Уважаемый Михаил Владимирович!Обращаюсь к Вам как руководителю данного ведомства.Суть дела:С 2013 года я столкнулся с услугами налоговой инспекции № 51.И что я получил, на все вопросы задаваемые сотрудникам данного ведомства, ответ был краток , не знаю обратитесь в соседнее окно и так продолжается по сей день, а на дворе 2019 г.Пример № 1: За проданный мной автомобиль, я оплачивал по несколько раз, привозил выписки из ГИБДД подтверждал документально об оплате. Так как база постоянно зависала и желание работать тоже.Пример № 2: В 2017 г. я закрыл ИП уплатил все налоги числящиеся за мной. Ездил в г. Подольск, ели разыскал,(так как некто не знает адреса), где ПНФ и с сотрудницей в пожилом возрасте, ели нашёл документы на меня, так как в кабинетах по потолок макулатуры и некто не чего не знает. По возвращению еще раз обратился для уточнения в налоговую №51 все ли у меня в порядке с оплатами. Да ответили сотрудники налоговой №51. И что выясняется 18 февраля 2019 г. подтверждая электронную подпись на гос. услугах, вижу долг 3 тыс.796 руб.85 коп. и конечно пения без него ни куда 781 руб.71 коп. (это же основные налоги с населения).Пример № 3: машейническими действиями, а по-другому не скажешь, утаили переплату 17тыс.руб. с копейками и принципиально не доводили до меня,(хотя в программе было все отражено), а когда я узнал случайно, то ответ был краток, время возврата не получится, прошло три года. А ведь это халатность сотрудников и принцип налоги плоти? переплату не возвращаем. Я с этим смирился, пусть деньги пойдут не в карман чиновников, а на детский дом или нуждающимся.Пример №4: Открыл ИП в январе 2019 г. подал заявление на патент 05.02.2019г. в расписке прибыть за получением 15.02.2019 г. пришёл 18.02.2019 г. отстоял большую очередь в 12 окно и получил ответ на повышенном тоне не готово, а когда будет готово, не знаю. Можно было с чем то согласится, но молодой человек на приеме в окне №12 знал хоть что ни будь, но увы. Так на 19 февраля 2019 г. вопрос остался открытым.Пример № 5:Почему кроме одного сотрудника работавшего на приеме в окне №10 18.02.2019 г. который в форме налоговой инспекции, а стальные ходят как хотят в кроссовках (кедах) с короткими носками и оголенными ногами, кофты открытые и т.д. Не ужели деньги в ведомости закончились, чтоб форму приобрести на всех сотрудников налоговой №51. Ранее сотрудники данного ведомства (г. Троицк, р-н Сонцева) постоянно плакали посетителям, мол зарплата мизерная, помещения убогие и т.д., за то начальник "хороший" до конца все не развалил, который ушёл на ПОВЫШЕНИЯ.(Это как из анекдота, отправь не путевого начальника, чтоб избавится, на повышение).И что мы видим, переехали в новое шикарное здание Коммунарка (только вот дорога подъезд к зданию, как в самой захудалой деревне все в ямах, да и временных указателей при въезде в Коммунарку, где налоговая №51 нету, а навигатор Яндекс показывает через всю Коммунарку с тыльной стороны, да конечно это можно отнести к работе префектуры Т и НАО, а не к начальнику налоговой № 51, но мог бы он поинтересоваться ведь народ идет в налоговою в основном) со всеми услугами поменяли руководителя сейчас им стал Сугаку В.В.,а система обслуживания населения осталось СТАРАЯ на гране НЕЗНАЕМ.Как нельзя было попасть на прием к тов. Гусеву он вечно был занят (и запись на прием зашкаливала, так говорила личный секретарь, может так и было, мотался бедолага то в р-н Сонцева, то в Троицк, а что сейчас с приемом населения, (а сказать и подсказать, есть что). Оторваны руководители от жизни вверенного коллектива и выйти в зал к народу да и посмотреть как сотрудники работают просто времени не хватает, все совещаются, а система обслуживания идет своим чередом.(В файл вложена запись как сотрудница окно № 7 маялась не знала чем заняться (в зале полным полно народу), а в 17.50 бодренько побежала домой, а могла коллегам помочь разгрузить очередь, так как люди не получили услугу и ушли не с чем и я тоже.И вот положительный пример: налоговая № 46 г. Москвы, все специалисты в форме, консультанты в зале, на все вопросы отвечают компетентно грамотно приятно приходить туда, комфортно, я на посещение максимум потратил 15 минут такого в налоговой №51 нет вообще, но увы они только оформляют на открытие документы.Причины состояния налоговой №51 в том, что там не занимаются своим персоналом руководители, не старые, не новые не обучают, отсутствует аттестация соответствия должности и т.д.Прошу Вас окажите помощь в решении вопроса: Нужно пере уточнить КБК 18210202101081011160 на КБК 18210202103081011160 прикладываю файл с квитанцией от 17.02.2017 г.Из данного обращения не хотел бы умничать, но смотреть на эту пародию смешно.С уважением Алексей Сергеевич.Р.S. видео не получилось отправить и квитанции не дает програма если будет интересно вашим сотруднекам можно связаться сомной тел.89154003223
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
19.02.2019 в 19:32