Члену Совета Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации
Керимому С.А.
101000, г. Москва, ул. Мясницкая, 47
от пенсионера прокуратуры Астраханской
области Аливердиева Джамидина
Тагировича,
в настоящее время проживающего
в Республике Дагестан, г. Дагестанские
Огни, ул. Гагарина, 17
с/т 8 928 839 76 49
Уважаемый, Сулейман Абусаидович!
В период с августа 1991 года и по апрель 2009 года я проработал в прокуратуре Астраханской области и с указанного времени являюсь пенсионером по выслуге лет. Проживал в городе Ахтубинске Астраханской области с семьей, в том числе с дочерью Аливердиевой Индирой Джамидиновной, 25 января 1990 года рождения.
В 2013 году, после смерти моей супруги, дочь Аливердиева Индира самовольно (против моей воли) уехала в г. Москва и стала сожительствовать с парнем из Республики Таджикистан, с которым проживала около года в Москве, затем переехала в г. Душанбе Республики Таджикистан, а через некоторое время в Турцию в г. Стамбул, где с мужем занималась торговлей продуктов и овощей.
Все это время я с ней не поддерживал никаких связей.
В январе текущего 2020 года на мой сотовый телефон стали поступать телеграммные сообщения от моей дочери Аливердиевой Индиры, с просьбой оказать ей помощь в возвращении в Российскую Федерацию, поскольку более года она с малолетними детьми находится на территории Республики Сирия в заложниках и в плену в палаточном лагере Аль-Холь. Из лагеря ее и других женщин не выпускают, требуют от них для откупа 10-20 тысяч долларов.
Как следует из телеграммных сообщений дочери, ее муж узнал от своего знакомого, что в соседней Сирии можно хорошо заработать на торговле продуктами и овощами, после чего, несмотря на возражение дочери, вывез ее с детьми в Сирию. В начале все шло хорошо, затем, как начались активные боевые действия, бомбежки, вынуждены были бежать, искать выход из Сирии. Направляясь с толпой беженцев, они попали в палаточный лагерь Аль-Холь, который контролируется курдами под руководством американцев. Документы свои и моей дочери он уничтожил, чтобы не забрали курды. У них забрали все телефоны, планшеты, флэшки, деньги, золотые изделия. Ее муж стал сопротивляться, чтобы не отдать хотя бы телефон и немного денег на пропитание малолетних детей, но курды жестоко избили его, заставили взять в руки автомат, сфотографировали с каким-то курдом и увезли в неизвестном направлении и уже более года о нем нет никаких сведений. А дочь с детьми находится в 1-м лагере Аль-Холь в ужасных условиях, где также находятся жены боевиков, которые активно препятствуют ей и другим женщинам в обращении в соответствующие инстанции с просьбой вывезти их из лагеря в Российскую Федерацию, при этом высказывают угрозы убийством.
Когда в лагере появился российский журналист по имени Ян, она и другие женщины пожаловались ему об ужасных условиях в лагере, об отношении к ним курдов и жен боевиков, что курды часто избивают женщин и насилуют их, убивают детей. Журналист Ян предложил зафиксировать жалобы, но женщины отказались, объяснив ему, что после его ухода курды озвереют, начнутся обыски, избиения и другие проблемы.
Кроме того, российский журналист Ян посоветовал дочери сказать курдам, что ее дети сироты, чтобы их курды допустили к представителям Российской Федерации. Неоднократно она с детьми безуспешно пытается обратиться к представителям Российской Федерации для оформления процедуры экспертизы по ДНК и депортации детей.
Таким образом, моя дочь гражданка Российской Федерации Аливердиева Индира Джамидиновна, 25 января 1990 года рождения, уроженка города Дагестанские Огни Республики Дагестан, проживавшая в Астраханской области в городе Ахтубинске по ул. Мелиораторов, 2, кв.14, с января 2019 года по настоящее время с двумя малолетними детьми (дочь Аиша 2г.6мес. и сын Умар 1г.4мес.), находятся в тяжелой жизненной ситуации и содержится с детьми на территории Республики Сирия в контролируемом курдами палаточном лагере Аль-Холь, без личных документов постоянно находясь под угрозой своей жизни и жизни малолетних детей. (сотовый телефон моей дочери +963 936 245 726).
Поскольку я являюсь пенсионером и не имею таких денежных средств, не могу оказать дочери помощь в выкупе и возврате на Родину.
С вопросом об оказании помощи в депортации на Родину моей дочери с двумя малолетними детьми я письменно о обращался к
Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации Москальцовой Т.Н.;
Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Кузнецовой А.Ю.;
Уполномоченному по правам человека в Республике Дагестан Алиеву Д.Р.;
Члену СПЧ при Главе Чеченской Республики, правозащитнику Саратовой Хеде Багаевне.
Однако, данный вопрос вовсе не решается, возможно, по национальной принадлежности моей дочери. Из интернета узнал, что Москальцова Т.Н. в настоящее время решает вопрос о возврате в Россию жительницы из Санкт-Петербурга Юлии, которая также находится в лагере Аль-Холь.
Поскольку, в настоящее время дочь сообщает, что находится в лагере в крайне опасном состоянии, в Сирии пошел снег, днем и ночью морозы, дети болеют, медицинской помощи не получают, вынужден обратиться за помощью в Вам как к политику, Члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
На основании изложенного, если в Ваших возможностях, то ПРОШУ в пределах Вашей компетенции оказать содействие Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации Москальцовой Т.Н. и Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Кузнецовой А.Ю. в скором решении вопроса о депортации из палаточного лагеря Аль-Холь в Республике Сирия на территорию Российской Федерации моей дочери Аливердиевой Индиры Джамидиновны с двумя малолетними детьми (Аиша 2г.6мес. и Умар-1год4мес.).
С уважением Д.Т. Аливердиев.
14 февраля 2020 г.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
16.02.2020 в 01:52