Председателю комитета ГД по жилищной
политике и жилищно-коммунальному хозяйству
Хованской Г.П.
Выступаю категорически против принятия законопроекта № 120505-7 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О статусе столицы Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления особенностей реновации жилищного фонда в столице Российской Федерации - городе федерального значения Москве». в его нынешнем виде, считают его незаконным, противоречащим основному закону страны в лице Конституции РФ и принятым на ее основе нормативно-правовым актам, нарушающим права и законные интересы собственников и жильцов помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах на территории г. Москвы и Даниловского района г. Москвы, в частности.
Законопроект содержит следующие положения, которые являются неприемлемыми, нарушают права граждан, владельцев квартир и общего имущества МКД, создают условия для произвольного применения законодательства исполнительными органами государственной власти и судами, а также могут способствовать росту коррупции:
1. Изъятие собственности без предоставления предварительной и равноценной рыночной компенсации в виде выплаты стоимости изымаемого имущества и расходов на ремонт и принудительный переезд.
2. Принудительное изъятия собственности без оснований, в результате решения органов государственной власти и без учета конкретного собственника.
3. Исключение механизмов судебного контроля за действиями органов исполнительной власти, принимающими решение о сносе, из-за отсутствия в законопроекте четких оснований, по которым решение о реновации территории может быть признано незаконным.
4. Ограничение права на доступ к правосудию из-за ограничения оснований, по которым может быть обжалован судебный акт, принятый по требованию органа государственной власти о принудительном переселении из квартиры в доме, подлежащем сносу.
5. Утверждают примерную форму договора, заключаемого между собственником жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме, включенном в решение о реновации, и уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы (фондом содействия реновации жилищного фонда в городе Москве), предусматривающего обязательство уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы (фонда содействия реновации жилищного фонда в городе Москве) в обмен на указанное жилое помещение передать такому лицу в собственность равнозначное жилое помещение (далее - договор о переходе права собственности на жилое помещение), а также устанавливают особенности заключения такого договора. при этом отсутствует информация о самом Фонде, его ответственности и учредителях.
6. Ст. 7.1 Законопроекта позволяет осуществлять «реновацию» без учета ранее утвержденной документации по планировке территории. Допускается изменение вида разрешенного использования земельных участков, без внесения изменений в правила землепользования и застройки. В целях реализации решений о реновации и для размещения линейных объектов инженерной инфраструктуры регионального значения и иных технологически связанных с ними объектов капитального строительства, линейных объектов инженерной инфраструктуры местного значения и иных технологически связанных с ними объектов капитального строительства решением исполнительного органа государственной власти города Москвы может быть установлен публичный сервитут, под которым понимается ограниченное право пользования земельными участками, находящимися в частной собственности. Это означает свободу строить что угодно, где угодно, устанавливать обременения права собственности без публичных слушаний и без права судебного обжалования. Подобная норма права не просто нарушает действующее законодательство, но и создаёт непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан, что является уголовно-наказуемым деянием.
7. По нашему мнению разработка такого законопроекта является покушением на частную собственность и может иметь состав преступления, предусмотренного ст 136, 158 УК ФР.
Кроме того, в порядке частного информирования сообщаю, что механизмы, предусматриваемые законопроектом не только антиконституционны, подрывают основы частной собственности, но и отрицательно сказываются на состоянии формирующегося среднего класса и направлены на заведомое ухудшение условий проживания, качества жизни. Наш наш дом, расположенный в Даниловском районе находится на границе с ЦАО, таким образом, любые отселения дома, по техническим характеристикам не являющегося ветхим, и в отношении которого было в конце марта проведено общее собрание собственников жилых помещений по вопросу капитального ремонта фасада (решение принято 79% владельцев, в том числе Представителя г. Москвы, выбрана подрядная организация), приводят к заведомому ухудшению наших условий. Не секрет, что дом выбирается не из административной принадлежности к конкретному району, а исходя из набора качественных и конкретных (количественных) характеристик. За последнее время в нашем доме сменилась 1/3 собственников, новые жильцы ценят малоэтажную застройку, шаговую доступность кольцевой станции метро, расположение дома в близи набережной Москвы реки, тихие дворы и близость кремля (3,5 км). Также, нами самостоятельно проведены ремонты в своих квартирах и не исходя из принципа типового «комфорт-класса», а с учетом индивидуальных предпочтений. Наш дом представляет и экскурсионную ценность, так как он является домом 1850 года постройки, реконструированная в 1950 годах церковь Петра и Павла в Кожевниках.
Я заявляю, что категорически против участия моего МКД, согласно планам Правительства Москвы по сносу устаревшего жилья и реновации кварталов города Москвы, все вопросы должны решаться без нарушения действующего законодательства, рыночными средствами.
Гражданин РФ Михалкин Кирилл Сергеевич ____________________
30.04.2017
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
30.04.2017 в 19:13