ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Дискриминация семей военнослужащих при реализации права на жилое помещение в г. Москва по средствам субсидии

Сообщение опубликовал пользователь Александр
17.02.2020 в 21:52

     В п.4. ПРАВИЛАХ предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения к ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 27 января 2009 г. № 63 (О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения) указано, что к членам семьи гражданского служащего, учитываемым при расчете единовременной выплаты, относятся проживающие совместно с ним супруг (супруга), а также его дети и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданского служащего, если они вселены в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство.(Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.07.2019 № 853) 

28. Для перечисления единовременной выплаты гражданский служащий представляет в федеральный государственный орган (территориальный орган федерального государственного органа), осуществляющий перечисление единовременной выплаты, заявление о перечислении единовременной выплаты с указанием реквизитов своего банковского счета. Федеральный государственный орган (территориальный орган федерального государственного органа) перечисляет гражданскому служащему единовременную выплату в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного заявления.

     Учитывая изложенное, соблюдая принцип социальной справедливости и запрета дискриминации по социальному и должностному признаку, в качестве членов семей военнослужащих учитываемым при расчете единовременной выплаты, должны относятся проживающие совместно с ним супруг (супруга), а также его дети и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы должны так же признаваться членами семьи военнослужащего, если они вселены в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство, однако руководство МО РФ  совместно с должностными лицами ДЖО МО РФ дискриминируют членов семей военнослужащих, не учитывая при расчете единовременной выплаты, проживающих совместно с военнослужащими пожилых нетрудоспособных родители, других родственников и нетрудоспособных иждивенцев  вселенных в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство.

       Для примера, на 1-го федерального государственного гражданского служащего, признанного нуждающимся в жилом помещении в г. Москва, общей выслугой 20 - 21год, для приобретения жилого помещения общей площадью 33 кв.м. в г. Москва, выделяется  единовременная субсидия в размере  7607159.999999999р. В это же время на 1-го федерального государственного служащего/военнослужащего -  ветерана боевых действий, ветерана военной службы, с выслугой 20 -21 год, 13. 03.2010г. признанного нуждающимся в жилом помещении в г. Москва, для приобретения жилого помещения общей площадью 33 кв.м. в г. Москва, выделяется  единовременная субсидия в размере - 3537298р.

      При реализации права на жилье в г. Москва по средствам субсидии, выделяемой для приобретения жилого помещения общей площади 33 кв.м. в г. Москва, при равных социальных потребностях граждан, равном составе семьи и выслуге лет, разница в единовременных выплатах между категориями федеральных государственных служащих (гражданскослужащим/военнослужащим) при расчете на 1 человека, является существенной и составляет 4069861р.

В ходе военной службы, военнослужащие защищают конституционный строй и территориальную целостность государства в целом, защищая все ее субъекты, без каких либо исключении, в число которых входит и г. Москва. Исходя из этого, семьи военнослужащих (ветеранов военной службы/ветеранов боевых действий), по окончанию военной службы, реализуя право на жилое помещение по избранному месту (г. Москва) имеют закрепленное Конституцией право не подвергаться какой либо дискриминации устанавливаемой в ходе право применения подзаконных актов, вводящих различия по социальному и должностному признаку  между категориями федеральных государственных служащих, при реализации ими права на жилье в г. Москва по средствам субсидии.

      Данной дифференцией Правительство РФ публично демонстрирует свое пренебрежительное отношение к военнослужащим и членам их семей реализующим право на жилье в г. Москва, дискриминируя их по социальному и должностному признаку и тем самым унижая честь и достоинство членов семей военнослужащих.

      Указанными действиями показывается, что труд военнослужащих, выраженный в защите конституционного строя государства и его территориальной целостности не оценивается в России по достоинству, в следствии чего при реализации права на жилое помещение в г. Москва - столице государства которое они защищали, семьи военнослужащих, ветеранов боевых действий не могут реализовать свои права в условиях не хуже чем реализуют федеральные государственные гражданские служащие и фактически подвергаются установленной Правительством РФ дискриминации по социальному и должностному признаку, подспудно выставляя их как лиц не достойных для комфортного проживания в г. Москва. 

