ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Большей опасности для жизни пенсионеров, чем ОПС-ПФР - в России нет, даже МММ на его фоне кажется швейцарским банком

Сообщение опубликовал пользователь Ирина
20.10.2020 в 01:01

                                                     

                      Пенсионеры – это бесконечный источник денег,  больше, чем газ и нефть. 

              

                        «...в отношении граждан, приобретших пенсионные права до    введения

                    нового  правового регулирования, сохраняются ранее приобретённые права

                        на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства РФ,

                                              действовавшего на момент приобретения права».

                                  (КС  РФ от 29.01.2004 г. № 2-П.,ВС  РФ № 2-ВО8-7 от 25.07.2008г

                                Уважаемый   Владимир  Владимирович!

    Афера, которая у всех на глазах – ПФР  присваивает деньги россиян, вдруг повернулась Счетной палатой  против граждан заверениями, что пенсионеры якобы неправильно заполняют какие-то бумаги, делают ошибки, выписывают сами себе двойные ИЛС, умершие продолжают получать пенсию…богатеют после смерти»- все эти наговоры – свидетельство отсутствия компетенции Счетной команды, состоящей из самоучек-недоучек. Где они обучались  фокусам – «2 пишем,7 – на ум пошло»?  Фокус состоит в том, что   все  бумаги заполняют  исключительно  сотрудники  отделений ПФР, с результатами оформления  и расчета пенсий  никто никогда  не знакомит и согласия на рассчитанную  пенсию пенсионеры   не дают, не имеют доступа к своим пенсионным делам.   Ведь пенсия – не является имуществом пенсионеров. Это имущество изначально  отдано  на личные нужды  ПФР также как и запутанные потоки денег от граждан и государства –  в этот  негосударственный  фонд.  А вот подсчитать недополученную пенсию до времени дожития (в отличии от счетной палаты) и выгоду ПФР от смертей пенсионеров люди  могут и считают: «То есть человек всю жизнь работал и платил страховые взносы в счет будущей пенсии,но скончался до ее наступления. Или даже после, но прожив очень немного. Но кому достанется его пенсия? Ответ прост – Пенсионному фонду. Ведь у ПФР нет никаких обязательств перед умершими гражданами и их семьями. По самым скромным подсчетам, Пенсионному фонду достается 720 млрд.  в год  за  счет умерших пенсионеров (их недожития до расчетного возраста)».  Выходит,что ПФР еще и наживается на смертях пенсионеров???  'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

   Фейкам счетной палаты люди не верят, а доверяют  профессионалам: «Следователи  раскрыли грандиозную аферу ПФР, результатом которой стал вывод в оффшоры 11 млрд.   пенсионных рублей. Следы скандала привели в Минфин. Миллиарды утекли из ПФР в оффшоры».  Каждый из нас может рассказать поучительные истории так называемого «пенсионного» обеспечения  не государственным ПФР,  действующим под прикрытием вывески «Государственный».

              Россияне, чей трудовой стаж полностью или по большей части приходится на советское время, попросту ограблены. Это наглядно подтверждает , к примеру, ответ  руководителя ГУ  УПФР №4 по г.Москве и МО   В.М.Ковалевой от 21.07.2020 , отправленный  мне 23.07.2020г. по электронной почте., на мои заявления  (от 18.05..2020г,06.06.2020г.) о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета  и внесении уточнений (дополнений) в  ИЛС по делу  № 105057511  в соответствии с Постановлением Правления ПФ России 19.02.2020 г. № 117п"Об утверждении Административного регламента предоставления ПФР государственной услуги  по приему от застрахованных лиц заявлений о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет"(за подписью Председателя Правления ПФР М.Топилина),  зарегистрированным в Минюсте России 25.05.2020 N 58450, вступившем в силу 07.06.2020.  

