Уважаемый Михаил Владимирович! Не знаем, к кому еще можно обратиться, но терпеть такую работу ИФНС уже не хватает терпения. Недавно сдавали отчетность за 2 квартал 2017 года. Отчет по НДС был нами направлен вовремя. Налоговая № 4 по г.Мосве долго не принимала отчетность, затем - 02.08.17 - направила отрицательный протокол, в котором указала ошибку, якобы у нас данный отчет был уже принят. Но это не так - мы направляли НД по НДС в первый раз. 07.08.2017 года мы более 4 часов (распечатку звонков можем заказать у оператора связи) непрерывно звонили в ИФНС с целью выяснить, что нам в такой ситуации нужно делать. Телефон отдела приема файлов отчетности - +7(495)400-03-87 - был либо занят, либо не брали трубку, а еще 3 раза трубку снимали и бросали ее, не отвечая ничего, хотя в этот момент были слышны разговоры. В конце дня - телефонную трубку просто, видимо, положили рядом с телефоном, чтобы их не доставали звонками назойливые граждане (мы принципиально звонили без перерыва). Также нас секретарь - +7(495)400-00-04 - соединила с начальником отдела (Ирина Викторовна), которая снова попыталась соединить нас с отделом по приему файлов. Безрезультатно. Бухгалтерия работает сутками, когда начинается отчетный период - составление отчетности, сведения всех данных, а также ответы на требования, которые так щедро рассылают налоговики, отрывая от непосредственной работы бухгалтера - сотрудников ИФНС это все не волнует. Почему к нам - простым налогоплательщикам - такое отношение сотрудников ИФНС? Почему они элементарно не могут наладить работу по телефону с ЮЛ и ИП? И это не первая и, к сожалению, не последняя претензия к ИФНС. И в дополнение, пока писала эту жалобу, звонила не переставая в отдел. Все же мне сегодня удалось связаться с налоговиками и прояснить вопрос, на выяснение которого было затраячено не более 3 минут. Пора идти домой - рабочий день у меня снова продлился...
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
07.08.2017 в 18:22