      Данное отношение к семьям военнослужащих, реализующим право на жилье в г. Москва,  не укрепляет веры граждан в справедливость, нарушает Конституционный запрет дискриминации по социальному и должностному признаку не смотря на то, что указанное положение как и все иные нормы Конституции РФ имеют прямое действие (ч. 1 ст. 15 Конституции РФ ) и не могут быть попраны не Президентом РФ, не Конституционным судом РФ не должностными лицами Правительства РФ и Министерства обороны РФ, так как все обязаны соблюдать Конституцию России  и принимать нормативно правовые акты в строгом ее соответствии. 

       В случае справедливого предоставления военнослужащим при увольнении с военной службы субсидии, для приобретения жилого помещения по избранному месту, с учетом того, что избранным местом для постоянного проживания по праву, у многих военнослужащих с 2010г. является г. Москва, то получив субсидию в размере - 7607159.999999999р. (на 1-го человека), военнослужащий действительно мог бы иметь выбор, приобрести ему квартиру общей площадью 33 кв.м в г. Москва или в любом другом регионе России большей площади, в указанном случае данная сумма действительно позволяла бы ему реализовать свое право в любом субъекте РФ, включая и г. Москва. При действующей же системе, за 2755369.65р. военнослужащий по объективным причинам не может реализовать свое право на жилое помещение в г. Москва на ровне в гражданскослужащими МО РФ, которым для этой цели выделяется 7607159.999999999р (на 1-го человека).

Справедли́вость — понятие о должном, содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния: в частности, соответствия прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания, соответствия роли различных социальных слоёв, групп и индивидов в жизни общества и их социального положения в нём. В экономической науке — требование равенства граждан в распределении ограниченного ресурса. Отсутствие должного соответствия между этими сущностями оценивается как несправедливость. Справедливость является важнейшей категорией морального, правового и политического сознания.

На сколько справедливо, когда федеральный государственный служащий/военнослужащий, ветеран боевых действий, ветеран военной службы, с выслугой 20-21 год, составом семьи 4 человека, реализуя право на обеспечение жилым помещением в г. Москва - по месту признания его в 2010 году нуждающимся в жилом помещении, получает для приобретения жилого помещения в г. Москва субсидию в размере - 7717743р, в то же время федеральный государственный служащий/гражданскослужащий, с выслугой 20-21 год, составом семьи 4 человека, реализуя право на обеспечение жилым помещением в г. Москва,  получает для приобретения жилого помещения в г. Москва субсидию в размере - 19523509р? На сколько в условиях реализации права на жилое помещение в г. Москва справедлива разница в 11805766р между семьями федеральных государственных служащих, военнослужащих (ветеранов боевых действий) и гражданскослужащих?

Конституционный суд не раз отмечал: изменение законодателем ранее установленных правил, оказывающее неблагоприятное воздействие на правовое положение лиц, которых оно затрагивает, должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства. При наличии правовой неопределенности этот принцип имеет существенное значение для обеспечения единства правоприменительной практики.

       Специальный правовой статус ветерана - это нормативно закрепленный статус личности, на основе которого у личности ветерана как субъекта права появляются такие специфические права, свободы и законные интересы, которые конкретизируют и дополняют ее общий правовой статус.

Следует заметить, что специальный правовой статус ветеранов, имеющих заслуги в защите Отечества, вытекает главным образом из правового статуса военнослужащего. 

Выполнение военнослужащими, участвовавшими в боевых действиях, специальных обязанностей в интересах государства в условиях, сопряженных с повышенным риском для жизни и здоровья, наделяет их признаками еще одного специального статуса - статуса ветеранов боевых действий. Установление государством данного специального статуса обусловлено тем, что указанные военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы, «...должны быть обеспечены сверх установленных для других норм. Это объясняется тем, что военнослужащие - участники боевых действий испытали повышенные психофизиологические нагрузки, не позволяющие некоторой части из них вернуться к нормальному образу жизни. И сами военнослужащие, оценивая свое состояние, сформировавшееся в результате негативного воздействия боевой обстановки, требуют особенного отношения к себе, справедливо считая, что они это заслужили».

Статья 19 Конституции России гласит:

1. Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

1. Содержание ч. 1 комментируемой статьи полностью соответствует ст. 7 Всеобщей декларации прав человека, провозгласившей, что все люди равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную защиту закона, а также ст. 2 Международного пакта о гражданских и политических правах и ст. 4 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.

Во многих статьях Конституции указывается, что обладателями прав и свобод является каждый, т.е. гражданин России, иностранный гражданин или лицо без гражданства. Круг носителей таких прав определяется словами: "все", "каждый", "лицо", "никто". Например, буквально ко всем, без каких бы то ни было исключений относится содержащееся в  ч. 2 ст. 21 правило о том, что никто не должен подвергаться унижению человеческого достоинства, это правило дает всем равную правовую защиту от любой формы дискриминации. Точно так же каждый имеет право на защиту своей чести и доброго имени (ч. 1 ст. 23).

