ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

В чем разница обслуживания населения между налоговой №51 и налоговой №46 г.Москвы

Сообщение опубликовал пользователь Алексей
19.02.2019 в 19:32

Уважаемый Михаил Владимирович!Обращаюсь к Вам как руководителю данного ведомства.Суть дела:С 2013 года я столкнулся с услугами налоговой инспекции № 51.И что я получил, на все вопросы задаваемые сотрудникам данного ведомства,  ответ был краток , не знаю обратитесь в соседнее окно и так продолжается по сей день, а на дворе 2019 г.Пример № 1: За проданный мной автомобиль, я оплачивал по несколько раз, привозил выписки из ГИБДД подтверждал документально об оплате. Так как база постоянно зависала и желание работать тоже.Пример № 2: В 2017 г. я закрыл ИП  уплатил все налоги числящиеся за мной. Ездил в г. Подольск, ели разыскал,(так как некто не знает адреса), где ПНФ и с сотрудницей в пожилом возрасте, ели нашёл документы на меня, так как в кабинетах по потолок макулатуры и некто не чего не знает. По возвращению еще раз обратился для уточнения в налоговую №51 все ли у меня в порядке с оплатами. Да ответили сотрудники налоговой №51. И что выясняется 18 февраля 2019 г. подтверждая электронную подпись на гос. услугах, вижу долг 3 тыс.796 руб.85 коп. и конечно пения без него ни куда 781 руб.71 коп. (это же основные налоги с населения).Пример № 3: машейническими действиями, а по-другому не скажешь, утаили переплату 17тыс.руб. с копейками и принципиально не доводили до меня,(хотя в программе было все отражено), а когда я узнал случайно, то ответ был краток, время возврата не получится, прошло три года. А ведь это халатность сотрудников и принцип налоги плоти?  переплату  не  возвращаем. Я с этим  смирился,  пусть деньги пойдут не в карман чиновников, а на детский дом или нуждающимся.Пример №4: Открыл ИП в январе 2019 г. подал заявление на патент 05.02.2019г. в расписке прибыть за получением 15.02.2019 г. пришёл 18.02.2019 г. отстоял большую очередь в 12 окно и получил ответ на повышенном тоне не готово, а когда будет готово, не знаю. Можно было с чем то согласится, но молодой человек на приеме в окне №12 знал хоть что ни будь, но увы. Так на 19 февраля 2019 г. вопрос остался открытым.Пример № 5:Почему кроме одного сотрудника работавшего на приеме в окне №10 18.02.2019 г. который в форме налоговой инспекции, а стальные ходят как хотят в кроссовках (кедах)  с короткими носками и оголенными ногами, кофты открытые и т.д. Не ужели деньги в ведомости закончились, чтоб форму приобрести на всех сотрудников налоговой №51. Ранее сотрудники данного ведомства (г. Троицк, р-н Сонцева) постоянно плакали посетителям,  мол зарплата мизерная, помещения убогие и т.д., за то начальник "хороший"  до конца все не развалил, который  ушёл на ПОВЫШЕНИЯ.(Это как из анекдота, отправь не путевого начальника, чтоб избавится, на повышение).И что мы видим, переехали в новое шикарное здание Коммунарка (только вот дорога подъезд к зданию, как в самой захудалой деревне все  в ямах, да и временных указателей при въезде в Коммунарку, где налоговая №51 нету, а навигатор Яндекс показывает через всю Коммунарку с тыльной стороны, да конечно это можно отнести к работе префектуры Т и НАО, а не к начальнику налоговой № 51, но мог бы он поинтересоваться ведь народ идет в налоговою в основном) со всеми услугами поменяли руководителя сейчас им стал Сугаку В.В.,а система обслуживания населения осталось СТАРАЯ на гране НЕЗНАЕМ.Как нельзя было попасть на прием к тов. Гусеву он вечно был занят (и запись на прием зашкаливала, так говорила личный секретарь,  может так и было, мотался бедолага то в р-н Сонцева,  то  в Троицк, а что сейчас с приемом населения, (а сказать и подсказать, есть что). Оторваны руководители от жизни вверенного коллектива и выйти в зал к народу да и посмотреть как сотрудники работают просто времени не хватает, все совещаются, а система обслуживания идет своим чередом.(В файл вложена запись как сотрудница окно № 7 маялась не знала чем заняться (в зале полным полно народу), а в 17.50 бодренько побежала домой, а могла коллегам помочь разгрузить очередь, так как люди не получили услугу и ушли не с чем и я тоже.И вот положительный пример: налоговая № 46 г. Москвы, все специалисты в форме, консультанты в зале, на все вопросы отвечают компетентно грамотно приятно приходить туда, комфортно, я на посещение максимум потратил 15 минут такого в налоговой №51 нет вообще, но увы они только оформляют на открытие документы.Причины состояния налоговой №51  в том, что там не занимаются своим персоналом  руководители, не старые, не новые  не обучают, отсутствует аттестация соответствия должности и т.д.Прошу Вас окажите помощь в решении вопроса: Нужно пере уточнить КБК 18210202101081011160 на КБК 18210202103081011160 прикладываю файл с квитанцией от 17.02.2017 г.Из данного обращения не хотел бы умничать, но смотреть на эту пародию смешно.С уважением Алексей Сергеевич.Р.S. видео не получилось отправить и квитанции не дает програма если будет интересно вашим сотруднекам можно связаться сомной тел.89154003223

Мишустин Михаил Владимирович
Мишустин
Михаил Владимирович

Председатель Правительства Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         25.04.2024

Ошибка БД 3