ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Дороги

Сообщение опубликовал пользователь Меженкова
31.12.2017 в 10:27

Уважаемый Дмитрий Игоревич!                                                                                 Хочу обратить Ваше внимание на строительство дорог по всей территории РФ, а именно,  все дороги и тротуары имеют:                                                           1) поперечный  профиль   не имеет  поперечного уклона;                                          2) не имеют водоотводящих канав;                                                                              3) зато имеют с обеих сторон бордюры выступающие над поверхностью асфальтовых покрытий , которые  препятствуют стоку воды ;                                                                                                             4) все газоны и любое земляное покрытие находится на отметке выше чем уровень асфальта. Даже в парках все дорожки ниже уровня земли и огорожены бордюрами.                                                                                                               В результате вода течет по асфальтовым покрытиям  по несколько  километров,  пока  не впитается в дорожное покрытие, при этом разрушая структуру дорожного покрытия. Осенью все слои ( песок, щебень и асфальт) дорожных покрытий находятся в состоянии полного насыщения водой, а зимой при изменении температуры  происходит неоднократное замораживание - оттаивание и весной вместе таянием снега получаем растаявшие дороги.                                                                                              Основные правила по устройству дорог, изложенные в учебниках ВУЗов, приведены в СНиП и являются обязательными при производстве работ.      Для того, чтобы дороги служили долго необходимо выполнять следующее:               СНиП 3.06.03-85 1.13. При операционном контроле качества работ по устройству дорожной одежды следует контролировать по каждому укладываемому слою не реже чем через каждые 100 м: поперечный уклон;                                                                                                       

4.17. Перед уплотнением поверхность отсыпаемого слоя должна быть спланирована под двускатный или односкатный поперечный профиль с уклоном 20-40 ‰ к бровкам земляного полотна.

4.28. Водоотводные канавы и кюветы необходимо укреплять сразу же по мере их устройств.

3.25. Бортовые камни следует устанавливать на грунтовом основании, уплотненном до плотности при коэффициенте не менее 0,98, или на бетонном основании с присыпкой грунтом с наружной стороны или укреплением бетоном. Борт должен повторять проектный профиль покрытия.( имеется в виду поперечный профиль и борт устанавливается на уровне асфальтового покрытия, а не выступая и не мешать стоку осадков).  Швы между камнями должны быть не более 10 мм. Раствор для заполнения швов должен приготовляться на портландцементе марки не ниже 400 и иметь подвижность, соответствующую 5-6 см погружения стандартного конуса. (Швы заполняются раствором, чтобы вода из грунта не просачивалась и не смачивала дорожные одежды.                                                                                                           

СНиП III-10-75.Раздел3.Покрытия проездов, тротуаров должны обеспечивать отвод сточных вод и не должны быть источником грязи и пылить в сухую погоду.

Технология строительного производства, редакция Н.Г.Фомина, стр. 303. Полотно дорожек располагать на 40-50 мм выше отметки газона. (чтобы вода стекала с дорожек на газон, а не наоборот).

По данному вопросу я неоднократно обращалась в администрацию г. Жигулевск с 2010 г.

От предыдущего МЭРа получила отписку, от настоящего МЭРа – Классена В.Я. при личной встрече, получила отказ, сказал, что как строили так и будем строить.                                                                                                                             После моего обращения в МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ Самарской области, в Жигулевске  с 2016г. тротуары стали устраивать правильно - убрали бордюры и сделали поперечный уклон и теперь мы ходим по чистым и сухим тротуарам.                                                                          Но дороги остаются прежними, причем начали убирать старые бордюры, которые выступали над поверхностью дорог на 50мм, и устанавливают новые с выступом  над поверхностью дорог 100-150мм.                                              У нашей АДМИНИСТРАЦИИ денег девать некуда, вот и занялись заменой бордюров по всему городу. Просто абсурд!                                                             

Азаров Дмитрий Игоревич
Азаров
Дмитрий Игоревич

Врио губернатора Самарской области

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         29.03.2024

Ошибка БД 4