Уважаемый Александр Дмитриевич, 18.07.2019г. сдавала документы на пееоформление паспорта,обратилась в МФЦ по адресу пр.Славы д.2 и столкнулась с чисто формальным отношением к посетителям. Обратившись за информацией какие документы нужны для переоформления, получила не полнй перечень необходимых документов.Меня не предупредили о том,что заполняя заявление нужно указать гражданство, если ранее было гражданство не РФ. В итоге ждала приема около часа(пришла повторно т.к. 15.07. не дождалась приема надо было ждать более часа минимум ), заполняя заявление мне пришлось мучительно вспоминать в каком году менялось гражданство. Выслушала хамский ответ, как спросили в отделе информации так вам и ответели( мы не знаем о чем вы думаете когда задаете вопрос) и на сайте МФЦ полная информация читайте. Вопрос зачем нам МФЦ ???? когда паспарта сдавали в паспортую службу при отделениях полиции,информацию размещали в полном объеме и не уставали давать разьяснения гражданам. Вчера в вечернем выпуске новостей был сюжет о том,что в нашем государстве будут вводиться электронные паспорта. Вот я и думаю, если решусь получить электронный паспорт(который надо будет менять 1 раз в 10 лет) сотрудники МФЦ будут хамить мне каждый раз, когда я буду обращаться за помощью в получении и оформлении документов. Зачем на нужны такие информационные центры, в которых не помогают и облегчают оформление необходимых документов, а хамят. СПАСИБО.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
18.07.2019 в 19:34