      Основания для заявления: неправильно рассчитан общий трудовой стаж с 1956г. на 01.01.1994г. (подробно расписан) с неправильным исчислением  размера пенсии по закону «О государственных пенсиях в РФ»;  доказательства из ИФНС об уплате обязательных платежей с 1994г. по 1997г.; доказательства уплаты в ПФР взносов с целью увеличения размеров пенсии; неосновательная замена номера ИЛС от 1993г. на другой номер от 2001 г. с исчезновением всех взносов, просьбой восстановить первоначальный номер  и все произведенные уплаты в ПФР на основании оригиналов справок в деле, которые отказались мне отдавать; и тд    Получила 09.06.2020  ответ:  «Обращения, отправленные на этот адрес, не рассматриваются. Обращайтесь на официальный сайт ПФР.   Отдел по работе с обращениями граждан,застрахованных лиц, организаций и страхователей ГУ-ГУ ПФР № 4 по г. Москве и Московской области, тел. 8(495)679-47-76.  Поскольку на оф. сайте такая же ситуация, пришлось обращаться в Генпрокуратуру с регистрацией  этого же обращения под номером ID 2743450.  как дополнение к № ID 2743334 от 10 июня 2020г., прошедшие все перенаправления все прокурорские инстанции, поступившее наконец в ГУ УПФ №4 по г.Москве и МО   В.М.Ковалевой  с ответом  от 21.07.2020 , отправленным  мне 23.07.2020г. по электронной почте.

                 Ответ  руководителя  ГУ  УПФР №4 по г.Москве и МО   В.М.Ковалевой от 21.07.2020 , не содержит никакой      корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учета ,  уточнения (дополнения) в  ИЛС по делу  № 105057511  в соответствии с Постановлением Правления ПФ от 19.02.2020 г. № 117п" не проведены.

 Ответ потрясающий.   Руководитель ГУ УПФР №4 по г. Москве и МО лишь сообщает: « Трудовая пенсия по старости установлена с 01.01.1994. В связи с введением в действие ФЗ от 17.12.2001г. №173-ФЗ «О трудовых  пенсиях в РФ» при установлении трудовой пенсии осуществляется оценка пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 01.01.2002г. путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал. Расчет пенсии производится в соответствии с п.3, п.4., и п.6 ст.30 вышеуказанного  Федерального  закона. Величина расчетного пенсионного капитала определяется по формуле: ПК=(СК* ЗР/ЗП*СЗП-450)*Т, где СК-стажевый коэффициент, который для застрахованных лиц составляет 0.55 и повышается на 0.01 за каждый полный год общего трудового стажа……,ЗР- среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000- 2001г.; ЗП- среднемесячная заработная плата в РФ за тот же период; СЗП- средняя заработная плата в РФ, утвержденная Правительством РФ (1671 руб.). Отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в РФ .утв.Правительством (1671руб.) учитывается в размере не выше 1.2…. Во-первых : зачем такой «огород-тень на плетень» соорудили, в котором из 3-х элементов отношения, сразу заданы 2 параметра – 1671 рубль и  частное от деления  «заработка» на 1671=1.2.??? Любой ученик  начальных классов общеобразовательной школы может сразу сказать: какой должна быть зарплата, т.е. числитель в формуле при известном делителе 1671 и результате 1.2 равен 1671х1.2=2005.2 руб.

Во-вторых: с 2002г. введена страховая пенсия, отличающаяся от государственной простейшим расчетом, когда к базовой части пенсии по старости, установленной законодательством РФ на 01.01.2002г.  в размере 450 рублей  добавляется «страховая часть». Стаж и стажевые коэффициенты не учитываются. Они   - атрибут государственной пенсии по  закону №340-1  и по закону №166-ФЗ, относящемуся к космонавтам….и приравненных к ним  с 2002г. думцам, госслужащим на незаконных основаниях, без всяких ограничений их размеров, которые применялись по закону №340-1.  Присоединить формально стаж к страховой пенсии, не предусмотренный никакими законами, равносильно  « селекции Кентавра».И как можн конвертировать отсутствующие права?

