федерации.

Полагаю, данная норма должна применяться в нормативной взаимосвязи со:

  • статьей 17 (часть 3) Конституции Российской Федерации запрещающей злоупотребление правом, в частности собственник, осуществляя свое право общей долевой собственности на общее имущество — пропорциональную долю земельного участка под многоквартирным домом, не вправе нарушать аналогичное право, предоставленное другим собственникам такого дома, посредством отчуждения пропорциональной доли земельного участка,

  • но при этом в силу статьи 35 (часть 3) Конституции Российской Федерации часть 4 статьи 37 ЖК РФ не может истолковываться и применяться как лишающая собственника предварительной выплаты на основании математического расчета рыночной стоимости его имущества - пропорциональной доли земельного участка.

Полагаю, граждане Россиийской Федерации, в том числе пенсионеры с пенсией 8 400 руб., являющиеся собственниками жилых помещений, расположенных в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу должны иметь полное понимание и представление о Российских реалиях правоприменения, и выборе который реально стоит перед ними: либо «достигать соглашения» ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ с государственными гражданскими служащими муниципалитетов РФ, либо готовиться жить на улице.

Либо указанные нормы должны быть изложены на государственном русском языке в формулировках, не допускающих ни дискриминацию, ни коррупцию со стороны государственных гражданских служащих Россиийской Федерации (муниципалитетов) следующим образом:

- Собственнику достигшему соглашение БЕЗВОЗМЕЗДНО (без оплаты разницы в рыночной стоимости между изъятым жилым помещением, расположенным в аварийном, подлежащем сносу доме и переданным жилым помещением, расположенным в не аварийном, не подлежащем сносу доме) предоставляется благоустроенное равноЗНАЧНОЕ жилье по району проживания, количеству комнат, общей площади в натуре;

- Собственнику НЕ достигшему соглашение предоставляется предварительная выплата рыночной стоимости благоустроенного равноЗНАЧНОГО по району проживания, количеству комнат, общей площади жилья в денежном эквиваленте.

Либо должна быть исключена дискриминация и коррупциогенный фактор:

- Собственнику достигшему соглашение предоставляется благоустроенное жилье С ДОПЛАТОЙ РАЗНИЦЫ ДЕНЕЖНЫМИ ЗНАКАМИ между рыночной стоимостью изъятого жилого помещения, расположенного в аварийном, подлежащем сносу доме и переданного, расположенного в не аварийном, не подлежащем сносу доме;

- Собственнику НЕ достигшему соглашение предварительно выплачивается рыночная стоимость изымаемого жилого помещения, расположенного в аварийном, подлежащим сносу доме плюс рыночная стоимость пропорциональной доли конкретного перечня иного общего имущества плюс рыночная стоимость пропорциональной доли земельного участка, с обязательным проведением математического расчета по математической формуле на языке чисел.

На основании изложенного, руководствуясь положениями Федерального закона от 08.05.1994 г. №3-ФЗ «О статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российсской Федерации» прошу Вас:

  1. Инициировать (с последущим кнтролем) проведение повторной антикоррупционной экспертизы (полагаю, что антикоррупционная экспертиза изначально проводилась):

- части 8 статьи 32 Жилищного кодекса Россиийской Федерации как разрешающей государственным гражданским служащим муниципалитетов РФ инициирующих и производящих изъятие у собственника жилого помещения, расположенного в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу передавать за тайную мзду и (или) иные блага БЕЗВОЗМЕЗДНО иное жилое помещение, расположенное в НЕ аварийном, НЕ подлежащим сносу доме рыночной стоимостью в разы больше изъятого жилого помещения, расположенного в аварийном, подлежащем сносу доме.

- и части 7 статьи 32 Жилищного кодекса Россиийской Федерации как КАРАЮЩЕЙ собственника НЕ достигшего соглашения, разрещающей скрытое его преследование в случае «недостижения соглашения» с государсвенными гражданскими служащими муниципалитетов РФ путем выплаты рыночной стоимости помещения самостяотельного пользования, расположенного в аварийном подлежащем сносу доме, рынка которого не существует и как позволяющей математический расчет размера и рыночной стоимости иного общего имущества, в том числе пропорциональной доли земельного участка подменять на единицы речи русского языка (слова) «УЖЕ УЧТЕНО в рыночной стоимости общей площади помещения самостоятельного пользования жилого помещения», расположенного в аварийном подлежащем сносу доме».

2. Поставить вопрос о внесении изменений в часть 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации на государственном русском языке, единицами речи, не допускающими инотолкований правоприменителем с целью устранить коррупциогенный фактор и дискриминацию в отношении собственника «достигнувшего соглашения» и «не достигнувшего» такового, путем указания на обязательность ВЗИМАНИЯ РАЗНИЦЫ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ между рыночной стоимостью изъятого у собственника жилого помещения, расположенного в доме аварийном и подлежащим сносу и передаваемого взамен жилого помещения, расположенного в не аварийном, не подлежащем сносу доме.

3. Поставить вопрос о внесении изменений в часть 7 статьи 32 Жилищного кодекса Россиийской Федерации на государственном русском языке, единицами речи, не допускающими инотолкований правоприменителем с целью устранить КАРАТЕЛЬНОЕ ее применение, исключить дискриминацию путем замены единиц речи «с учетом иного общего имущества» на указание конкретного перечня «иного общего имущества» и указания на то, что «учет» пропорциональной доли иного общего имущества производится ПОСРЕДСТВОМ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАСЧЕТА НА ЯЗЫКЕ ЧИСЕЛ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФОРМУЛЕ, а подмена такового на единицы речи русского языка «уже учтено» запрещена и сурово преследуется Законом Российской Федерации (ч.4 ст.159 УК РФ).

4. В целях пресечь дальнейшее массовое ввведение в заблуждение граждан Российской Федерации относительно размера и состава гарантированного Конституцией «предварительного возмещения» - обратиться в Министерство экономического развития Российской Федерации с просьбой опубликовать на официальном интернет-сайте МЭР РФ математические формулы и «интернет-калькулятор» рыночной стоимости жилого помещения, расположенного в аварийном, подлежащим сносу доме, а также рыночной стоимости пропорциональной доли земельного участка и иного общего имущества, для того, чтобы каждому гражданину Российской Федерации была предельно ясна перспектива и выбор, предоставляемый Российской Федерацией, ее муниципалитетами собственнику, желающему получить возмещение в денежном выражении: жить в плохом жилье, либо жить на улице, так как многие граждане необоснованно полагают что им предоставят взамен хорошие квартиры либо адекватное, позволяющее восстановить право на жилище, возмещение, чего Законы Российской Федерации (или же государственные гражданские служащие РФ, прмиеняющие в том числе телефонное право) в действующей редакции и реальное правоприменение не обеспечивают.

5.Ответ на данное обращение с электронной подписью прошу Вас направить на электронную почту 2026522@mail.ru с последующим досылом подлинника по адресу: улица 20 Горно-Стрелковой Дивизии, дом 18, квартира 17, город Сочи 354002. Катрич Нине Ивановне.

Одновременно внесено через официальный интернет-сайт Государственной Думы. Девятое января две тысячи восемнадцатого года.

С уважением,

Нина Ивановна Катрич.

Хованская   Галина Петровна
Хованская
Галина Петровна

Депутат Государственной Думы, Председатель комитета ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         29.03.2024

Ошибка БД 4