ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Техническое обслуживание нежилых зданий

Сообщение опубликовал пользователь Ряснянская Людмила
20.07.2017 в 07:14

Здравствуйте, я Ряснянская Людмила Александровна, проживаю в г. Якутске. В 2008 г. я приобрела площадь  в Бизнес-Центре для осуществления своей предпринимательской деятельности. В 2010 г. меня практически насильно заставили заключить Договор на техническое обслуживание данного помещения. Без подписи не выдавали ключи от помещения. Цена за кв.м. обслуживания оказалась самой высокой в городе на тот момент. Этот год я исправно все оплачивала, а потом начала беседовать и писать запросы в Управляющую компанию. На мои запросы - либо тишина, либо формальные отписки. В Управляющей компании классическая схема: 3 человека работников, остальные - подрядные отношения. Более того, данная Управляющая компания сама является собственником 2 этажей в здании Бизнес-центра и сдает данные помещения в аренду. Общие собрания собственников помещений не проводятся, но при этом почему-то время от времени появляются протокола общего собрания собственников, которых не было. В последний раз общее собрание проводилось в 2011 г. где был принят тариф на техническое обслуживание. Я в судебном порядке обжаловала данное решение и Арбитражным судом Восточно-Сибирского округа было принято решение о признании данного протокола общего собрания незаконным. Договор на техническое обслуживание между мной и Управляющей расторгнут еще в 2012 г. в связи с тем, что они не могут обосновать тариф на техническое обслуживание, в которое включают почему то расходы на работников в количестве 15 человек, когда как в штатном расписании у них фактически только 3, остальные услуги оказывают подрядные организации, какие-то нотариальные расходы, расходы на такси, бухгалтерские услуги, при этом никакими документами не подтверждают, что эти расходы относятся к издержкам и расходам по содержанию общего имущества в здании Бизнес-центра. Кроме того данный тариф включает также расходы на коммуналку и вывоз мусора, который я оплачиваю по отдельным договорам. Пр и этом Управляющая компания в год минимум 2 раза увеличивает тариф на техническое обслуживание указывая на повышение коммунальных расходов. Фактически данный тариф утверждается Управляющей компанией единолично и никаких экономических обоснований не имеется. 

Хотелось обратиться к Вам за помощью в моей "борьбе с ветряными мельницами". 

Прошу Вас дать пояснение по следующим вопросам:                          1. Могут ли быть тарифы установлены в одностороннем порядке?

Могут ли они применяться к собственнику, который не заключал с этой Компанией Договора. Если данный собственник оспаривает правомерность и законность используемых тарифов.                           2. Требуется ли лицензия на управление нежилыми зданиями.         3. Кем регулируется правомерность и законность тарифов на техническое обслуживание нежилых зданий. Надеюсь на Ваше понимание и полный ответ на мои вопросы. Заранее Вам благодарна.

Хованская   Галина Петровна
Хованская
Галина Петровна

Депутат Государственной Думы, Председатель комитета ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         20.04.2024

Ошибка БД 3