      Так, в ст. 1 ГК указывается, что гражданское законодательство основывается, в частности, на признании равенства участников регулируемых им отношений. 

     Принцип равноправия касается всех сфер жизни. Он означает одинаковый подход при решении вопроса о правах и свободах, об обязанностях и ответственности всех людей, относящихся к той или иной категории, указанной в законе.

     Под законом, понимаются Основной закон государства - Конституция и основанные на ней федеральные и федеральные конституционные законы, а также законы субъектов Федерации.  

Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О системе государственной службы Российской Федерации"

Статья 1. (Государственная служба Российской Федерации)

1. Государственная служба Российской Федерации (далее - государственная служба) - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) по обеспечению исполнения полномочий:

Российской Федерации

 Статья 6. (Военная служба)

Военная служба - вид федеральной государственной службы...Статья 8. (Должности государственной службы)

2. Должности государственной службы подразделяются на:

должности федеральной государственной гражданской службы;

должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации;

воинские должности;

должности федеральной государственной службы иных видов.

3. В федеральном государственном органе могут быть учреждены должности государственной службы различных видов.

статья 10. (Государственные служащие)

1. Федеральный государственный служащий - гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета.

3. Нанимателем федерального государственного служащего является Российская Федерация...

4. Правовое положение (статус) федерального государственного служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации, в том числе ограничения, обязательства, правила служебного поведения, ответственность, а также порядок разрешения конфликта интересов и служебных споров устанавливается соответствующим федеральным законом о виде государственной службы.

      Упомянутый закон, указывает на то, что в системе государственной службы Российской Федерации и Федеральные государственные гражданские служащие и военнослужащие относятся к одной категории граждан России - Федеральные государственные служащие. Установление дискриминации по  социальному и должностному принципу среди федеральных государственных служащих, при реализации ими права на жилье в г. Москва, по средствам принятия и применения различных подзаконных актов Правительства РФ, не допустимо в силу прямого действия ст.19 Конституции РФ, которое имеет высшую юридическую силу над Федеральным законом от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О системе государственной службы Российской Федерации".

       Конституционный Суд в своих решениях неоднократно указывал, что дифференциация правового регулирования, в том числе в сфере социальной защиты, приводящая к различиям в правах и обязанностях субъектов права, допустима, если ее критерии объективно оправданны, обоснованы и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им (постановления от 24 октября 2000 г. N 13-П, от 3 июня 2004 г. N 11-П, определения от 27 июня 2005 г. N 231-О по жалобе гражданина К.А. Галеева, от 1 декабря 2005 г. N 428-О).

      Обосновывая сложившуюся дифференциацию правового регулирования, в сфере социальной защиты и обеспечения членов моей семьи (членов семей федеральных государственных служащих), приводящей к существенным различиям в правах  субъектов права при реализации ими права на обеспечение жилым помещением в г. Москва, Правительство Российской Федерации обязана предоставить объективное обоснование нарушения положений Конституции РФ имеющих прямое действие, запрещающих все формы дискриминации, т.е. обязано предоставить обоснованный научный расчет доказывающий что социальные потребности членов семей военнослужащих реализующих свое право на жилое помещение в г. Москва, значительно ниже чем у членов семей федеральных государственных служащих, к примеру в виду разницы их физиологических потребностей, если таковые отличия имеют место быть,  в связи с этим обосновать разумность установления существенной разницы в размере 4851790р. между суммами единовременных выплат выделяемых военнослужащим и гражданскослужащим при реализации ими права на жилое помещение в г. Москва, а так же обосновать разумность не включения в состав семей военнослужащих их родителей и  других родственников, нетрудоспособных иждивенцев  вселенных в качестве членов его семьи и ведущих с ним общее хозяйство, в то время как родители и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семей федеральных государственных гражданских служащих. 

     Научного расчета обосновывающего разницу в человеческих социальных потребностях между  членами семей военнослужащих и членами семей федеральных государственных гражданских служащих, при реализации ими права на жилое помещение в г. Москва нет и быть не может, а следовательно, любая форма дискриминации по социальному и должностному признаку, унижающая достоинство определенной группы федеральных государственных служащих является произвольно установленной и антиконституционной т.е. незаконной в виду прямого действия положений Конституции России. 