          Из изложенного следует, что ГУ УПФР №4 по г.Москве и МО    под руководством  Ковалевой В.М.  грубо нарушили мои пенсионные права  отказом в корректировке ИЛС и неправомерным применением обратной силы №173-ФЗ, вступившего в силу с 01.01.2002г., в результате которых: 1) не определен стаж работы в советское время  на момент выхода на пенсию – с 01.01.1994г. и на 31.12.2001г.; 2)   не исчислен размер пенсии за эти же периоды 3) не определен расчетный размер пенсии на 31.12.2001г; 4) я была лишена права выбора пенсии с 2002г. – по старому закону; 5) ни разу не проводилась конвертация пенсионных прав;6) украдены страховые взносы почти за все трудовые периоды ; 7) фактически я лишена пенсионного капитала ,- вот  далеко не полный перечень  нарушений моих пенсионных прав.

     Конституционный суд РФ многократно пояснял в своих решениях, что при исчислении за советский период времени до 2002 года пенсии и общего трудового стажа ПФР должен применять законы, действовавшие в то время.  Неслучайно  эпиграфом к обращению являются Постановления КС РФ и ВС РФ.

     Согласно ст.89 Закона РФ от 20.11.90г. №340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» в общий трудовой стаж включается любая работа , в том числе индивидуальная трудовая деятельность.Это подтверждает ч.3 ст.30 Федерального закона от 17.12.01г. №173 «О трудовых пенсиях в РФ».

 Как же ПФР обманывает пенсионеров? Мое выплатное дело №105057511 , находящееся  в ГУ УПФР №4 по г.Москве и МО  - свидетельство многочисленных   всевозможных  согласованных  махинаций-просчетов именно по вине сотрудников всех региональных отделений ПФР с 1994г.  по сей день, действующих единообразно, по единому циркуляру для  всех: начислять пенсии по возможному минимуму     

    Азбука пенсии: Пенсия по старости назначена  Ленинским райсобесом г. Томска  с 01.01 1994г. по закону  № 340-1 «О государственных пенсиях в РФ» за  работу  в государственных  учреждениях СССР в зависимости от стажа и заработка пенсионера с учетом районного коэффициента 1.3.Стаж и заработок учитываются при подсчёте размера пенсии отдельно друг от друга.

1)   Первое непременное правило пенсионных служителей  - уменьшение исходных величин при расчете пенсии:  1) на 01.01.1994г.   указаны 36  полных лет , но на самом деле – общий трудовой стаж с 1956г.по 1993г. составил  38 полных лет, т.е. убавлен изначально на 2 года.

2)       Трудовой стаж учитывается через стажевый коэффициент (СК), который  равен 55%  (0.55) при требуемом стаже в 20 лет для женщин. Для 38 лет общего трудового стажа  СК равен   СК=55+18=73%  и  для фиктивного стажа  36 лет   СК равен  71% (55+16) . Это только начало, а дальше -  стаж  работы в советский период  исчезает из расчетов, не учитывается.

3)    Неправильно определен вид пенсии при наличии  стажа    лечебной и иной работы по охране здоровья   населения, включая работу в клиниках мединститутов, совмещенную с педагогической и исследовательской работой в научно-исследовательских институтах в условиях сибирских городов   ( с коэф.1.3).  27 июня 1984г. присвоено ученое звание старшего научного  сотрудника , 14 июня 1991г. присуждена ученая степень доктора медицинских наук.  Медицинский стаж   составляет  31год 11 мес. 12  дн.  - периоды стажа, которые зачисляются для льготной  пенсии  медикам  за выслугу лет .  Считаю, что вид пенсии  «по старости» для меня определен неправильно, т.к. я  продолжала работать до 2010 года.

4)      Из большого дохода    должен был по закону исчислен максимальный  размер пенсии на  основании     справки  из ИФНС  о  доходе  в размере 680 000 рублей (от 05.01.1994г.), справки   о проиндексированной помесячно для исчисления пенсии согласно Постановлению Верховного Совета РФ от 14.07.93г. №5436-1,  по которому пенсия с 1.01.94г. должна была рассчитываться также, как с августа 1993г., исходя из подпунктов «а», «б», «в»   пункта 3,  с определением среднего размера  от дохода  180 200 рублей  в месяц. Предполагаемый   размер пенсии  при стаже 38лет и стажевом коэффициенте 73%  (0.73): 180200 х 0.73= 131 546 рублей. При фиктивном стаже в 36 лет и СК 71%(0.71) равен: 180 200х0.71=127 942р,. Из этого следует, что  размер моей пенсии должен быть максимальным  в любом случае.. Но по закону №340-1 «О государственных пенсиях в РФ»  действовало ограничение: максимальный размер пенсии при общем трудовом стаже , равном требуемому, устанавливается на уровне трех минимальных размеров (ст.18 закона №340-1 «О государственных пенсиях в РФ»).

