ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Отвратительное обслуживание ИФНС № 2 г. Москвы

Сообщение опубликовал пользователь Екатерина
18.12.2017 в 19:32

Добрый день, меня зовут Екатерина, ген. директор ООО \"ПП\" \" Трансспецстрой\" .Хочу пожаловаться Мишустину Михаилу Владимировичу на качество работы налоговой № 2 г. Москвы. 

Как можно работать с ними,когда инспекотра налоговой практически недоступны,на телефоны не отвечают или все время занято, либо ,если с трудом дозвонишься ,то они просят подождать минутку и включают музыку и ждать можно без конца ,пока телефон вообще не отключится, как то я лично увидела,как они просто снимают трубку и кладут на стол, а сами занимаются другими делами, на письма, отправляемые через \"Такском\" , Налог . ру, или ,которые лично отвезешь в налоговую, они тоже не отвечают, попасть к ним тоже нереально,так ,как нужно дозвониться и записаться. Даже лично ,посещая налоговую,к ним попасть нереально и дозвониться с их внутреннего телефона тоже практически невозможно,тем более что там только два телефона,а народу много.. Сил и нервов нету с ними работать. В других налоговых такого безобразия нет.  Как можно решить этот вопрос?

Мишустин Михаил Владимирович
Мишустин
Михаил Владимирович

Руководитель Федеральной налоговой службы

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         21.04.2018