Добрый день, меня зовут Екатерина, ген. директор ООО \"ПП\" \" Трансспецстрой\" .Хочу пожаловаться Мишустину Михаилу Владимировичу на качество работы налоговой № 2 г. Москвы.
Как можно работать с ними,когда инспекотра налоговой практически недоступны,на телефоны не отвечают или все время занято, либо ,если с трудом дозвонишься ,то они просят подождать минутку и включают музыку и ждать можно без конца ,пока телефон вообще не отключится, как то я лично увидела,как они просто снимают трубку и кладут на стол, а сами занимаются другими делами, на письма, отправляемые через \"Такском\" , Налог . ру, или ,которые лично отвезешь в налоговую, они тоже не отвечают, попасть к ним тоже нереально,так ,как нужно дозвониться и записаться. Даже лично ,посещая налоговую,к ним попасть нереально и дозвониться с их внутреннего телефона тоже практически невозможно,тем более что там только два телефона,а народу много.. Сил и нервов нету с ними работать. В других налоговых такого безобразия нет. Как можно решить этот вопрос?
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
18.12.2017 в 19:32