5)      Определение минимального размера пенсии для стажа в 38 лет          На 01.01.94г. минимальный размер пенсии при требуемом общем трудовом стаже в 20 лет согласно постановлению Верховного Совета РСФСР от 14.07.1993г №5436-1 составляет 14 620 рублей, а для стажа   в 38 лет со СК 73%(0.73), минимальный размер пенсии определяется, исходя из составляемой пропорции: 55%  -  14 620руб. , а 73%   соответствует  Х , размер пенсии Х = (14620:55) х 73=19 404.7 рублей,- один минимальный размер;  тогда  максимальный размер пенсии – 19404 х3= 58214.1 рублей  , с учетом  районного коэф. 1.3  размер пенсии должен быть:  58214х 1.3= 75678.33 рублей.       К пенсиям по старости согласно Указу Президента РФ от 27.10.1993г. №1766 «О компенсационных выплата" пенсионерам с ростом стоимости жизни устанавливалась компенсационная выплата, которая на момент назначения пенсии составляла 11 700 руб., а с учетом районного коэффициента 1.3  фактически составила 15 210 рублей.Итак, размер пенсии на  (01.01.1994г.)  должен был быть:  75678.3+ 15210 = 90888.3 рублей.      

   Необходимость расчета  максимального размера пенсии была подтверждена справками из СФ ВКНЦ РФ, а также из Тюменского мединститута  (отправили в архив без расчета )

6)   Вместо максимального размера пенсии уровень ее   установлен  на грани  с нищетой, а именно: средний заработок  (без положенных по закону индексаций)           56 666.66  х  0.71 = 40 233.33 руб. (по ошибке назначили на 23 коп.больше -40 233.56 руб., а в качестве компенсации  прописали «право»  на получение бесплатных лекарств пожизненно, вернее –до времени «дожития» до самой смерти. На такую пенсию нельзя было прокормить не только двух моих детей, трудно прокормить даже домашних животных.В таком размере сохранялся более 6 мес., не пересчитывался.

7)  Однако, ПФР  с целью дальнейшего уменьшения размера  пенсии    вместо пропорции при  расчете  минимального размера (указан в п.4)    в зависимости от СК, использовался  коэффициент   1,16, где цифра 16 после запятой соответствовала  стажу сверх 20 лет. Например: 14620 х 1.16=16 959.2  вместо 19 404.7 .дальше – пенсия не индексировалась, т.е. не соответствовала уровню жизни

8)  Требуется перерасчет пенсии с 01.01.1994г.,тем более,что меня, работающего пенсионера в принудитльном порядке перевели в неработающие с применением ИКП, лишив тем самым правильного исчисления расчетного размера пенсии на 31.12.2001г и выбора пенсии по старому закону.

9)  при каждом арифметическом действии совершается обсчет

Кадры 1и 2-го уровней ПФР ,  с неизвестным образованием    не знают как составить пропорцию при расчете минимального размера пенсии для любого стажа: вместо пропорции применяют  названные коэффициенты. Например, 1.16 – стаж 55 лет и сверх него – 16 лет и т.д.

10)  В связи с назначением «бомжевской» пенсии, наряду с обязательными платежами в ИФНС, я решила вносить страховые взносы в ПФР с целью дальнейшего увеличения пенсии, согласно Постановлению Верховного Совета РСФСР 0т 22.12.91г  : «С 1992г. развернуть подготовительную работу по организации индивидуального учета поступающих в ПФР от работающих граждан обязательных страховых взносов, имея в виду    в  д а л ь н е й ш е м    у в е л и ч и в а т ь   р а з м е р ы  государственных   п е н с и й   за  счет   в н о с и м ы х    ими  с р е д с т в».

