ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Предложение об административной амнистии

Сообщение опубликовал пользователь Татьяна
14.02.2018 в 11:40

Проект административной амнистии для осужденных находящихся в СИЗО, ИК, КП.

Цель: снять с осужденных ранее наложенные административные взыскания.

Для чего: повышение процентного соотношения числа осужденных с удовлетворенными судом ходатайств об условно-досрочном  освобождении, переводом в колонию-поселения, замене не отбытой части наказания более мягким видом наказания.

Дело в том, что суды при рассмотрении вышеизложенных ходатайств  учитывают несколько факторов:

1. Признана ли вина в совершении преступления.

2. Какие меры были предприняты для заглаживания вины перед потерпевшей стороной.

3. Наличия поощрений.

4. Отношение к работе и обучению.

5. Наличие взысканий.

Как показывает практика, наличие административных взысканий для судов является решающим фактором при вынесении положительного решения выше указанных ходатайств.

Судебная практика показывает ,что суды ссылаются при отказе в УДО на нарушения даже четырнадцатилетней давности. В 2017 году Зубово-Полянский районный суд отказал в удовлетворении ходатайства на УДО осужденному ссылаясь на допущенные нарушения аж пятнадцатилетней давности, посчитав поведение осужденного не стабильным. И такие примеры не единичны. Как правило ,если  у осужденного длительный срок, то у него практически нет шансов освободиться по УДО. Даже за несколько лет проведенных в ИК практически невозможно провести без нарушений.

Фактически выходит, если лицо в начале срока наказания совершило в колонии административный проступок, то оно теряет шансы на УДО и соответственно не пытается вести себя в рамках ограничений установленных  ПВР ИУ.

Из личного примера могу привести: 27.01.05 года я был водворен в ШИЗО на 10 суток за нарушение формы одежды (не застегнул верхнюю пуговицу). 01.09.06 года за антисанитарное состояние плинтусов и пищевой ячейки мне объявили выговор. 8.08.09 года за отказ от принятие медикаментов я получил 10 суток ШИЗО. 10.06.10 года не поздоровался с сотрудником администрации и получил 14 суток ШИЗО. В итоге меня перевили в отряд строгих условий содержания. При подаче на УДО суд отказал в удовлетворении моего ходатайства по причине не стабильного поведения, основывая свой вывод на ранее допущенных нарушениях, при этом суд отказался брать во внимание тот факт, что все нарушения сняты и погашены в законном порядке, то есть прямо проигнорировал требования ст. 117 ч. 8 УИК РФ.

1. Предлагаемая мною амнистия не отпустит на свободу ни одного осужденного, но даст шанс на УДО и решать будет суд.

2. Эту амнистию можно распространить на все категории осужденных не в зависимости от статьи и тяжести преступления, и впервые в российской истории амнистия коснется всех, так как 99% осужденных имеют нарушения.

3. Данная амнистия послужит  хорошим мотивационным шагом для тех осужденных, которые настроены негативно по отношению к соблюдению ПВР ИУ. А также даст возможность многим переосмыслить свою манеру поведения, так как каждый осужденный в глубине души мечтает пораньше вернуться к своим родным и близким людям.

В данный момент много примеров тому, что осужденные не сворачивают с пути отрицательно настроенных к соблюдению ПВР ИУ лишь на том основании, что не видят шансов на нормальное будущее, просто нет смысла меняться, так как есть нарушения и очень часто эти нарушения не обоснованы. По мимо этого можно смело сказать, что, если данная амнистия получит одобрение, то она разрушит принцип коллективизма в среде отрицательно настроенных на исправление осужденных, в виду того, что объединяет их не так называемая идея, а признак общей беды, то есть наличие нарушений и невозможности уже что-то поменять в жизни.

Принятие данной амнистии заставит поменять свое отношение к  силовым органам власти и создаст иллюзию, что за осужденных и их родственниках помнят. По  просту громко сказать, что мы вам дали амнистию, а фактически никого не отпускать и лишь подарить шанс на досрочное освобождение.

Так же хочу заметить, что принятие данной амнистии позволит исключить необоснованные отказы судов на основании имеющихся более трех лет назад нарушений. Хочу заметить, что до 2013 года не существовало системы фиксации нарушений (видеорегистраторы, камеры наблюдения). Не было возможности проверить обоснованность административных актов. Как правило, до введения системы видео фиксации акты писались по "доносам" осужденных состоящих в "Секции дисциплины и порядка" и других подобных организациях, где осужденные выполняли функции сотрудников администрации.

Также суд принимает во внимание заведомо незаконные " не дисциплинарные" взыскания в виде профилактических бесед, а так же учитывает их в вопросах об УДО в качестве нарушений. В ст.115 УИК РФ приведен исчерпывающий перечень дисциплинарных взысканий, которые могут быть применены к осужденному, профилактической беседы в нем нет.

Пономарев  Михаил  Николаевич
Пономарев
Михаил Николаевич

Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике, Представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Тюменской области

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         29.03.2024

Ошибка БД 4