Уважаемая Галина Петровна!
Я, Арзамасцева Елена Ивановна, вместе с семьей проживаю в квартире, расположенной на 2 этаже по адресу: Москва, ул. Нижняя Масловка, дом 14 кв. 130, которая на праве собственности принадлежит моему сыну Арзамасцеву Владимиру Георгиевичу. 9 марта 2017 года к нам пришел представитель мебельного магазина «La Casa» (салон на Савеловском) ООО «ИталАрт», расположенном под нашей квартирой на первом этаже (в доме 14 по ул. Нижняя Масловка) и сказал, что в магазине с потолка капает вода, и он ищет причину протечки. Поскольку у нас в туалетной комнате пол был забетонирован, и было сухо, то 11 марта мы пригласили рабочих-сантехников для установления причин протечки. С этой же целью к нам пришел сантехник из управляющей компании ЖКХ, обслуживающей дом – ООО «Жилищник».
Когда вскрыли бетонный пол в туалете, то обнаружили, что стояки горячей и холодной воды между первым и вторым этажом здания проржавели, и на стояке горячей воды имеется трещина, из которой льется вода.
Приглашенные сантехники посоветовали нам немедленно обратиться в аварийную службу ЖКХ, потому что вода в трубе находится под высоким давлением и в любой момент может произойти авария и затопить нашу квартиру, подъезд и магазины, расположенные на первом этаже.
Моя мать позвонила руководителю сантехнической службы Николаю Хасановичу по тел. 8-925-084-89-63 и попросила отремонтировать стояк горячей воды, который относится к общедомовому имуществу.
К нам в квартиру пришли несколько слесарей-сантехников, осмотрели трубу и сказали, что не могут произвести сварку, так как замену стояка необходимо производить с первого этажа, а руководство мебельного магазина произвело планировку и самовольно закрыло общедомовое имущество – водяные и канализационные стояки глухой стеной, на которой висят шкафчики от дорогостоящего мебельного гарнитура. Поэтому директор магазина отказывается убирать мебель и ломать стену.
13 марта 2017 года мы обратились с письменным заявлением к руководителю ООО Жилищник» Ворониной Алевтине Владимировне (входящий номер 60), в котором описали ситуацию и попросили починить стояк в связи с аварийной ситуацией. Также мы несколько раз звонили диспетчеру аварийной службы ЖКХ по тел. 8-495-945-20-28 и оставляли заявки на починку стояка и на составление Акта о выявленной протечке стояковых труб (заявка № 8783 и заявка№ 8770). На наше обращение до их пор не дано ответа. Акт не составлен, стояк не починен. Из телефонного разговора стало ясно, что дело не движется из-за самоуправства директора магазина.
После того как вскрыли бетонный пол у нас в туалете «забил родник». Вода стала просачиваться не в магазин, а в нашу квартиру, в результате чего стал постоянно мокрым пол в туалете и на кухне, а также подмокла стена между этими помещениями. По стенам пошел грибок, через некоторое время они начнут разрушаться. Мы живем в полной антисанитарии, которую не можем устранить самостоятельно.
К нам в квартиру чуть ли не ежедневно, а иногда по три раза на день приходят сантехники, смотрят на мокрый пол и сочащуюся водой трубу и ничего не делают. Один из сантехников рассказал, что два года назад предыдущий хозяин квартиры также хотел заменить стояк с горячей водой, но из-за самоуправного отказа магазина так ничего и не смог сделать. Вот уже третью неделю мы живем в напряжении из-за аварийной ситуации и полного безразличия к нам работникоов ЖКХ. Мы поочери не ходим на работу, так как боимся , которая может случиться в любой момент. Помогите нам!!!
С уважением Арзамасцева Е.И.
21.03.2017 г.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
21.03.2017 в 12:24