11)  В ПФР  внесены  страховые сборы:  -   34000 рублей – справка №27 из ПФР фонда от 25.01.94г.(стр.20 пенсионного дела);  -    18404 рубля – справка №39 из ПФ от 15.03.95г. (стр.34 пенсионного дела) сумма состоит из двух    платежей за  1995-1996г., подтверждено в суде справкой ; -  4955 рублей – справка №119 от 19 мая 1997г., итого: 52 404.95рублей. Все они подтверждены    справками-оригиналами, приобщенными в дело,  в размере 52 404.95 рублей, для которых Центральный банк установил учетную ставку рефинансирования в 210-195% годовых, были внесены мною исключительно с целью увеличения за их счет  размера моей пенсии, но не включены в ИЛС. Деньги похищены простым  способом: присвоением другого страхового номера ИЛС с  другой датой регистрации.

12)  Воровство страховых сборов путем замены даты регистрации плательщика страховых взносов

Согласно информации из базы данных плательщиков страховых взносов я была зарегистрирована в базе плательщиков страховых взносов с 23.12.1993г по 07.10 2002г. Регистрационный  номер в базе плательщиков страховых взносов – 80-002-00288 . Дата  регистрации является датой открытия лицевого счета. Лицевой счет застрахованного лица ведется Пенсионным фондом РФ в течение жизни застрахованного лица и не меняется (№27-ФЗ).    Мой  номер регистрации  80-002-00288    был заменен на другой номер 043-200-053364  и  присвоен другой страховой номер индивидуального лицевого счета (105-057-511 14)  с датой регистрации от 17 декабря 2001г., без каких-либо уведомлений, с датой постановки на учет 08.02.2001г. без моего заявления . Так просто ПФР совершает отъем денег.

13)  Простейшим и самым мощным вариантом воровства является  принудительный перевод пенсионеров  на расчет пенсии с применением ИКП   (индивидуального  коэффициента пенсионера) под предлогом увеличения пенсии неработающим пенсионерам.   С этой целью в 2001г. проведена акция по переводу работающих пенсионеров в неработающие тех, кто не смог представить справки из ИФНС о работе. Под эту акцию попала и я, не понимая, зачем нужна такая справка при наличии почти полностью выработанного стажа в 38 лет на  01.01.94г. и 40 лет –в 1996г. Мое заявление  об оставлении пенсии в прежнем размере  разорвали, выплату приостановили, распечатали на компьютере  какое-то заявление, на котором  опять подписала от руки свою просьбу.Никто ничего не объяснил. Оказалось, что из общего трудового стажа согласно принудительному заявлению  изъяли годы послевоенного обучения  в институте –  5лет10 мес 3 дня,  работу ординатором 2г.1 день, целевую аспирантуру- 3года 19 дней ( итого: 10 лет 10 мес. 23 дня).Так почему у детей войны из страхового стажа исключены периоды обучения в высших и средних учебных  заведениях??? ИЗЪЯТИЕ из страхового и трудового стажа периодов обучения в 50-60годы –годы обучения детей военного периода является незаконным, так как  демонстрирует  действие обратной силы  действующего ныне пенсионного закона   ФЗ-173, поскольку ПФР  распространил его  даже на годы обучения  детей военного периода, когда в период послевоенной разрухи  в СССР  действовали законы военного и послевоенного периода ,  преемником которых является Россия.Стипендия приравнивалась к минимальной зарплате, из нее платили налоги наравне с рабочими и служащими. Кроме того. по закону  №340-1 "О государственных пенсиях в РФ"  незаконно изъятые периоды  входили в общий трудовой стаж

С таким ущербным стажем (о котором  нам даже не сообщали) мое пенсионное дело № 029040 было переведено  в г.Владимир, где присвоен №114082. Как только дело попало в УПФ по г. Владимиру – нач. Колпакова Л.М. вместо проверки правильности назначения и исчисления пенсии в г.Томске продолжила изъятие различных периодов из пенсии, за которые  я 10 лет получала пенсию. Причем, она изъяла  из пенсии, которая была всего лишь на 10 рублей больше минимального размера. При переводе пенсии из Октябрьского района в Ленинский район города пенсию за 1 месяц изъяли так,что милиция «не нашла  получателя».  В конце 2006г. вынуждена обратиться в суд по поводу изъятий периодов  и включения в общий трудовой стаж периода  работы с мая по декабрь 2001г. , когда я была переведена на пенсию с ИКП. По разрешению судьи впервые было дозволено ознакомиться с делом,Так  лишь в 2006г. мне впервые удалось ознакомиться с делом.