      В отличии от родителей гражданскослужащих МО РФ,  родители военнослужащих МО РФ, не обеспеченные жилым помещением, подвергаются дискриминации и не обеспечиваются жилыми помещениями совместно с их детьми - военнослужащими, по средствам издания различных подзаконных НПА МО РФ ограничиваются их права и  возможности постоянного проживания, ведения совместного хозяйства совместно с их  детьми – военнослужащими, в одном жилом помещении при реализации ими права на обеспечение постоянным жилым помещением при увольнении их детей с военной службы. Тем самым надлежащим образом государством не создаются условия способствующие укреплению и сохранению семей военнослужащих, не обеспечивается надлежащая поддержка и защита семьи военнослужащего как ячейки общества, а напротив создаются всяческие препятствия для совместного проживания всех членов семьи военнослужащего в одном жилом помещении (супруг/супруга, дети, пожилые нетрудоспособные родители), с целью воспрепятствия в ведении ими совместного хозяйства, ежедневной заботе друг о друге всеми членами семьи, исполнению обязанности детей по уходу за своими пожилыми нетрудоспособными родителями.

     Одним из источников Конституционного права в России являются традиции Русского народа, государствообразующего народа России, составляющего более 80 % населения России. Одной из общеизвестной традиций Русского народа является поддержание крепких семейных и родовых связей по средствам заботы родителей о детях, детей о своих пожилых родителях, ведение совместного хозяйства и т.д. данные традиции находят свое отражение в законодательстве  России, обязывающего родителей заботится о своих детях, детей о своих пожилых родителях.

        Действия должностных лиц Правительства РФ и МО РФ (ДЖО МО РФ) выраженные в издании различных подзаконных актов, решений/приказов, препятствующих и ограничивающих возможности реализации гражданами/военнослужащими права на совместное проживание и ведение совместного хозяйства  членов семей военнослужащих (дети, супруг (а), родители) в одном жилом помещении, не только нарушают Конституционные права граждан, но и являются действиями направленными против укрепления семей, против Русских традиций и как следствие против Русского народа составляющего более 80 % населения России.

Статья 8 (Право на уважение частной и семейной жизни) Конвенции о защите прав человека и основных свобод ETS N 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.) гласит, что каждый имеет право на уважение его семейной жизни, не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права

     При определении состава семьи военнослужащего признанного нуждающимся в обеспечении жилым помещением, должностными лицами ДЖО МО РФ, нарушая принцип справедливости,  игнорируют положения нормам ЖК РФ и Семейного кодекса Российской Федерации, п.25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 г. N 8 г. Москва "О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих".

В Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 г. N 8 г. Москва "О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих" указано:

25. При рассмотрении исков (заявлений) военнослужащих, связанных с осуществлением ими права на жилище, необходимо иметь в виду, что основания и порядок обеспечения военнослужащих жильем регулируются как нормами Федерального закона "О статусе военнослужащих", так и нормами Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), принятыми в соответствии с ЖК РФ другими федеральными законами, а также изданными в соответствии с ними указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, принятыми законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

      В связи с изложенным судам следует исходить из того, что гарантированное статьей 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" право военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей на обеспечение жилыми помещениями в форме предоставления денежных средств за счет средств федерального бюджета на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления жилых помещений должно реализовываться в порядке и на условиях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

      При решении вопроса о том, кого следует относить к членам семьи военнослужащего, имеющим право на обеспечение жильем, судам следует руководствоваться нормами ЖК РФ и Семейного кодекса Российской Федерации.

      В  Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 г. N 8 г. Москва "О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих" все предельно ясно разъяснено, тем удивительнее, что в до последнего времени должностные лица ДЖО МО РФ игнорируют тот факт, что родители военнослужащего совместно с ним зарегистрированные в одном жилом помещении безусловно являются членами его семьи согласно положений Семейного кодекса РФ и на них законодательством возлагается обязанность по уходу за своими пожилыми родителями.

     При определении состава семьи военнослужащего признанного нуждающимся в обеспечении жилым помещением, должностными лицами ДЖО МО РФ, нарушая принцип справедливости,  игнорируют положения нормам ЖК РФ и Семейного кодекса Российской Федерации, п.25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 г. N 8 г. Москва "О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих".

В Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 г. N 8 г. Москва "О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих" указано:

25. При рассмотрении исков (заявлений) военнослужащих, связанных с осуществлением ими права на жилище, необходимо иметь в виду, что основания и порядок обеспечения военнослужащих жильем регулируются как нормами Федерального закона "О статусе военнослужащих", так и нормами Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), принятыми в соответствии с ЖК РФ другими федеральными законами, а также изданными в соответствии с ними указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, принятыми законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

      В связи с изложенным судам следует исходить из того, что гарантированное статьей 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" право военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей на обеспечение жилыми помещениями в форме предоставления денежных средств за счет средств федерального бюджета на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления жилых помещений должно реализовываться в порядке и на условиях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

      При решении вопроса о том, кого следует относить к членам семьи военнослужащего, имеющим право на обеспечение жильем, судам следует руководствоваться нормами ЖК РФ и Семейного кодекса Российской Федерации.

      В  Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 г. N 8 г. Москва "О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих" все предельно ясно разъяснено, тем удивительнее, что в до последнего времени должностные лица ДЖО МО РФ игнорируют тот факт, что родители военнослужащего совместно с ним зарегистрированные в одном жилом помещении безусловно являются членами его семьи согласно положений Семейного кодекса РФ и на военнослужащих не только в силу Русских традиций, но и в силу законодательства РФ возлагается обязанность по уходу за своими пожилыми родителями, а государство в этом обязано оказывать содействие, а не препятствовать этому по средствам введения разграничений отделяющих родителей военнослужащих от членов их семей, в то время как родители гражданскослужащих МО РФ признаются членами их семей.

    Согласно информации полученной с Правительства РФ должностные лица Министерства обороны (предположительно гражданскослужащие  МО РФ - Цаликов Руслан Хаджисмелович, Пирогов Сергей Владимирович и т.д.) используя свое должностное положение, подготовили Постановление Правительства РФ N 76 от 3 февраля 2014 г.   в результате право применения которого, военнослужащие МО РФ признанные нуждающимися в жилом помещении в г. Москва в 2010 года, с составом семьи 4 человека, выслугой 20-21 год, реализуя право на обеспечение жилым помещением в г. Москва по средствам субсидии получают — 7717743р, в то время как сами гражданскослужащие МО РФ (ДЖО МО РФ), признанные нуждающимися в жилом помещении в г. Москва, с составом семьи 4 человека, выслугой 20-21 год, реализуя право на обеспечение жилым помещением в г. Москва по средствам субсидии получают — 19523509рО том что разница между военнослужащими МО РФ и гражданскослужащими МО РФ реализующими право на обеспечение жилым помещением в г. Москва по средствам субсидии будет составлять 11805766 р., должностным лицам МО РФ (ДЖО МО РФ) подготовившим Постановление Правительства РФ N 76 от 3 февраля 2014 г., было известно заведомо, так как Постановление Правительства РФ N 63 от 27 января 2009 г., а Постановление Правительства РФ N 76 от 3 февраля 2014 г., таким образом, гражданскослужащие МО РФ (ДЖО МО РФ) находясь в преимущественном положении, пользуясь служебным положением в результате издания и правоприменения Постановления Правительства РФ N 76 от 3 февраля 2014 г.  прогнозируемо и целенаправленно унижая достоинство военнослужащих и членов их семей, создали условия способствующие возникновению  правовых конфликтов между военнослужащими и руководством МО РФ, провоцировали рост социальной напряженности среди граждан - семей военнослужащих, связанный со снижением уровня их правовой и социальной защищённости, унижения их достоинства по средствам дискриминации при реализации права на обеспечение жилым помещением в г. Москва, выставляя действия главы государства  как умышленно направленные на дискриминацию граждан РФ по социальному признаку т.е. умышленное нарушение общепризнанных норм международного права, что в свою очередь применительно к действиям совершенным в военном ведомстве может расцениваться как правовая ДИВЕРСИЯ, наносящая урон репутации  и обороноспособности государства (ст.281 УК РФ), снижающая уровень доверия граждан к главе государства, верховному главнокомандующему ВС РФ.   Нормы закона запрещающие все формы дискриминации являются императивными и не могут быть изменены и их действие при право применении законов в отношении лиц уволенных с военной службы не может быть ограничено Постановлением Правительства РФ или приказом Министра обороны РФ. Не устраняя последствий выявленных правовых коллизий, ДЖО МО РФ преследует  цель развития правовых конфликтов, побуждая семьи военнослужащих к обращению в различные международные правозащитные органы для защиты их прав,  тем самым обеспечивается возможность принятия международными организациями мер реагирования против России, в виде наложения всевозможных санкций за нарушение положений Всеобщей декларации прав человека, Международного пакта о гражданских и политических правах.

      Действия должностных лиц МО РФ (гражданскослужащих МО РФ - Цаликов Руслан Хаджисмелович, Пирогов Сергей Владимирович и т.д.) по  результатам которых положение членов семей военнослужащих реализующих право на жилое помещение в г. Москва стало хуже чем у членов семей гражданскослужащих, так же реализующих право на жилое помещение в г. Москва, имеют признаки коррупции, так как по результатам указанных действий гражданскослужащие МО РФ извлекли для себя личную выгоду, привилегированное положение при реализации права на жилое помещение в г. Москва. (ст.136 УК РФ - совершение действий и бездействий, выразившихся в нарушении равенства прав человека и гражданина; ст. 201 УК РФ - злоупотребление полномочиями).

Корру́пция — термин, обозначающий использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.

       Дискриминация рассматривается как несправедливое,  ничем не обоснованное нарушение принципа равенства и ущемление достоинства личности.

Дискриминация запрещена международными нормативно правовыми актами, к которым относятся:

- Всеобщую декларацию прав человека;

- Международный пакт о гражданских и политических правах;

- Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах; - Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации;

- Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод (ЕКПЧ).

ОБЩЕПРИЗНАННЫЕ ПРИНЦИПЫ И НОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА - ос­но­во­по­ла­гаю­щие им­пе­ра­тив­ные нор­мы ме­ж­ду­народного пра­ва, при­ни­мае­мые и при­зна­вае­мые ме­ж­ду­народным со­об­ще­ст­вом го­су­дарств в це­лом, от­кло­не­ние от ко­то­рых не­до­пус­ти­мо.

      Закрепление в Конституции России принципа ее высшей юридической силы и прямого действия (ч. 1 ст. 15), сделано для конкретизация обязанности признания прав и свобод человека и гражданина непосредственно действующими (ст. 18) и гарантирования каждому защиты его прав и свобод (ст. 46), тем самым были созданы необходимые юридические условия для превращения Конституции из декларативно-пропагандистского документа в непосредственно действующее право.

      Признание верховенства, высшей юридической силы и прямого действия Конституции означает прежде всего, что государство - Россия считает себя связанным Конституцией, правом, подчиняется им. Это означает также, что каждый субъект права - государственный, самоуправленческий, общественный орган, организация, должностное лицо - должен сверять свои юридически значимые действия прежде всего с Конституцией. Особый смысл приобретает указанный принцип в условиях федеративного государства: и федеральные законы, конкретизирующие конституционные нормы, и конституции, уставы, законы, иные правовые акты субъектов Федерации должны соответствовать федеральной Конституции. Она является реальным правовым основанием для отмены актов и пресечения действий, которые ей противоречат.

Статья 2 Конституции Российской Федерации гласит:

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Статья 2 раскрывает важнейшую сторону содержащейся в ст. 1 характеристики РФ как правового государства. Одним из важнейших признаков такого государства является выраженное в этой статье провозглашение человека, его прав и свобод высшей ценностью. Это единственная высшая конституционная ценность; все остальные общественные ценности (в том числе обязанности человека) такой конституционной оценки не получили и, следовательно, располагаются по отношению к ней на более низкой ступени и не могут ей противоречить.

  В ст.14 Конвенции о защите прав человека и основных свобод ETS N 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.) указано, что пользование правами и свободами, признанными в настоящей Конвенции, должно быть обеспечено без какой бы то ни было дискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, принадлежности к национальным меньшинствам, имущественного положения, рождения или по любым иным признакам.Ст.13 Каждый, чьи права и свободы, признанные в настоящей Конвенции, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если это нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве.ст.1 Высокие Договаривающиеся Стороны обеспечивают каждому, находящемуся под их юрисдикцией, права и свободы, определенные в разделе I настоящей Конвенции.

В Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (Принята резолюцией 34/180 Генеральной Ассамблеи от 18 декабря 1979 года) указано, государства — участники Международных пактов о правах человека  возлагается обязанность обеспечить равное для мужчин и женщин право пользования всеми экономическими, социальными, культурными, гражданскими и политическими правами…

Конституция в к

Собянин Сергей Семёнович
Собянин
Сергей Семёнович

Мэр Москвы

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         20.04.2024

Ошибка БД 3