14)    Обнаружила как невидимые руки переложили  мою пенсию  в свои невидимые карманы одним лишь росчерком пера «пенсия не подлежит индексации по консультации с вульф,заявителю разъяснено» .- без подписи, без печати, без моей подписи о разъяснениях, а главное – вранье, обжуливание, впервые узнала об изъятиях  названных периодов стажа. Ущербный стаж остался до сих пор.  

Решение суда о включении в трудовой стаж изъятых периодов выполнялось  7 лет. Они отстаивали каждый день,каждую копейку и вопреки решению суда включили не все периоды,ординатуру разбили на отдельные периоды так, что вместо 2 лет включили1 годи 9 месяцев, перерасчет пенсии за период с 01.05.2001г. не сделали. Пенсия так и осталась с ИКП,  с незаконно выброшенными годами  учебы в институте,лишив меня тем самым выбора расчета пенсии по старому закону №340-1. Подсчитали  страховой стаж в 38 лет,  отписываются как за 39лет и называют его общим трудовым. А должный перерасчет пенсии прекращен  Мазанько, не имеющего ни малейшего отношения к суду, но посаженного в кресло управляющего регионального отделения ПФР доверенным лицом, увеличившим количество Авгиевых конюшен вдвое по сравнению с периодом до 2013г. Какое право имел Мазанько прекратить исполнительное производство,восстановленное Федеральным инспектором России с соответствующим определением Главного  инспектора по Владимирской области? Разгул неограниченной власти таких  доверенных  унижает человеческое достоинство и уничтожает веру во власть.

     Согласно п.28 постановления Пленума ВС РФ №30 от 11.12.12г. под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 года, в которую включаются периоды, перечисленные в п.3 ст.30 ФЗ №173. Причем исчисление продолжительности периодов трудовой и иной общественно полезной деятельности производится в календарном порядке по их фактической продолжительности. То есть  моя работа, в том числе  индивидуальная  трудовая деятельность до 2002 года должна учитываться по двум показателям – трудовой стаж и размер заработка. Но она не учтена. Кроме того, в ИЛС не внесены   суммы,  имеющиеся в  судебном деле №2-1564/07, присланные ИФНС по факсу в суд. Копия факса из ИФНС имеется в ПФ г.Владимира,но страховые взносы,оплаченные под контролем ИФНС, не внесены в ИЛС. Исчисленный страховой (трудовой) стаж со СК 0.73  считают общим трудовым при массе выбрашенных из него периодов. Так с 2002г меня перевели на страховой стаж,в то время как вся страна  была переведена на страховой таж в 2016год..  

15)  Из ответа №1416-Л -149 от 20.12.12г. заместителя управляющего ОПФР по Владимирской области Н.В.Сычуговой - единственно грамотного сотрудника,  получена информация: « по справке ИФНС по Октябрьскому району г.Владимира                 №04-32/015804, представленной в УПФР в г.Владимире 20.12.12г. следует, что в 2001г. Вы применяли 2 системы налогообложения – единый налог на вмененный доход (ЕНВД), а также общепринятую систему налогообложения, в составе которой уплачивали единый социальный налог (ЕСН) Доход от деятельности ЕНВД в 2001г. составил 202 334 руб.97 коп., а по общепринятой системе налогообложения 13 500 руб. Таким образом, сумма страховых взносов, уплаченная Вами в составе указанных налогов составила 9 196руб.12 коп. по ЕНВД и 2592 руб. в составе ЕСН2» Однако, я не нашла этих сумм на ИЛС». ЗАМ.Управляющего, бывший работник ИФНС – бывший  сотрудник налоговой инспекции в УПФ в г.Владимире не нашла в ИЛС названных сумм, они до сих пор не включены  в ИЛС.Кроме того, отмеченные ИФНС страховые взносы УПФ в г. Владимире повторно взысканы со штрафами и пени. Такая акция проводится ежегодно  массово с работающими пенсионерами

16)  Налоги :  … 15504 руб.,  – 71 244 руб.  (справка из ИФНС от 26.01.94.)  и т.д. все уплачены.Согласно справке №651,заверенной печатью налоговой, для предъявления в Собес о том, что «за период с 24.12.92г. по 19.05.97г. задолженности по уплате обязательных платежей  не имеет».                   

          Люди десятилетиями работали, выплачивали  отчисления, а на выходе получают просто грошовые, нищенские и унижающие человеческое достоинство подачки, которые и пенсиями-то назвать нельзя.   И без всяких сложных математических вычислений тут абсолютно понятно, что людей ограбили. Украли их заработанные за всю жизнь деньги.  И дело не только  в наживе. Пенсионеры, пережившие войну, упорно уничтожаются теперь «копейкой». Разве это не преступно?

 Из изложенного следует, что  нормальной жизни у оставшихся советских пенсионеров как и у всех пенсионеров  страны  быть не может при наличии существующего негосударственного ПФ  РФ, постоянно использующего  более 20 лет  поступающие в него очень запутанные  денежные потоки граждан и государства, мошенничекие сделки  по несанкционируемой государством  передаче накоплений и страховых взносов пенсионеров из ПФР в  частные компании  ООО УК под управление  по неизвестным договорам для  решения их частных проблем с неизвестным процентом дохода от их вложения,- ПФР  давно уже преобразовался в организованно-преступное сообщество (ОПС)  или  Картель , имеющее   строго четкую  структуру и хорошо развитую разветвленную  сеть деятельности с распределением  ролей в ней, все правила поведения  внутри  которой  чётко определены, и жёсткая дисциплина обжуливания никогда не нарушается. Они никогда не проверяют и не исправляют   пенсионные дела, лишь усугубляя их еще больше в каждом  из последующих отделениях ПФР. Эти признаки ОПС-ПФР делают его опасным для государства, поскольку руководители ее- экономисты-профессионалы-мошенники, они принимают самостоятельные решения о совершении тех или иных действий  с деньгами пенсионеров  в своих собственных интересах, противоречащих государственным.  Уничтожить ОПС –ПФР очень сложно, так как устранение из преступной деятельности  отдельных звеньев не приводит к ликвидации сообщества. На их место приходят новые люди. Важно устранить руководство организации , функции ПФР может выполнять один даже не самый мощный компьютер как считают пользователи соцсетей,  тогда связи между его частями  распадются. По сути эти господа-товарищи 3-х уровневой структуры ничего не решают. К пенсионерам они относятся не просто по-хамски, а омерзительно, считая пенсии своим  карманом, а пенсионеров – неиссякаемым   источником  дармового дохода, превосходящего нефть и газ. ПФР давно преобразовалось в ОПС, все правила поведения которого четко определены, а все изложенные признаки ОПС-ПФР сделали его  жизненно опасным для пенсионеров и для  государства

 Уважаемый Владимир Владимирович!  В связи с изложенными, длящимися с 1994 года нарушениями моих пенсионных прав  прошу: поручить Генеральной прокуратуре детально разобраться с моим пенсионным делом, восстановить мои  законные  пенсионные права вместо ущербно-виртуальных   полностью в соответствии с законами советского времени.

     Считаю свою просьбу не как подаяние на бедность, а  как возврат государственного долга. Этот долг зафиксирован в официальных документах бывшего СССР, правопреемником которого является Российская Федерация.

      Как известно, в 50-60 годы в стране существовала плановая подготовка специалистов и плановое их распределение в интересах обеспечения народного хозяйства квалифицированными кадрами.   В указанные годы учащиеся (дети войны)  относились к категории рабочих и служащих. Об этом свидетельствует АПУ сборника Законов СССР и Указов Президиума Верховного Совета СССР 1938-1967г., т.2, стр.863, имеющий рубрику «категории лиц, приравниваемых при удержании подоходного налога к рабочим и служащим». Ее  содержание раскрывает    текст на стр.297-298 Указа от 30 апреля 1943г. «О подоходном налоге с населения» (с учетом изменений и дополнений Указами от 23.08.1947, 16.04.1953, 08.09.1956 и т.д.), в котором статья  13 свидетельствует: «На одинаковых условиях с рабочими и служащими облагаются налогом учащиеся, получающие стипендию, и  аспиранты – по получаемой стипендии…» (стр. 297-298 названного сборника). С улучшением благосостояния, связанного с ростом  экономики в послевоенные годы, сумма подоходного налога изменялась, но всегда указывались учащиеся на одинаковых основаниях с рабочими и  служащими:  Закон от 7 мая 1960 г.   (Ведомости Верховного Совета СССР, 1960, №18, ст.135), Указ от 26 сентября 1967г. (Ведомости Верховного Совета СССР, 1967, №39, ст.521)  «О снижении налогов с заработной платы рабочих и служащих» (п.1 –снизить с 1 января 1968г. …, п.2 – установить, что настоящий Указ распространяется также  на …. учащихся и др. граждан, облагаемых  налогом).   При этом, все учащиеся  никогда не входили в перечень лиц, на которых не распространялось государственное социальное страхование  (Постановление Союзного Совета страхования при НКТ СССР от 21 июля 1930г. «О нераспространении социального страхования на некоторых лиц …»,  Постановление ВЦСПС от 05.02.1955г., Постановление Совета Министров СССР от 22.01.1955 г. с изменениями и дополнениями на 1 июля 1972г.).    Государственное социальное страхование  в рассматриваемые годы  распространялось на учащихся как на рабочих и служащих, стипендия была на уровне минимальной зарплаты, облагалась  налогом.

    Кстати, почему бы нам не применить советскую систему социального страхования,которая была очень разумной, а именно: «Государственное социальное страхование проводилось путем безналичных расчетов во внедоговорном порядке, без права обложения взносами страхуемых, следующим образом:  все предприятия, учебные учреждения, организации  (без учета удержаний по подоходному налогу)   выплачивали   в  то  время  взносы по государственному социальному страхованию  в определенном  процентном отношении ко всему фонду заработной платы (Постановление ЦИК и СНК от 23 августа 1931г. «О порядке уплаты взносов  на социальное страхование»).  В фонд заработной платы включались все денежные суммы, начисляемые предприятием, организацией, учреждением, в том числе за обучение учащихся, студентов   (инструкция  Центрального статистического  управления при Совете Министров СССР – Бюл. Гос.Комитета по вопросам труда и заработной платы, 1964, №3).    Из общих сумм банки забирали % для государственного социального страхования, оставшиеся суммы  выдавались предприятиям, учебным учреждениям, организациям. Так каждое лицо (учащиеся, студенты, аспиранты) автоматически во внедоговорном порядке включалось  в схему   обеспечения и обслуживания    по социальному государственному  страхованию. Заметим:  НЕ  БЫЛО  ЗАЯВИТЕЛЬНОГО  ПРИНЦИПА!   

     То.что выбирали банки на страхование – шло на специальный госбюджет.

Зачем нам столько банков? Джером Дейли в суде США доказал: все банки – крупные фальшивомонетчики! Полвека назад был оглашён судебный приговор всей банковской системе США, который держат в тайне (статья В.Кассатонова в интернете)

Впервые в перечень выплат, на которые перестали начисляться страховые взносы, включены стипендии за период обучения Постановлением Правительства от 7 мая 1997г. №546. СЛЕДОВАТЕЛЬНО по Закону: из страхового стажа должен исключаться именно период  обучения с 1997 г., но никак  не ранее 1997 г

   Уплата взносов на государственное социальное страхование до 1 января 1991 года приравнивается к уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

     Все вышеизложенное подтверждает  законность  просьбы  к  Вам, как Президенту провозглашенного ст.7 Конституции  социального государства, политика которого обеспечивает достойную жизнь в  действительности, а не на бумаге.

  С уважением, И.В.Лобова. 18.10.2020

Путин Владимир Владимирович
Путин
Владимир Владимирович

Президент России

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         29.03.2024

Ошибка БД 4